Промежуточный вал Discovery 3

Промежуточный вал Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Центрирующий паз
2 - Монтажное отверстие
3 - Манжета
4 - Штифты ограничителя нагрузки
5 - Кулачковый болт
6 - Самоконтрящаяся гайка
7 Удерживающая пружина



ВНИМАНИЕ: При работе с промежуточным валом соблюдайте осторожность, чтобы не ударить его и не сместить удерживающую пружину.

Конструкция промежуточного вала не зависит от расположения рулевого управления. Его верхняя часть крепится к поворотной вилке на нижнем валу рулевой колонки в сборе. Промежуточный вал состоит из двух частей - верхней и нижней осей, соединенных внахлест.

Верхняя ось имеет вырез, предназначенный для кулачкового болта. Установить кулачковый болт можно только при правильном расположении вала в поворотной вилке. На кулачковый болт установлена самоконтрящаяся гайка. Крутящий момент при затягивании гайки поворачивает болт, в результате чего кулачок прижимается к валу и правильно устанавливает его в поворотной вилке, прежде чем соединение будет зафиксировано.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если по какой-либо причине самоконтрящаяся гайка снята, рекомендуется заменить ее новой соответствующей гайкой для обеспечения оптимального момента затяжки кулачкового болта.

Нижняя ось имеет литую пластмассовую манжету, которая обеспечивает поверхность для посадки пластмассовых подшипников в двух уплотнениях перегородки. Нижняя часть нижней оси имеет двойную D-образную форму с сужением на конце. С одной стороны конус имеет проточку для выравнивания промежуточного вала и нижнего телескопического вала, что обеспечивает правильное относительно расположение рулевого колеса и рулевого механизма. На конце оси с двойной D-образной формой просверлено отверстие, обеспечивающее крепление промежуточного вала к нижнему телескопическому валу.

Верхняя и нижняя оси соединены посредством ограничителя нагрузки. Ограничитель нагрузки разъединяет верхнюю и нижнюю оси в случае серьезного лобового столкновения, предотвращая перегрузку рулевой колонки, которая может вызвать ее смещение в салон и стать причиной неправильного срабатывания подушки безопасности.

Ограничитель нагрузки состоит из двух пластин, которые являются частями верхней и нижней осей. Пластины имеют центральный направляющий штифт и два штифта крепления, проходящих через втулки в пластинах, на которые наклепаны резиновая и стальная шайбы. Размер расклепанной части определяет усилие, при котором нижняя ось отделяется от верхней оси. Также ограничитель нагрузки имеет проволочную удерживающую пружину.

Ремонт карданного вала, замена подвесного подшипника на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery

Замена нижнего рулевого вала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery

Свап Land Rover Discovery 3. Часть 1.

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

Другие руководства

Страницы