Блок управления двигателем (ECM) 4.4L Discovery 3

Блок управления двигателем (ECM) 4.4L Discovery 3



ECM (блок управления двигателем) расположен в монтажной коробке в камере с левой стороны моторного отсека, закрепленной на перегородке.

Блок ECM (блок управления двигателем) принимает входные сигналы от следующих компонентов и по следующим параметрам:

  • Подача топлива в двигатель.
  • Распределение моментов зажигания.
  • Заправка топливом по замкнутому контуру.
  • Управление детонацией.
  • Регулировка холостого хода
  • Понижение токсичности выхлопа.
  • Бортовая диагностика.
  • Обеспечение интерфейса с противоугонной системой



Блок ECM (блок управления двигателем) формирует выходные сигналы для управления следующими компонентами и параметрами:

  • Привод дроссельной заслонки
  • Катушки зажигания (8 штук)
  • Подогреватели кислородных датчиков (4 штуки)
  • Форсунки (8 штук)
  • Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов)
  • Клапаны механизма изменения фаз газораспределения (2)
  • Клапан продувки
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Реле топливного насоса
  • Реле стартера
  • Модуль вентилятора конденсатора кондиционера
  • Реле питания EMS
  • Управление вязкостной муфтой вентилятора системы охлаждения
  • Управление генератором
  • Рулевое управление с усилителем
  • Модуль контроля герметичности топливного бака (DMTL) (только для автомобилей стандарта NAS)


Таблица контактов разъёма C0634 ECM

№ контакта Назначение Входной сигнал/выходной сигнал
1 CAN (локальная сеть контроллера) Входной сигнал/выходной сигнал
2 CAN (локальная сеть контроллера) Входной сигнал/выходной сигнал
3 Определение состояния генератора Входной сигнал
4 Масса UHEGO ряда A -
5 Масса UHEGO ряда B -
6 Не используется -
7 Не используется -
8 Не используется -
9 Не используется -
10 Не используется -
11 Масса CKP (положение коленчатого вала) -
12 Масса ряда A датчика CMP (положения коленчатого вала) -
13 Масса ряда B датчика CMP (положения коленчатого вала) -
14 Сигнал датчика UHEGO ряда B цилиндров Входной сигнал
15 Масса электронной дроссельной заслонки -
16 Масса MAF (массового расхода воздуха) -
17 Масса HEGO -
18 Не используется -
19 Масса датчика детонации 1 -
20 Масса датчика детонации 2 -
21 Масса датчика детонации 3 -
22 Масса датчика детонации 4 -
23 Питание 5 В корпуса электронной дроссельной заслонки Выходной сигнал
24 Реле топливного насоса Выходной сигнал
25 Не используется -
26 Не используется -
27 Не используется -
28 Не используется -
29 Датчик температуры радиатора Входной сигнал
30 Сигнал датчика запуска двигателя Входной сигнал
31 Не используется -
32 Не используется -
33 Сигнал датчика CMP (положения коленчатого вала) ряда В Входной сигнал
34 Сигнал датчика CMP (положения коленчатого вала) ряда А Входной сигнал
35 Не используется -
36 Сигнал датчика UHEGO ряда А Входной сигнал
37 Масса сигнала датчика UHEGO ряда А -
38 Масса сигнала датчика UHEGO ряда B -
39 Датчик температуры топлива Входной сигнал
40 Датчик давления топлива Входной сигнал
41 Не используется Входной сигнал
42 Не используется Входной сигнал
43 Датчик детонации 1 + Выходной сигнал
44 Датчик детонации 2 + Выходной сигнал
45 Датчик детонации 3 + Выходной сигнал
46 Датчик детонации 4 + Выходной сигнал
47 Управление генератором Выходной сигнал
48 Вентилятор монтажной коробки системы управления Выходной сигнал
49 Не используется -
50 Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 4 Выходной сигнал
51 Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 3 Выходной сигнал
52 Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 2 Выходной сигнал
53 Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 1 Выходной сигнал
54 Катушка зажигания цилиндра 4 B Выходной сигнал
55 Катушка зажигания цилиндра 4 A Выходной сигнал
56 Катушка зажигания цилиндра 3 B Выходной сигнал
57 Не используется -
58 Не используется -
59 Не используется -
60 Не используется -
61 Не используется -
62 Не используется -
63 Не используется -
64 Не используется -
65 Не используется -
66 Не используется -
67 Не используется -
68 Не используется -
69 Не используется -
70 MAF (массового расхода воздуха) Входной сигнал
71 Клапан продувки Выходной сигнал
72 - реле стартера -
73 Питание корпуса дроссельной заслонки Выходной сигнал
74 направление "-" поворота дроссельной заслонки Выходной сигнал
75 направление "+" поворота дроссельной заслонки Выходной сигнал
76 Нагреватель UHEGO ряда A цилиндров Выходной сигнал
77 Нагреватель UHEGO ряда B цилиндров Выходной сигнал
78 Форсунка цилиндра 4B Выходной сигнал
79 Форсунка цилиндра 4A Выходной сигнал
80 Форсунка цилиндра 3B Выходной сигнал
81 Форсунка цилиндра 3A Выходной сигнал
82 Форсунка цилиндра 2B Выходной сигнал
83 Форсунка цилиндра 2A Выходной сигнал
84 Форсунка цилиндра 1B Выходной сигнал
85 Форсунка цилиндра 1A Выходной сигнал
86 VVT ряда A Выходной сигнал
87 VVT ряда B Выходной сигнал
88 Управление вентилятором с вязкостной муфтой Выходной сигнал
89 Не используется -
90 Датчик температуры масла Входной сигнал
91 Контрольный сигнал корпуса дроссельной заслонки Входной сигнал
92 + реле стартера Выходной сигнал
93 Не используется -
94 Запрос на регулирование вязкостной муфты вентилятора системы охлаждения Входной сигнал
95 Клапан продувки Выходной сигнал


Таблица контактов разъёма C0635 ECM

№ контакта Назначение Входной сигнал/выходной сигнал
1 Сигнальная масса 1 -
2 Силовая масса 1 -
3 Силовая масса 3 -
4 Силовая масса 2 -
5 Питание ECM (блок управления двигателем) Входной сигнал
6 Масса датчика APP (датчик положения педали акселератора) 1 -
7 Масса датчика APP (датчик положения педали акселератора) 2 -
8 Не используется -
9 Не используется -
10 Не используется -
11 Не используется -
12 Сигнал стояночного/нейтрального положения Входной сигнал
13 Не используется -
14 Не используется -
15 Не используется -
16 Реле EMS Выходной сигнал
17 Запрос на прокручивание коленчатого вала Выходной сигнал
18 + шины CAN (локальная сеть контроллера) Выходной сигнал
19 Питание датчика 2 APP (датчик положения педали акселератора) Выходной сигнал
20 Система управления топливным насосом Выходной сигнал
21 Не используется -
22 Не используется -
23 Не используется -
24 Сигнал датчика APP (датчик положения педали акселератора) 1 Выходной сигнал
25 Не используется -
26 Выключатель стоп-сигнала Входной сигнал
27 Не используется -
28 Не используется -
29 Не используется -
30 Выключатель зажигания Входной сигнал
31 + шины CAN (локальная сеть контроллера) Входной сигнал
32 Питание датчика 1 APP (датчик положения педали акселератора) Выходной сигнал
33 DMTL Выходной сигнал
34 Не используется -
35 - переключателя скорости Выходной сигнал
36 + переключателя скорости Входной сигнал

Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

Самый неудачный мотор на ранних Range Rover

Запуск дизельного Дискавери 4 в мороз -28 градусов

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер.

Бензиновый двигатель 4.4 AJ Рендж Ровер - течь через клапан VVT

Другие руководства

Страницы