Блок управления двигателем (ECM) 4.4L Discovery 3
- ‹‹‹ Блок управления активной муфтой Freelander 2
- Блок управления автоматической коррекции света фар Range Rover 3 ›››
ECM (блок управления двигателем) расположен в монтажной коробке в камере с левой стороны моторного отсека, закрепленной на перегородке.
Блок ECM (блок управления двигателем) принимает входные сигналы от следующих компонентов и по следующим параметрам:
- Подача топлива в двигатель.
- Распределение моментов зажигания.
- Заправка топливом по замкнутому контуру.
- Управление детонацией.
- Регулировка холостого хода
- Понижение токсичности выхлопа.
- Бортовая диагностика.
- Обеспечение интерфейса с противоугонной системой
Блок ECM (блок управления двигателем) формирует выходные сигналы для управления следующими компонентами и параметрами:
- Привод дроссельной заслонки
- Катушки зажигания (8 штук)
- Подогреватели кислородных датчиков (4 штуки)
- Форсунки (8 штук)
- Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов)
- Клапаны механизма изменения фаз газораспределения (2)
- Клапан продувки
- Вентилятор системы охлаждения
- Реле топливного насоса
- Реле стартера
- Модуль вентилятора конденсатора кондиционера
- Реле питания EMS
- Управление вязкостной муфтой вентилятора системы охлаждения
- Управление генератором
- Рулевое управление с усилителем
- Модуль контроля герметичности топливного бака (DMTL) (только для автомобилей стандарта NAS)
Таблица контактов разъёма C0634 ECM
№ контакта | Назначение | Входной сигнал/выходной сигнал |
1 | CAN (локальная сеть контроллера) | Входной сигнал/выходной сигнал |
2 | CAN (локальная сеть контроллера) | Входной сигнал/выходной сигнал |
3 | Определение состояния генератора | Входной сигнал |
4 | Масса UHEGO ряда A | - |
5 | Масса UHEGO ряда B | - |
6 | Не используется | - |
7 | Не используется | - |
8 | Не используется | - |
9 | Не используется | - |
10 | Не используется | - |
11 | Масса CKP (положение коленчатого вала) | - |
12 | Масса ряда A датчика CMP (положения коленчатого вала) | - |
13 | Масса ряда B датчика CMP (положения коленчатого вала) | - |
14 | Сигнал датчика UHEGO ряда B цилиндров | Входной сигнал |
15 | Масса электронной дроссельной заслонки | - |
16 | Масса MAF (массового расхода воздуха) | - |
17 | Масса HEGO | - |
18 | Не используется | - |
19 | Масса датчика детонации 1 | - |
20 | Масса датчика детонации 2 | - |
21 | Масса датчика детонации 3 | - |
22 | Масса датчика детонации 4 | - |
23 | Питание 5 В корпуса электронной дроссельной заслонки | Выходной сигнал |
24 | Реле топливного насоса | Выходной сигнал |
25 | Не используется | - |
26 | Не используется | - |
27 | Не используется | - |
28 | Не используется | - |
29 | Датчик температуры радиатора | Входной сигнал |
30 | Сигнал датчика запуска двигателя | Входной сигнал |
31 | Не используется | - |
32 | Не используется | - |
33 | Сигнал датчика CMP (положения коленчатого вала) ряда В | Входной сигнал |
34 | Сигнал датчика CMP (положения коленчатого вала) ряда А | Входной сигнал |
35 | Не используется | - |
36 | Сигнал датчика UHEGO ряда А | Входной сигнал |
37 | Масса сигнала датчика UHEGO ряда А | - |
38 | Масса сигнала датчика UHEGO ряда B | - |
39 | Датчик температуры топлива | Входной сигнал |
40 | Датчик давления топлива | Входной сигнал |
41 | Не используется | Входной сигнал |
42 | Не используется | Входной сигнал |
43 | Датчик детонации 1 + | Выходной сигнал |
44 | Датчик детонации 2 + | Выходной сигнал |
45 | Датчик детонации 3 + | Выходной сигнал |
46 | Датчик детонации 4 + | Выходной сигнал |
47 | Управление генератором | Выходной сигнал |
48 | Вентилятор монтажной коробки системы управления | Выходной сигнал |
49 | Не используется | - |
50 | Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 4 | Выходной сигнал |
51 | Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 3 | Выходной сигнал |
52 | Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 2 | Выходной сигнал |
53 | Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 1 | Выходной сигнал |
54 | Катушка зажигания цилиндра 4 B | Выходной сигнал |
55 | Катушка зажигания цилиндра 4 A | Выходной сигнал |
56 | Катушка зажигания цилиндра 3 B | Выходной сигнал |
57 | Не используется | - |
58 | Не используется | - |
59 | Не используется | - |
60 | Не используется | - |
61 | Не используется | - |
62 | Не используется | - |
63 | Не используется | - |
64 | Не используется | - |
65 | Не используется | - |
66 | Не используется | - |
67 | Не используется | - |
68 | Не используется | - |
69 | Не используется | - |
70 | MAF (массового расхода воздуха) | Входной сигнал |
71 | Клапан продувки | Выходной сигнал |
72 | - реле стартера | - |
73 | Питание корпуса дроссельной заслонки | Выходной сигнал |
74 | направление "-" поворота дроссельной заслонки | Выходной сигнал |
75 | направление "+" поворота дроссельной заслонки | Выходной сигнал |
76 | Нагреватель UHEGO ряда A цилиндров | Выходной сигнал |
77 | Нагреватель UHEGO ряда B цилиндров | Выходной сигнал |
78 | Форсунка цилиндра 4B | Выходной сигнал |
79 | Форсунка цилиндра 4A | Выходной сигнал |
80 | Форсунка цилиндра 3B | Выходной сигнал |
81 | Форсунка цилиндра 3A | Выходной сигнал |
82 | Форсунка цилиндра 2B | Выходной сигнал |
83 | Форсунка цилиндра 2A | Выходной сигнал |
84 | Форсунка цилиндра 1B | Выходной сигнал |
85 | Форсунка цилиндра 1A | Выходной сигнал |
86 | VVT ряда A | Выходной сигнал |
87 | VVT ряда B | Выходной сигнал |
88 | Управление вентилятором с вязкостной муфтой | Выходной сигнал |
89 | Не используется | - |
90 | Датчик температуры масла | Входной сигнал |
91 | Контрольный сигнал корпуса дроссельной заслонки | Входной сигнал |
92 | + реле стартера | Выходной сигнал |
93 | Не используется | - |
94 | Запрос на регулирование вязкостной муфты вентилятора системы охлаждения | Входной сигнал |
95 | Клапан продувки | Выходной сигнал |
Таблица контактов разъёма C0635 ECM
№ контакта | Назначение | Входной сигнал/выходной сигнал |
1 | Сигнальная масса 1 | - |
2 | Силовая масса 1 | - |
3 | Силовая масса 3 | - |
4 | Силовая масса 2 | - |
5 | Питание ECM (блок управления двигателем) | Входной сигнал |
6 | Масса датчика APP (датчик положения педали акселератора) 1 | - |
7 | Масса датчика APP (датчик положения педали акселератора) 2 | - |
8 | Не используется | - |
9 | Не используется | - |
10 | Не используется | - |
11 | Не используется | - |
12 | Сигнал стояночного/нейтрального положения | Входной сигнал |
13 | Не используется | - |
14 | Не используется | - |
15 | Не используется | - |
16 | Реле EMS | Выходной сигнал |
17 | Запрос на прокручивание коленчатого вала | Выходной сигнал |
18 | + шины CAN (локальная сеть контроллера) | Выходной сигнал |
19 | Питание датчика 2 APP (датчик положения педали акселератора) | Выходной сигнал |
20 | Система управления топливным насосом | Выходной сигнал |
21 | Не используется | - |
22 | Не используется | - |
23 | Не используется | - |
24 | Сигнал датчика APP (датчик положения педали акселератора) 1 | Выходной сигнал |
25 | Не используется | - |
26 | Выключатель стоп-сигнала | Входной сигнал |
27 | Не используется | - |
28 | Не используется | - |
29 | Не используется | - |
30 | Выключатель зажигания | Входной сигнал |
31 | + шины CAN (локальная сеть контроллера) | Входной сигнал |
32 | Питание датчика 1 APP (датчик положения педали акселератора) | Выходной сигнал |
33 | DMTL | Выходной сигнал |
34 | Не используется | - |
35 | - переключателя скорости | Выходной сигнал |
36 | + переключателя скорости | Входной сигнал |
Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3
Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3
Самый неудачный мотор на ранних Range Rover
Запуск дизельного Дискавери 4 в мороз -28 градусов
Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер.
Бензиновый двигатель 4.4 AJ Рендж Ровер - течь через клапан VVT