Устройство и техническое описание Discovery 3
- ‹‹‹ Устройство и техническое описание антенн и усилителей Discovery 3
- Устройство и техническое описание динамиков Discovery 3 ›››
Вид снаружи
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант без масляного радиатора.
Общая информация
Бензиновый двигатель V6 представляет собой 4,0-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов, 2 клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4 и американского федерального законодательства Tier 2 Bin 8; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и система рециркуляции отработавших газов. Система охлаждения двигателя имеет малый объем и высокий расход охлаждающей жид кости. Системой впрыска топлива управляет блок управления двигателем (ECM).
Блок цилиндров выполнен из сплава чугуна слитой алюминиевой лестничной конструкцией и валом системы уравновешивания, за крепленными болтами в нижней части блока. Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют крышки распределительного вала из композитного материала на основе винилового эфира. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали. Впускной коллектор отлит из алюминия и включает центральный ресивер с шестью впускными патрубками. Для получения дополнительной информации обратитесь к Intake Air Distribution and Filtering (303-12A Intake Air Distribution and Filtering - 4.0L) Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.
Технические характеристики
Двигатель обладает следующими особенностями:
- Шестицилиндровый V-образный литой чугунный блок цилиндров с углом развала цилиндров 60 градусов и жид костным охлаждением
- Поршни содержат два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
- Две алюминиевые головки цилиндров, каждая из которых включает один полый распределительный вал
- Клапанные рычаги с гидравлическими регуляторами зазора
- Передняя крыш ка двигателя выполнена из алюминия, и в ней установлен насос охлаждающей жид ости
- Каждый распределительный вал приводится в движение отдельной однорядной цепью
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением
- Снижение токсичности отработавших газов посредством каталитических нейтрализаторов
- Литая алюминиевая лестничная конструкция двигателя
- Полностью уравновешенный литой чугунный коленчатый вал
- Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
- Электронный настроечный клапан впускного коллектора (IMTV) с управлением ECM
- Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4 и американского федерального законодательства Tier 2 Bin 8
Технические характеристики двигателя
ОПИСАНИЕ | ТИП |
Конфигурация | 60 градусов, V6 |
Максимальная мощность | 156 кВт при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 346 Нм при 3000 об/мин |
Рабочий объем | 4009cc |
Ход поршня / диаметр цилиндра | 84.4mm/100.4mm |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Порядок работы цилиндров | 142536 |
Заправочный объем масла | 6,4 л |
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
RoverCity Эксперт #35 Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
ЧЕСТНО ПРО Land Rover Discovery 3 - Тачка Бро
Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет
ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК Я ХОТЕЛ КУПИТЬ. LAND ROVER DISCOVERY 3. ТЕСТ.