Блок клапанов ресивера Discovery 3

Блок клапанов ресивера Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Кронштейн крепления к шасси
2 - Установочный паз
3 - Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.)
4 - Электрический разъем
5 - Блок клапанов ресивера, клапаны и электромагниты в сборе
6 - Штуцер ресивера
7 - Штуцер заднего блока клапанов
8 - Штуцер переднего блока клапанов
9 - Штуцер компрессорного блока
10 - Датчик давления



Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.

Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси стремя пазами. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.

Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них. Штуцеры для компрессорного блока и переднего и заднего блоков клапанов соединены общей галереей в блоке клапанов, обеспечивающей одинаковое давление в них.

Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Электромагнит имеет сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F). Когда через не го протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.

Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упру их пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. Блок управления подает на датчик давления эталонное напряжение 5 В и контролирует напряжение сигнала от датчика.

С помощью это го датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 244 фунт-сила/дюйм2 (16,8 бар).

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт пневмоподвески на Land Rover Discovery.Часть вторая - Все о Land Rover - выпуск 6

Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.

Другие руководства

Страницы