Спецификация подвески Discovery 3
- ‹‹‹ Спецификация переднего дискового тормоза Discovery 3
- Спецификация полуосей заднего ведущего моста Discovery 3 ›››
Пружинная подвеска
Наименование | Спецификация |
Тип: | |
Передняя часть | Независимая с односекционными цилиндрическими винтовыми пружинами с постоянным диаметром и шагом витков, двухтрубными амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя часть | Независимая с двухсекционными цилиндрическими винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Пневматическая подвеска
Наименование | Спецификация |
Тип | Независимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневмобаллонными пружинами с несколькими положениями высоты подвески, выбираемыми водителем (стандартное положение, внедорожное положение и посадочное положение). |
Геометрия колес - передние колеса
ВНИМАНИЕ: При проверке или регулировке геометрии передних или задних колес топливный бак автомобиля должен быть полным; если это не так, в багажное отделение автомобиля необходимо положить балласт, который соответствовал бы массе полного топливного бака. Балласт должен быть распределен равномерно с правой и левой стороны багажного отделения. Емкость топливного бака 86,3 л (18,9 английского галлона) (22,7 американского галлона). В зависимости от объема топлива в баке рассчитайте вес балласта:
- 1 л топлива весит 0,8 кг (1,7 фунта)
- 1 английский галлон топлива весит 3,6 кг (8,0 фунта)
- 1 американский галлон весит 3,0 кг (6,7 фунта)
Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова | Пружинная подвеска | Динамическая (пневматическая) подвеска |
Продольный угол наклона оси поворота | 4° 01' + 45' | 4° 01' + 45' |
(4.02° + 0.75°) | (4.02° + 0.75°) | |
Продольный угол наклона оси поворота -максимальная разница | 0° + 45' - Максимум | 0° + 45' - Максимум |
(0° + 0.75° -Максимум) | (0° + 0.75° - Максимум) | |
Развал | - 30' + 45' | - 30' + 45' |
(- 0.50° + 0.75°) | (- 0.50° + 0.75°) | |
Развал - максимальная разница | 0° + 45' - Максимум | 0° + 45' - Максимум |
(0° + 0.75° -Максимум) | (0° + 0.75° - Максимум) | |
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI) | 13° 54' | 13° 54' |
(13.90°) | (13.90°) | |
Полное схождение | + 0° 10' + 12' | + 0° 10' + 12' |
(+ 0.16° + 0.20°) | (+ 0.16° + 0.20°) |
Геометрия колес - задние колеса
Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузова | Пружинная подвеска | Динамическая (пневматическая) подвеска |
Развал | - 30' + 45' | -45' + 45' |
(- 0.50° + 0.75°) | (-0.75° + 0.75°) | |
Развал - максимальная разни ца | 0° + 45' - Максимум | 0° + 45' - Максимум |
(0° + 0.75° -Максимум) | (0° + 0.75° - Максимум) | |
Полное схождение | 0° 14' + 8' | 0° 14' + 8' |
(0.24° + 0.14°) | (0.24° + 0.14°) | |
Угол тяги | 0° + 8' - Максимум | 0° + 8' - Максимум |
(0° + 0.14° -Максимум) | (0° + 0.14° - Максимум) |
Подвеска Land Rover Discovery 3,4 часть 1
как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасность
Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески
Стук в подвеске Discovery 4 L319 Что может быть Меняем гидровтулки Сервис Ленд Ровер LRBRO
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Обзор Land Rover Discovery 3 2006