Система питания двигателей Range Rover 3

Система впрыска топлива двигателя Td6

Тип Система "Common rail" с магистралями (подсистемами) высокого и низкого давления
Насос высокого давления Приводится цепью от коленчатого вала двигателя.
Давление, развиваемое насосом высокого давления:
Низкое давление 1,5...5,0 бар (21,75...72,5 фунтов на квадратный дюйм)
Высокое давление 200...1350 бар (2900...19575 фунтов на квадратный дюйм)
Топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке С приводом от электродвигателя
Вспомогательный топливоподкачивающий насос Встроен в топливную магистраль, с электроприводом, расположен сбоку топливного бака
Датчик давления топлива в аккумуляторе Расположен с торца аккумулятора
Форсунки Форсунки с электронным управлением
Топливный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом и встроенным датчиком давления топлива


Система питания двигателя V8

Тип Система распределённого впрыска бензина
Топливный насос С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке.
Давление в системе 3,5 бара (50,75 фунтов на квадратный дюйм)
Максимальная подача 170 литров в час (211 пинт в час) (234 американские пинты в час)
Форсунки Форсунки с электронным управлением
Топливный фильтр Встроенный в топливную магистраль

Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Альтернативные ремонты Land Rover Клапан вентиляции картерных газов двигателей 3.0 и 5.0 LR WEST

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3