Спецификация подвески Discovery 3

Пружинная подвеска

Наименование Спецификация
Тип:
Передняя часть Независимая с односекционными цилиндрическими винтовыми пружинами с постоянным диаметром и шагом витков, двухтрубными амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть Независимая с двухсекционными цилиндрическими винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости


Пневматическая подвеска

Наименование Спецификация
Тип Независимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневмобаллонными пружинами с несколькими положениями высоты подвески, выбираемыми водителем (стандартное положение, внедорожное положение и посадочное положение).


Геометрия колес - передние колеса

ВНИМАНИЕ: При проверке или регулировке геометрии передних или задних колес топливный бак автомобиля должен быть полным; если это не так, в багажное отделение автомобиля необходимо положить балласт, который соответствовал бы массе полного топливного бака. Балласт должен быть распределен равномерно с правой и левой стороны багажного отделения. Емкость топливного бака 86,3 л (18,9 английского галлона) (22,7 американского галлона). В зависимости от объема топлива в баке рассчитайте вес балласта:

  • 1 л топлива весит 0,8 кг (1,7 фунта)
  • 1 английский галлон топлива весит 3,6 кг (8,0 фунта)
  • 1 американский галлон весит 3,0 кг (6,7 фунта)


Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова Пружинная подвеска Динамическая (пневматическая) подвеска
Продольный угол наклона оси поворота 4° 01' + 45' 4° 01' + 45'
(4.02° + 0.75°) (4.02° + 0.75°)
Продольный угол наклона оси поворота -максимальная разница 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Развал - 30' + 45' - 30' + 45'
(- 0.50° + 0.75°) (- 0.50° + 0.75°)
Развал - максимальная разница 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI) 13° 54' 13° 54'
(13.90°) (13.90°)
Полное схождение + 0° 10' + 12' + 0° 10' + 12'
(+ 0.16° + 0.20°) (+ 0.16° + 0.20°)


Геометрия колес - задние колеса

Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова Пружинная подвеска Динамическая (пневматическая) подвеска
Развал - 30' + 45' -45' + 45'
(- 0.50° + 0.75°) (-0.75° + 0.75°)
Развал - максимальная разни ца 0° + 45' - Максимум 0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум) (0° + 0.75° - Максимум)
Полное схождение 0° 14' + 8' 0° 14' + 8'
(0.24° + 0.14°) (0.24° + 0.14°)
Угол тяги 0° + 8' - Максимум 0° + 8' - Максимум
(0° + 0.14° -Максимум) (0° + 0.14° - Максимум)

Подвеска Land Rover Discovery 3,4 часть 1

как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасность

Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески

Стук в подвеске Discovery 4 L319 Что может быть Меняем гидровтулки Сервис Ленд Ровер LRBRO

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Обзор Land Rover Discovery 3 2006