Спецификация динамической подвески Discovery 3
Пневмоподвеска - общие технически характеристики
Наименование | Спецификация |
Высота положения кузова: | |
Режим "Off road" | На 55 мм (2,1 дюйма) выше обычного |
Режим "Access" - можно выбрать при движении автомобиля | На 50 мм (1,9 дюйма) ниже обычного |
Высота | Конфигурируется при помощи Т4 и специальных инструментов |
Датчики высоты: | |
Расположение | 4 на автомобиль - по одному датчику на каждое колесо |
Цветовая кодировка рычага датчика высоты: | |
Левый,спереди и сзади | БЕЛЫЙ |
Правый,спереди и сзади | черный |
Рабочее напряжение датчика высоты: | |
Напряжение питания | 5 В - подача от блока управления пневмоподвеской |
Выходное напряжение | Левый передний и правый задний- Падает до 0,5 В при сжатии. Правый передний и левый задний- Возрастает до 4,5 В при сжатии. |
Пневмостойки: | |
Тип | Направляемый пневмоэлемент, расположенный вокруг двухтрубного амортизатора |
Давление: | |
Нормальное - передний мост | от 800 до 1000 кПа (от 8,0 до 10,0 бар) (от 116,0 до 145 фунт-силы/дюйм2) |
Нормальное - задний мост | от 500 до 800 кПа (от 5,0 до 8,0 бар) (от 72,5 до 116,0 фунт-силы/дюйм2) |
Давление разрыва | 3500 кПа (35 бар) (507,5 фунт-силы/дюйм2) |
Максимальное давление в пневмоэлементе -полное сжатие при полной снаряженной массе автомобиля | Приблизительно 2700 кПа (27 бар) (391,5 фунт-силы/дюйм2) |
Компрессор пневмосистемы: | Поставляется с осушителем, имеет электрическое управление, сервоуправляемый выпускной клапан и два датчика температуры |
Управление осуществляется | ЭБУ (электронным блоком управления) |
Максимальное давление | 1680 кПа (16,8 бар) (243,6 фунт-силы/дюйм2) |
Ресивер: | |
Объем | 9 л (0,31 куб. фута) |
Рабочее давление | 1750 кПа (17,5 бар) (253,75 фунт-силы/дюйм2) |
Максимальное рабочее давление | 2300 кПа (23 бар) (333,5 фунт-силы/дюйм2) |
Блок клапанов ресивера | Включает в себя датчик давления для мониторинга давления в пневмоэлементах и ресивере |
Блоки клапанов: | |
Передняя часть автомобиля | 2 угловых клапана, 1 перепускной клапаны - установлены на креплении переднего бампера |
Задняя часть автомобиля | 2 угловых клапана, 1 перепускной клапаны - установлены в левой задней колесной арке |
Общие спецификации
Наименование | Спецификация |
Зазор между нижней стороной резинового чехла тяги регулировки схождения и кронштейном кузова | 10,0 mm (0,393 in) |
Спецификации моментов затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Болты компрессора пневмоподвески | 10 | 7 |
Болты нижней крышки компрессора пневмоподвески | 10 | 7 |
Штуцер Voss крепления к переднему блоку клапанов | 2,5 | 1,7 |
Штуцер Voss крепления к передним и задним пневмоэлементам | 3,5 | 2,6 |
Штуцер Voss крепления к заднему блоку клапанов | 2,5 | 1,7 |
Штуцер Voss крепления к ресиверу пневмоподвески | 5 | 4 |
Штуцер Voss крепления к блоку клапанов ресивера пневмоподвески | 2,5 | 1,7 |
Болт блока управления пневмоподвеской | 10 | 7 |
Болты ресивера пневмоподвески | 23 | 17 |
* Гайки стоек штанги стабилизатора | 115 | 85 |
Болт тяги регулировки схождения | 175 | 129 |
Гайка крепления внутреннего шарового шарнира тяги регулировки схождения | 133 | 98 |
Гайка тяги регулировки схождения | 103 | 76 |
Контргайка тяги регулировки схождения | 130 | 96 |
Нижний передний болт регулировки угла развала колес | 275 | 203 |
Задние болты нижнего рычага регулировки угла продольного наклона оси | 275 | 203 |
Контргайки наконечника рулевой тяги | 53 | 39 |
Болты регулировки развала задних колес | 133 | 98 |
Гайки крепления передней и задней пневмостойки к опорной чашке подвески | 63 | 46 |
Гайка и болт крепления передней и задней пневмостойки к нижнему рычагу подвески | 300 | 221 |
* Верхняя гайка передней и задней пневмостойки | 98 | 72 |
Болты крепления теплозащитного экрана | 10 | 7 |
*+ Гайка полуоси | 350 | 258 |
Болт датчика скорости колеса | 10 | 7 |
Болты защитного щитка тормозного диска | 10 | 7 |
Болты ступицы колеса | 115 | 85 |
* Стопорная гайка шарового шарнира нижнего рычага | 115 | 85 |
* Шаровый шарнир наконечника рулевой тяги | 76 | 56 |
Болты с головкой Torx датчика высоты подвески | 2,2 | 1,5 |
Колесные гайки | 140 | 103 |
* Необходимо установить новую гайку + По окончании затяжки зашплинтуйте гайку
Подвеска Land Rover Discovery 3,4 часть 1
как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасность
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport \u0026 Evoque.
Задняя подвеска Discovery 3,4 шаровой шарнир
Скрип и Стук Ремонт задней подвески Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013 г.в.) LR WEST