Общие сведения Discovery 3
Усилитель тормозной системы вакуумного типа обеспечивает усиление работы тормозов. На моделях с бензиновым двигателем вакуум создается впускным коллектором и электрическим вакуумным насосом. На моделях с дизельным двигателем вакуум создается вакуумным насосом с приводом от двигателя.
Вакуумные трубки
Пластмассовые вакуумные трубки соединяют усилитель тормозной системы с источником вакуума. В вакуумные трубки встроены контрольные клапаны. На моделях с бензиновым двигателем есть два встроенных контрольных клапана, которые поддерживают давление в усилителе тормозной системы, когда дроссельная заслонка открыта, и вакуумный насос не работает, а также предотвращают попадание паров топлива в усилитель тормозной системы. На моделях с дизельным двигателем есть один контрольный клапан, встроенный в соединение вакуумной трубки с усилителем тормозной системы, который поддерживает давление в усилителе тормозной системы при работе вакуумного насоса не в оптимальном режиме.
Усилитель тормозной системы
Усилитель тормозной системы установлен в моторном отсеке со стороны водителя, на перегородке двигателя.
Усилитель тормозной системы имеет двухдиафрагменную конструкцию с коэффициентом передачи 7,0:1. Входной шток соединен с педалью тормоза. Выходной шток входит в главный поршень главного тормозного цилиндра. Вакуумная трубка установлена во втулку на передней части корпуса и соединяет усилитель тормозной системы с впускным коллектором и электрическим вакуумным насосом (для моделей с бензиновым двигателем) или вакуумным насосом с приводом от двигателя (для моделей с дизельным двигателем).
Вакуумный насос (4,0 л и 4,4 л)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Противовибрационная опора |
2 | - | Крышка насоса |
3 | - | Впускной патрубок вакуумного насоса |
4 | - | Резиновый кожух выпускного отверстия |
5 | - | Крышка электродвигателя |
6 | - | Электрический разъем |
На моделях с бензиновым двигателем электрический вакуумный насос дополняет основную подачу вакуума из коллектора двигателя.
Вакуумный насос установлен на опорном кронштейне в левом переднем углу моторного отсека. Две противовибрационные опоры вакуумного насоса установлены на шпильках опорного кронштейна и закреплены гайками.
Вакуумный насос представляет собой радиальный лопастной насос, приводимый в движение электродвигателем. Ротор и лопасти насоса изготовлены из самосмазывающегося материала на основе углерода. На впускном отверстии насоса установлен патрубок, предназначенный для подсоединения вакуумной трубки от усилителя тормозной системы. Второй патрубок с резиновым кожухом установлен на выпускном отверстии насоса.
Работой вакуумного насоса управляет модуль управления двигателем (ECM), который подает питание на вакуумный насос через реле вакуумного насоса в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB). ECM регулирует время включения вакуумного насоса и имеет встроенную защиту от перегрузки; например, для предотвращения чрезмерной непрерывной работы насоса между его включениями устанавливается минимально допустимая задержка.
Вакуумный насос (дизельный двигатель 2,7 л)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Вакуумное соединение (не используется) |
2 | - | Вакуумное соединение усилителя тормозной системы |
3 | - | Привод |
4 | - | Уплотнение |
5 | - | Отверстие для впуска масла |
6 | - | Отверстие для выпуска масла/вентиляции |
Вакуумный насос устанавливается на моделях с дизельным двигателем, так как система впуска не создает достаточного вакуума для удовлетворительной работы усилителя тормозной системы.
Вакуумный насос представляет собой радиальный лопастной насос, установленный на задней части правой головки цилиндров и приводимый в движение выпускным распределительным валом с частотой вращения вдвое ниже частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вакуумная трубка усилителя тормозной системы присоединена к коленчатому патрубку на ободе вакуумного насоса.
Для смазки и охлаждения вакуумного насоса служит моторное масло, подаваемое в отверстие на передней поверхности вакуумного насоса из канала в головке цилиндров. Масло возвращается в дренажный канал головки цилиндров через вентиляционное отверстие на передней поверхности насоса. Воздух, отбираемый из усилителя тормозной системы, подается в дренажный канал вместе с возвращаемым моторным маслом.
Минусы установки V8 3UZ в Discovery3/4, но есть решение!
LR Discovery 4 VS Discovery 3 Иллюзия обмана!
ЧЕСТНО ПРО Land Rover Discovery 3 - Тачка Бро
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК Я ХОТЕЛ КУПИТЬ. LAND ROVER DISCOVERY 3. ТЕСТ.
Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3