Диагностика и проверки приборного щитка Defender 2007

Обзор

Щиток приборов представляет собой полностью электронное устройство, которое получает аналоговые или цифровые сигналы по проводным соединениям или шинам передачи данных и использует их для управления приборами. Сигналы, которые обрабатываются блоком управления двигателем (ECM), передаются по шине CAN в щиток приборов и отображаются как аналоговые индикации или горящие контрольные лампы. Щиток приборов подключается к электрической системе автомобиля через разъем, который обеспечивает все входные и выходные подключения. Ни один из элементов щитка приборов не требует обслуживания. Щиток приборов обладает двумя главными функциями по предоставлению водителю информации о состоянии автомобиля и обработке/коммутации цифровых сигналов. Приборная панель анализирует полученные сигналы и выводит соответствующие им сообщения на дисплей информационного центра. За сведениями по работе систем:

За дополнительной информацией обратитесь к: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия) / Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Описание и принцип действия).

Файл конфигурации автомобиля (CCF)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если должен быть установлен новый щиток приборов, следует выполнить процедуру замены щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. Это позволяет убедиться, что файл конфигурации автомобиля (CCF) правильно передается из блока ECM в новый щиток приборов. Если автомобиль модифицируется при обслуживании с отступлением от оригинальной фабричной спецификации, CCF также потребует обновления с помощью одобренной диагностической системы. Это может включать установку дилером нестандартных колес и/ или шин и опционных дополнительных аксессуаров с электрическим интерфейсом, типа парковочной системы.

CCF содержит все соответствующие данные о спецификации и продажном состоянии соответствующего автомобиля, кодах иммобилизации и персональных настройках водителя. Эта информация хранится блоке управления двигателем (ECM) и щитке приборов, позволяя каждому модулю системы обнаруживать, какие системы и элементы установлены на автомобиль. Информация постоянно передается между этими двумя модулями системы, обеспечивая непрерывное дублирование данных между модулями.

Осмотр и проверка

  1. Проверьте жалобу клиента.
  2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы горят на щитке приборов.
  3. Визуально осмотрите на наличие очевидных электрических неисправностей.

Таблица визуальной проверки



Электрооборудование:

  • Аккумуляторная батарея и плавкие предохранители электрораспределительной коробки в салоне
  • Считайте диагностические коды неисправности (DTC)
  • Использование одобренной диагностической системы или сканирующего прибора
  • Поврежденные, ослабленные или корродированные электрические разъемы
  • Щиток приборов для любого внутреннего повреждения
  • Электрические цепи


  • 4. Если обнаружена очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
  • 5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC). Сотрите все DTC после устранения неисправностей.



Полный перечень диагностических кодов неисправностей, регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За дополнительной информацией обратитесь к: Как пользоваться данным руководством (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

Проверка электронного щитка приборов автомобиля. Пример от АВТО электрика.

Диагностика панели приборов Nissan sunny FB15

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Не работает подсветка панели приборов . Куда копать? Совет Авто электрика.

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Приборная панель (контрольные лампы)