Расположение компонентов динамической подвески Discovery 3
- ‹‹‹ Расположение стартера Freelander 2
- Расположение узлов и деталей - 4,4 л (правостороннее) Discovery 3 ›››
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан автомобиль с правосторонним рулевым управлением
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Модуль правого переднего пневматического амортизатора |
2 | - | Правый передний датчик высоты |
3 | - | Блок управления пневматической подвеской |
4 | - | Переключатель управления пневматической подвеской |
5 | - | Правый задний датчик высоты |
6 | - | Модуль правого задне го пневматического амортизатора |
7 | - | Глушитель компрессорного блока |
8 | - | Модуль левого заднего пневматического амортизатора |
9 | - | Воздушный фильтр |
10 | - | Задний блок клапанов |
11 | - | Левый задний датчик высоты |
12 | - | Верхняя звукоизолирующая крышка |
13 | - | Нижняя звукоизолирующая крышка |
14 | - | Компрессорный блок |
15 | - | Блок клапанов ресивера |
16 | - | Ресивер |
17 | - | Левый передний датчик высоты |
18 | - | Модуль левого переднего пневматического амортизатора |
19 | - | Передний блок клапанов |
Общие сведения
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном разделе рассмотрена система управления пневматической подвеской. Передняя подвеска рассматривается в отдельном разделе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Front Suspension (204-01 Front Suspension). Задняя подвеска рассматривается в отдельном разделе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Rear Suspension (204-02 Rear Suspension). Система Terrain Response™ рассматривается в отдельном разделе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)
Динамическая система подвески включает четыре пневматических амортизатора и устанавливается на автомобили высокого уровня вместо обычной пружинной подвески, которая используется на моделях без пневматической подвески.
Динамической системой подвески управляет блок управления пневматической подвеской, который ре гулирует работу компрессорно го блока, реа гирует на сигналы от четырех датчиков и распределяет сжатый воздух по системе через блоки клапанов.
Основные узлы и детали системы пневматической подвески:
- Блок управления пневматической подвеской
- Компрессорный блок
- Четыре датчика высоты
- Три блока клапанов в сборе
- Ресивер
- Воздушная ма гистраль
- Четыре модуля пневматических амортизаторов подвески
Система пневматической подвески с четырьмя амортизаторами поддерживает заданную высоту автомобиля в любых условиях эксплуатации, контролируя массу воздуха в упругих пневматических элементах. Блок управления пневматической подвеской поддерживает требуемую высоту подвески на основании сигналов от четырех датчиков высоты. Для это го он управляет ре гулировочными пневматическими клапанами, увеличивая и уменьшая массу воздуха в упругих пневматических элементах модулей амортизаторов.
Система пневматической подвески имеет три заданных высоты, которые мо гут быть выбраны водителем. Интерфейс водителя обеспечивает отображение выбранной высоты и направления движения. Также водитель получает дополнительную информацию через дисплей центра сообщений щитка приборов (при наличии) и посредством звуковых сигналов от щитка приборов.
Изменение высоты возможно только при работающем двигателе и закрытых дверях водителя и пассажиров. Пониженную высоту можно выбрать при выключенном двигателе в течение 40 секунд после выключения зажигания при условии, чтоб в этом время не открывалась дверь водителя.
Водитель может вручную управлять пневматической подвеской с помощью переключателя на центральной консоли, выбирая требуемую высоту.
Подвеска Land Rover Discovery 3,4 часть 1
Стук в подвеске Discovery 4 L319 Что может быть Меняем гидровтулки Сервис Ленд Ровер LRBRO
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Сервисный режим подвески ( режим домкрат) Range Rover
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West