Модуль амортизатора - пневматическая подвеска Discovery 3
- ‹‹‹ Модуль антиблокировочной системы тормозов Freelander 2
- Модуль блокировки дифференциала Discovery 3 ›››
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Лента* |
2 | - | Верхний защитный чехол* |
3 | - | Самоконтрящаяся гайка* |
4 | - | Упругая шайба* |
5 | - | Кольцевое уплотнение штока амортизатора* |
6 | - | Втулка штока амортизатора* |
7 | - | Упругий пневматический элемент* |
8 | - | Закрепляющий штифт крепления цилиндра упругого пневматического элемента* |
9 | - | Буферная шайба* |
10 | - | Вспомогательное устройство упругого элемента* |
11 | - | Кольцевое уплотнение крепления пневмобаллона (2 шт.) * |
12 | - | Шток амортизатора |
13 | - | Амортизатор в сборе |
14 | - | Лента* |
15 | - | Нижний защитный чехол* |
16 | - | Лента* |
17 | - | Самоконтрящаяся гайка (3 шт.) |
18 | - | Верхняя опора в сборе |
19 | - | Втулка |
20 | - | Штуцер типа Voss |
ПРИМЕЧАНИЕ: * ремонтопригодные детали
Модуль амортизатора включает упругий пневматический элемент в сборе, верхнюю опору и амортизатор в сборе. Амортизатор и упругий пневматический элемент подлежат обслуживанию только как единые узлы.
Амортизатор
Амортизатор в сборе имеет двухтрубную конструкцию, в которой обычная пружина заменена упругим пневматическим элементом. Нижний конец амортизатора имеет втулку, которая крепится к нижнему рычагу управления болтом и гайкой.
Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Перемещение штока вдоль оси амортизатора ограничивается протеканием жидкости по каналам. Это обеспечивает гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге. В месте выхода штока амортизатора из корпуса амортизатора установлено уплотнение, которое не позволяет жидкости вытечь из амортизатора и предотвращает проникновение в амортизатор загрязнений и влаги. Кроме того, это уплотнение содержит очиститель штока.
Пневматический упругий элемент
Пневматический упругий элемент имеет конструкцию, аналогичную конструкции пневматического упругого элемента передней подвески.
Пневматический упругий элемент включает алюминиевый цилиндр, верхнюю опору, вспомогательное устройство пневматического упругого элемента, пневмобаллон и внутреннюю опорную муфту.
Пневмобаллон изготовлен из гибкого резинового материала, который свертывается и развертывается, обеспечивая вертикальное перемещение поршня пневматического упругого элемента при изменении высоты автомобиля. Пневмобаллон крепится к цилиндру и опорной муфте обжимными кольцами, обеспечивающими герметичность соединения. Опорная муфта содержит корпус уплотнений, в котором находятся два кольцевых уплотнения, герметизирующих опорную муфту, и два кольцевых уплотнения, герметизирующих корпус амортизатора. Верхняя часть пневмобаллона крепится к верхней опоре, установленной на шасси, с помощью 3 встроенных шпилек и самоконтрящихся гаек.
Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Нижняя часть упругого пневматического элемента установлена над корпусом амортизатора и посажена на обработанную поверхность корпуса амортизатора. Пневмобаллон жестко крепится к посадочной поверхности закрепляющим штифтом. Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры. Наружный конец штока имеет резьбу. На него заворачивается самоконтрящаяся гайка, крепящая пневматический упругий элемент к штоку амортизатора.
Верхняя опора является неотъемлемой частью пневматического упругого элемента и снабжена втулкой и упругой шайбой, которые установлены между верхней опорной пластиной и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Верхняя опора крепится к корпусу на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками. Также верхняя пластина имеет штуцер типа Voss на 6 мм для присоединения воздушной магистрали.
Пневматический упругий элемент имеет два защитных чехла. Верхний чехол находится между верхней опорой и цилиндром пневматического упругого элемента. Нижний чехол крепится к нижней части цилиндра и корпусу амортизатора металлическими лентами. Чехлы предотвращают попадание загрязнений и мусора между пневмобаллоном и цилиндром.
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Land Rover Discovery 3 \u0026 4 Parking Brake Actuator Failure .How to fix it.
Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Установка пыльников передних пневмобаллонов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 г
В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? Плюсы и минусы пневмы