Спецификация двигателя 4.0L Discovery 3
- ‹‹‹ Спецификация автоматической коробки 4.4L Discovery 3
- Спецификация динамической подвески Discovery 3 ›››
Уплотнения
Наименование | № детали Land Rover |
Крышка газораспределительного механизма двигателя на блоке цилиндров | STC 50550 |
3адняя крышка коренного подшипника на блоке цилиндров | 8510302 |
Смазочные материалы: Великобритания, Европа и ROW; кроме NAS/Япония
Наименование | Спецификация |
* Рекомендованные смазочные материалы | Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS - M2C929-A. При отсутствии масла, соответствующего указанным техническим условиям, разрешается использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям ACEA A1/A3, или API SJ или SL. |
* WSS - это код, используемый Ford в технических условиях на масло Смазочные материалы: США/Япония
Наименование | Спецификация |
* Рекомендованные смазочные материалы | Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS-M2C929-A (GF4) и "Сертифицированное для использования в бензиновых двигателях" Американским институтом нефти (API). |
* WSS - это код, используемый Ford в технических условиях на масло Заправочный объем
Наименование | Заправочный объем |
Сухой объем с фильтром | 6,4 л |
3амена масла и фильтра - максимум | 5,7 л |
Объем масла, необходимый для того, чтобы уровень масла на щупе поднялся с нижнего отверстия до верхнего | 1,4 л |
Общая спецификация
Наименование | Спецификация | |
Тип | Бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,0 л, V-образным расположением цилиндров с углом развала 60 градусов, одним верхним распределительным валом на головку цилиндров и двумя клапанами на цилиндр | |
Расположение цилиндров | V6, цилиндры 1 и 4 расположены спереди, если смотреть на двигатель сзади | |
Нумерация цилиндров | Цилиндр 1 - правый ряд; цилиндр 4 - левый ряд | |
Диаметр цилиндра -номинальный | 100,4 mm (3,952 in) | |
Ход поршня, мм | 84,4 mm (3,322 in) | |
3аправочный объем | 4009 см3 | |
Порядок зажигания | 1-4-2 - 5 - 3 - 6 | |
Степень сжатия | 9,75:1 | |
Направление вращения | Против часовой стрелки, если смотреть на двигатель сзади | |
Максимальная мощность | 156 кВт (209 л.с.) при 4750 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 346 Нм при 3500 об/мин | |
Габариты: | ||
Длина | 669 mm (26,3 in) | |
Ширина | 712 mm (28,0 in) | |
Высота | 747 mm (29,4 in) | |
Максимально допустимая деформация головки цилиндров | 0,08 mm (0,003 in) | |
Давление масла в двигателе: | ||
В режиме холостого хода | 1,8-2,0 бар (180-200 кПа) | |
При 3500 об/мин | 3,3-3,6 бар (330-360 кПа) |
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Nm | lb-ft |
Болты кронштейна правой опоры двигателя | 80 | 59 |
Гайка кронштейна правой опоры двигателя | 90 | 66 |
* Болты крепления правой опоры двигателя к кронштейну: | ||
Шаг 1 | 45 | 33 |
Шаг 2 | Еще на 60° | Еще на 60° |
+ Гайки левого и правого выпускных коллекторов | 25 | 18 |
Болт трубки щупа измерения уровня | 10 | 7 |
* Болты крепления выпускной системы к выпускному коллектору | 40 | 30 |
+ Болты/шпильки крышки правой головки цилиндров | 10 | 7 |
+ Болты/шпильки крышки левой головки цилиндров | 10 | 7 |
Болт датчика CMP | 6 | 4 |
++ Болты левой/правой крышек распределительного вала: | ||
Ша г 1 | 6 | 4 |
Шаг 2 | 16 | 12 |
*+ # Болты головки цилиндров: | ||
Шаг 1 - болты M12 | 30 | 22 |
Шаг 2 - болты M12 | Еще на 80° | Еще на 80° |
Шаг 3 - болты M12 | Еще на 80° | Еще на 80° |
Болты M8 | 35 | 26 |
Болты фланца системы охлаждения на головке цилиндров | 10 | 7 |
Болт разъема массы правой головки цилиндров | 10 | 7 |
Болты опорного кронштейна генератора | 45 | 33 |
+ Болты генератора | 45 | 33 |
Гайка электрического разъема генератора | 10 | 7 |
Болты опорного кронштейна компрессора кондиционера | 45 | 33 |
Болт кронштейна датчика детонации | 10 | 7 |
Болт зажима датчика детонации | 10 | 7 |
Болт моста электрического жгута проводов | 45 | 33 |
Гайки трубопровода EGR: | ||
Шаг 1 | 3атяните слегка | 3атяните слегка |
Шаг 2 | 40 | 30 |
Гайка (и) зажима клеммы аккумулятора | 5 | 3,5 |
Болт зажима жгута проводов - только для автомобилей с правосторонним управлением | 10 | 7 |
Винты Torx маслоприемного патрубка | 10 | 7 |
Болт сетчатого масляного фильтра | 10 | 7 |
Винты Torx масляного нacoca | 20 | 15 |
Гайка и болт магистралей масляного радиатора | 25 | 18 |
Переходник масляного радиатора | 60 | 44 |
Болт магистралей трансмиссионной жидкости | 10 | 7 |
Гайка магистралей трансмиссионной жидкости | 10 | 7 |
Гайка опорного кронштейна коробки передач | 20 | 15 |
Болты крепления коробки передач | 45 | 33 |
Передняя крышка двигателя: | ||
Болты M6 | 10 | 7 |
Болты и шпильки M8 | 20 | 15 |
Болты насоса охлаждающей жидкости | 10 | 7 |
Гайка провода массы | 20 | 15 |
+ Рама блока цилиндров: | ||
Шаг 1 | Слегка затяните 2 задних болта | Слегка затяните 2 задних болта |
Шаг 2 | Ослабьте 2 задних болта | Ослабьте 2 задних болта |
Шаг 3 | Слегка затяните 2 задних болта | Слегка затяните 2 задних болта |
Шаг 4 - наружные болты, гайки и винты Torx | 10 | 7 |
Шаг 5 - 2 задних болта | 43 | 32 |
Шаг 6 - установочные винты рамы блока цилиндров | 7 | 5 |
Шаг 7 - болты рамы блока цилиндров | 15 | 11 |
Шаг 8 - болты рамы блока цилиндров | 34 | 25 |
* Болт шкива коленчатого вала: | ||
Шаг 1 | 45 | 33 |
Шаг 2 | Еще на 85° | Еще на 85° |
Болты левой и правой звездочек распределительного вала: | ||
Шаг 1 | 20 | 15 |
Шаг 2 | Еще на 100° | Еще на 100° |
Датчик температуры масла | 20 | 15 |
Болты панели, закрывающей доступ к радиатору | 10 | 7 |
Болты масляного картера | 10 | 7 |
Гайки крепления жгута проводов к масляному картеру | 6 | 4 |
** Болты Torx вала системы уравновешивания | 29 | 21 |
Болт направляющей цепи кассеты привода левого распределительного вала | 25 | 18 |
Болт кассеты привода правого распределительного вала | 12 | 9 |
* Болт крепления звездочки привода промежуточного вала правой кассеты (задний): | ||
Шаг 1 | 40 | 35 |
Шаг 2 | Еще на 45° | Еще на 45° |
* Болт Torx звездочки промежуточного вала (передний): | ||
Шаг 1 | 45 | 33 |
Шаг 2 | Еще на 70° | Еще на 70° |
Болт датчика положения коленчатого вала (CKP) | 8 | 6 |
* Болты типа "Patchlok" нижнего карданного шарнира рулевой колонки | 25 | 18 |
Болты Torx упорной пластины промежуточного вала | 10 | 7 |
Болт шестерни привода масляного насоса | 20 | 15 |
Левый и правый гидравлические натяжители цепи газораспределительного механизма | 45 | 33 |
Болт натяжителя первичной цепи привода ГРМ | 10 | 7 |
Масляный фильтр | 18 | 13 |
Пробка слива масла | 25 | 18 |
+* Гайка провода стартера | 10 | 7 |
Болты стартера | 45 | 33 |
Болты топливного коллектора | 25 | 18 |
Болт зажима топливопровода крышки головки цилиндров | 10 | 7 |
+ Болты впускного коллектора | 10 | 7 |
* Болты крепления правого каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору | 22 | 16 |
* Болты крепления левого каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору | 22 | 16 |
Болты Torx крепления гибкой пластины к гидротрансформатору | 45 | 33 |
Колесные гайки | 140 | 103 |
* Необходимо установить новые гайки/болты
** Необходимо установить новые болты Torx
+ Болты / болты Torx / шпильки следует затягивать в заданной последовательности
++ Болты следует затягивать в перекрестной последовательности, начиная с 2 крышек центральных подшипников
# Перед установкой смажьте резьбу болтов моторным маслом
+* Превышение указанного момента может привести к повреждению внутренних элементов.
Свап на продажу Land Rover Discovery 3
Стрим. Landrover Discovery 3. Планирую свап D4CB
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
Главная дорога, Секонд-тест Discovery 3
Land Rover Discovery 3 за 550 тысяч рублей ! Убить Нельзя Купить!
Для тех кто хочет купить Ланд Ровер Дискавери 3