Датчики детонации 4.0L Discovery 3

Датчики детонации 4.0L Discovery 3



ECM (блок управления двигателем) обеспечивает активное подавление детонации, что позволяет предотвратить повреждение двигателя вследствие преждевременного зажигания или детонации во всех режимах работы и дает возможность управлять двигателем, не задавая границы безопасности. Чтобы ECM (блок управления двигателем) был способен определять точку преддетонации цилиндра, в блоке цилиндров смонтированы 2 пьезокерамических датчика. Каждый датчик контролирует детонацию двигателя, преобразуя шум в блоке цилиндров в соответствующий электрический сигнал, который затем по кабелю типа "витая пара" передается в ECM (блок управления двигателем) . Этот сигнал обрабатывается ECM (блок управления двигателем) для выявления характеристик, указывающих на детонацию.

Полученная информация сравнивается с заданными сигнальными кривыми, в результате чего определяется, есть ли детонация в двигателе. Если детонация имеет место, замкнутая система управления смещает момент зажигания в цилиндре в сторону запаздывания на несколько циклов, после чего постепенно возвращается в исходное состояние.

Признаки неисправностей

Ниже рассматриваются признаки неисправностей датчиков детонации:

  • Подавление детонации запрещено, и используется заданная по умолчанию “безопасная карта зажигания”.
  • Жесткая работа и снижение рабочих характеристик двигателя.

Один из датчиков располагается в центре углубления двигателя, а другой - с правой передней стороны блока цилиндров.

Land Rover Discovery3 SWAP V8 Toyota 3uz 6ат 4х4

Land Cruiser 200 пробег 700 тыс. км! Беседа с владельцем (Эдуард отвечает на вопросы)

Топ 5 лучших моторов ТОЙОТА

Toyota LC Prado V6 4.0 249 л.с. против 282 л.с. от 0 до 100

Ленд Крузер 200. Конец легенды? Полная х*рня!

Полный разбор контрактного V8 3uz-fe

Другие руководства

Страницы