Топливный коллектор - снятие и установка Defender 2007
- ‹‹‹ Топливный коллектор типа common rail Freelander 2
- Топливный насос дополнительного топливного отопителя Freelander 2 ›››
Общее оборудование
Пневматический вакуумный пистолет.
Снятие
Предупреждения:
- В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
- Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
- Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
- Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
Предостережения:
- Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
- Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Не расстыковывайте электрические разъемы топливных форсунок при работающем двигателе. Невыполнение этого требования может привести к серьезной поломке двигателя.
- Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.
- 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
- 2. Снимите кожух двигателя.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Крышка двигателя (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
- 3. Используя пылесос, удалите инородный материал с питающих топливопроводов высокого давления, топливных коллекторов и топливного насоса высокого давления.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Очистка элементов системы впрыскивания топлива (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Общие процедуры).
4. Предостережения:
- Не допускайте ударов по уплотнительной линзе питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
- Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите 4 питающих топливопровода высокого давления и отбракуйте их.
5. Предостережения:
- Не допускайте ударов по уплотнительной линзе питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
- Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его.
- 1. Освободите зажимы.
- 2. Снимите питающий топливопровод топливного коллектора.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Отсоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP) и возвратный топливопровод.
- 1. Отсоедините электрический разъем датчика FRP.
- 2. Отсоедините возвратный топливопровод топливного коллектора.
- 7. Снимите впускной коллектор.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Впускной коллектор (303-01 Двигатель - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Ремонт на автомобиле).
- 8. Снимите топливную рампу.
- Выверните два болта.
- Снимите кронштейн.
Установка
Предупреждения:
- В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
- Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
- Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
- Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
Предостережения:
- Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
- Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Не расстыковывайте электрические разъемы топливных форсунок при работающем двигателе. Невыполнение этого требования может привести к серьезной поломке двигателя.
- Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.
Установите топливный коллектор.
- Установите кронштейн.
- Вверните болты, но не затягивайте их.
2. Предостережения:
- Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при подсоединении держать уплотнительные линзы в контакте с конусами топливных форсунок и топливного коллектора.
- Не допускайте ударов по уплотнительным линзам питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
- На этой стадии затяните соединения только усилием руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новый питающий топливопровод высокого давления, но не фиксируйте окончательно.
3. Предостережения:
- Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при подсоединении держать уплотнительные линзы в контакте с конусами топливных форсунок и топливного коллектора.
- Не допускайте ударов по уплотнительным линзам питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
- На этой стадии затяните соединения только усилием руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новые питающие топливопроводы высокого давления, но не закрепляйте их окончательно.
- 4. Закрепите топливный коллектор.
- Стадия 1: Затяните болты усилием 8 Нм.
- Стадия 2: Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).
- 5. Закрепите топливопроводы высокого давления.
- Стадия 1: Затяните соединение (момент затяжки 5 Нм).
- Стадия 2: Затяните соединение (момент затяжки 35 Нм).
- 6. Закрепите питающий топливопровод топливного коллектора.
- Стадия 1: Затяните соединение (момент затяжки 5 Нм).
- Стадия 2: Затяните соединение (момент затяжки 35 Нм).
- 7. Затяните (момент затяжки 10 Нм).
- 8. Установите на место впускной коллектор.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Впускной коллектор (303-01 Двигатель - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Ремонт на автомобиле).
- 9. Подсоедините электрический разъем датчика FRP.
- 10. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Подсоедините обратный топливопровод.
- 11. Установите на место крышку двигателя.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Крышка двигателя (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
- 12. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
- 13. Проверьте топливную систему на отсутствие утечек с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.
Замена топливного фильтра на Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер 2013 года
\
Как открутить гайку выпускного коллектора/How to unscrew the exhaust manifold nut
Потеря мощности и повышенный расход. Замена выпускного коллектора и интеркуллера.
ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / FORD TRANSIT 2.2 TDCI - ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 TDCI 2013 / REPLACING THE EGR VALVE
Defender: Что с ним не так? Ждем Bronco! Обзор нового Land Rover Defender 2020 и Suzuki Jimny