Главный тормозной цилиндр и бачок Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением; вариант с левосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию.

Главный тормозной цилиндр и бачок Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Бачок
2 - Штуцер выпускного отверстия сцепления и уплотнительный колпачок
3 - Штуцер главного выпускного отверстия
4 - Уплотнение главного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
5 - Главное выпускное отверстие
6 - Крепежный штифт бачка
7 - Вспомогательное выпускное отверстие
8 - Корпус цилиндра
9 - Уплотнение вспомогательного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
10 - Крепежные ленты бачка
11 - Штуцер вспомогательного выпускного отверстия
12 - Фильтр
13 - Поплавок
14 - Магнит
15 - Крышка бачка и датчик уровня жидкости



Главный тормозной цилиндр и бачок крепятся к передней части усилителя тормозной системы со стороны водителя в моторном отсеке.

Главный цилиндр

Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса цилиндра и двух сдвоенных поршней. Задний поршень создает давление в главном контуре, а передний поршень создает давление во вспомогательном контуре. Поршни имеют центральные клапаны с большой пропускной способностью, обеспечивающей достаточную подачу жидкости в гидравлический блок управления для обеспечения стабильности.

При нажатии педали тормоза передний шток усилителя тормозной системы перемещает главный поршень вдоль отверстия в корпусе цилиндра. При этом создается давление в главной напорной камере, которое совместно с главной пружиной преодолевает сопротивление вспомогательной пружины и одновременно перемещает вспомогательный поршень в отверстии. Начальное перемещение поршней от ограничителей хода вызывает закрытие главного и вспомогательного центральных клапанов. Дальнейшее перемещение поршней создает давление жидкости в главной и вспомогательной напорных камерах и, следовательно, в контурах тормозной системы. На жидкость, находящуюся в камерах позади поршней, движение поршней не оказывает влияния, и эта жидкость может без ограничений протекать через питающие отверстия в камерах и бачке.

При отпускании педали тормоза первичная и вспомогательная пружины возвращают поршни в нижнее положение внутри корпуса цилиндра. Когда поршни достигают ограничителей хода, главный и вспомогательный центральные клапаны открываются, в результате чего жидкость может свободно протекать между двумя гидравлическими контурами и бачком, через центральные клапаны, камеры позади поршней и впускные отверстия в корпусе цилиндра.

В случае неисправности одного из контуров тормозной системы оставшийся контур тормозной системы сохраняет эффективность, однако при этом возрастают ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля.

Бачок

Бачок установлен сверху главного цилиндра и обеспечивает подачу тормозной жидкости в главный и вспомогательный контуры тормозной системы. На моделях с механической коробкой передач бачок также обеспечивает подачу тормозной жидкости для привода сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Clutch Controls (308-02 Clutch Controls - 2.7L Diesel).

Две ленты по бокам бачка входят в зацепление со штифтами на главном цилиндре, обеспечивая крепление бачка. Два выпускных штуцера на дне бачка входят в уплотнения впускных отверстий главного цилиндра. Выпускной штуцер на левой стороне бачка предназначен для гидравлического контура сцепления (при наличии). На моделях с автоматической коробкой передач штуцер выпускного отверстия сцепления закрыт уплотнительным колпачком, формируемым при изготовлении бачка. Этот колпачок снимается только при установке бачка на модели с механической коробкой передач.

Бачок имеет внутренние перегородки для разделения контуров при низком уровне жидкости, а также предотвращения утечки из одного контура в случае выхода из строя другого контура. Перегородки поддерживают центральный колодец и делят пространство вокруг него на восемь отделений. Колодец представляет собой продолжение заливной горловины и содержит фильтр и датчик уровня жидкости.

Колодец и окружающие его отделения соединены прорезями в перегородках. Прорези расположены таким образом, что при полном бачке жидкость может протекать между колодцем и всеми окружающими его камерами, однако при низком уровне жидкости внутренние перегородки образуют отдельные бачки для всех контуров. На следующем рисунке показаны отдельные бачки для каждого контура и количество тормозной жидкости, остающееся в каждом бачке в случае утечки в одном из других контуров.

Бачок главного тормозного цилиндра Land Rover Discovery 3 LR014383

Цилиндр тормозной главный Land Rover Discovery 3 LR014528

Замена тормозных шлангов спереди и сзади Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)

пассат б5+ ремонт главного тормозного цилиндра!

Land Rover Discovery 3/4 \u0026 Range Rover Sport I Тормозные трубки и шланги (Отказ Тормозов)!