Снятие и установка впускного коллектора Discovery 3
- ‹‹‹ Снятие и установка заднего тормозного диска Discovery 3
- Снятие и установка заднего подрамника Freelander 2 ›››
Специальный инструмент
Приспособление для размыкания пружинных замков топливной системы 310-044 |
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия впускного коллектора на ранних моделях требуется частичный демонтаж топливной рампы и снятие продувочного клапана и опорного кронштейна. Также после снятия требуется удалить некоторые излишки материала со впускного коллектора; см. шаги 1 и 2 процедуры установки.
- Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
- Закрепите капот в сервисном положении. Освободите стойки капота.
- Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.0L (12.30.50)
- Снимите резонатор воздухозаборника. Для получения дополнительной информации обратитесь к Резонатор воздухозабора (19.70.03)
- Отсоедините электрический разъем корпуса дроссельной заслонки.
- 6. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости впускного коллектора.
- Чтобы свести к минимуму потерю охлаждающей жидкости, пережмите соответствующий шланг.
- Освободите зажим.
- 7. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки.
- Для сведения к минимуму потерь охлаждающей жидкости пережмите шланг.
- Освободите зажим.
8. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений нет загрязнений. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя.
- 9. Отсоедините правый шланг вентиляции картера двигателя.
- 10. Отсоедините электрический разъем клапана EGR.
- 11. Отсоедините питающий трубопровод клапана EGR.
- Ослабьте накидную гайку питающего трубопровода клапана EGR на выпускном коллекторе.
- Отсоедините накидную гайку, крепящую трубопроводд EGR к клапану.
- 12. Отсоедините вакуумную трубку впускного коллектора в сборе.
- 13. Отсоедините электрический разъем настроечного клапана впускного коллектора.
- 14. Закрепите продувочную магистраль на впускном коллекторе.
- Выверните болт крепления зажима.
- Подберите дистанционную втулку.
- 15. Освободите жгут электропроводки катушки.
- Освободите 6 зажима.
- Отверните 2 гайки массы жгута катушки.
- 16. Отсоедините 6 электрических разъемов катушек.
- 17. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положения установки фиксаторов.
Снимите 2 задние катушки зажигания.
- Отсоедините коленчатые провода свечей зажигания от катушек.
- Выверните 2 болта и 2 шпильки.
- Отбракуйте уплотнительные кольца фиксаторов для облегчения последующей установки.
- 18. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания. Отведите провода в сторону.
- 19. Для обеспечения доступа отведите в сторону жгут проводов двигателя.
- 20. Выверните 8 болтов впускного коллектора.
- 21. ПРИМЕЧАНИЕ: Тип зажима может различаться в зависимости от расположения рулевого управления. Освободите зажим жгута электропроводки впускного коллектора.
22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль должен находиться в закрытом от постороннего доступа помещении с хорошей вентиляцией. Вокруг автомобиля необходимо выставить знаки "Не курить! Пары бензина!"
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Примите все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
Отсоедините топливопровод с помощью специального инструмента.
- Снимите зажим безопасности.
- Только для ранних моделей: Выверните 4 болта и освободите топливную рампу и топливные форсунки.
- Только для ранних моделей: Отсоедините левую и правую головки цилиндров и электрические разъемы задних топливных форсунок.
- Только для ранних моделей: Выверните болт и освободите зажим топливопровода крышки головки цилиндров.
- Только для ранних моделей: Прикрепите продувочный клапан к жгуту проводов проволочной стяжкой.
23. ВНИМАНИЕ: Только для ранних моделей: Продувочный клапан и опорный кронштейн крепятся болтами к задней части впускного коллектора и соприкасаются с перепускной магистралью топливного коллектора. Попытка снятия впускного коллектора с усилием приведет к повреждению. В этом случае для доступа к болту крепления продувочного клапана отсоедините внутреннюю стенку и основание лотка аккумуляторной батареи с левой стороны.
ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить продувочный клапан в сборе при снятии впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вследствие сложности доступа может потребоваться сломать зажимы жгутов электропроводки двигателя и коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не повредить жгуты электропроводки.
Освободите, а затем снимите впускной коллектор.
- Отбракуйте прокладки.
- Вставьте заглушки в открытые отверстия.
- 24. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.
Снимите корпус дроссельной заслонки.
- Выверните 4 болтов.
- Снимите прокладку корпуса дроссельной заслонки и отбракуйте ее. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
- 25. Отсоедините вакуумный шланг клапана EGR. Отсоедините и снимите вакуумный шланг со впускного коллектора.
- 26. Снимите клапан EGR.
- Выверните 2 болтов.
- Поберите и отбракуйте прокладку.
- 27. Снимите оставшиеся катушки зажигания.
- Отсоедините коленчатые провода свечей зажигания от катушек.
- Выверните болты и шпильки. Снимите уплотнения и отбракуйте их.
- 28. Снимите провода высокого напряжения. Освободите 6 зажимов проводов свечей.
- 29. Снимите настроечный клапан впускного коллектора.
- Выверните 2 болтов.
- Отбракуйте кольцевое уплотнение.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После снятия материала удостоверьтесь, что острые кромки отсутствуют.
Только для ранних моделей: Снимите центральный литой выступ.
- 2. Только для ранних моделей: Удалите излишки материала с наружных кромок поверхностей 6 фланцев впускного коллектора; выровняйте их напильником таким образом, чтобы они были в пределах 2 мм от края прокладки.
- 3. Только для ранних моделей: Установите топливную рампу и топливные форсунки.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
- Подсоедините электрические разъемы топливных форсунок.
- Затяните болт М6 (момент затяжки 10 Нм).
- 4. Установите настроечный клапан впускного коллектора.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите новое уплотнительное кольцо.
- Затяните болты с моментом 10 Нм.
- 5. Закрепите провода высокого напряжения на впускном коллекторе зажимами.
- 6. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положения установки фиксаторов.
Установите 4 катушки зажигания.
- Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
- Затяните шпильки (момент затяжки 6 Нм).
- Подсоедините электрические разъемы высокого напряжения.
- 7. Установите клапан EGR.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите новую прокладку.
- Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
- 8. Подсоедините вакуумный шланг к клапану EGR.
- 9. Подсоедините вакуумный шланг EGR к впускному коллектору.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Подсоедините вакуумный шланг к клапану EGR.
- 10. Установите корпус дроссельной заслонки.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите новую прокладку.
- Затяните 4 болта (момент затяжки 10 Нм).
- 11. Установите шланг охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки.
- Закрепите зажим.
- Снимите хомут крепления шланга.
- 12. Закрепите жгут электропроводки на впускном коллекторе. Закрепите зажим жгута электропроводки.
13. ВНИМАНИЕ: Перед затягиванием болтов впускного коллектора примите меры предосторожности. Убедитесь, что жгуты проводов, магистрали вакуумного и продувочного клапанов не будут зажаты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения установки: Перед установкой впускного коллектора установите на болт Torx впускного коллектора левого ряда ключ Torx с удлинителем. Закрепите его лентой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для ясности на рисунке не показаны катушки зажигания.
Установите впускной коллектор.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите прокладки.
- Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 10 Нм).
- 14. Установите оставшиеся катушки зажигания.
- Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
- Затяните шпильки (момент затяжки 6 Нм).
- Подсоедините электрические разъемы высокого напряжения.
- 15. Подсоедините электрические разъемы катушек зажигания.
- 16. Присоедините топливопровод к топливной рампе.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите зажим.
- 17. Закрепите жгут электропроводки катушки.
- Подсоедините провода массы катушек.
- Затяните гайки (момент затяжки 6 Нм).
- Установите и закрепите зажимы.
- 18. Подсоедините электрический разъем настроечного клапана впускного коллектора.
- 19. Подсоедините вакуумную трубку к впускному коллектору.
- 20. Закрепите продувочную магистраль на впускном коллекторе.
- Установите дистанционную втулку.
- Вверните болт.
- Затяните болт (момент затяжки 6 Нм).
- 21. Подсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Очистите контактные поверхности деталей.
- 22. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости впускного коллектора.
- Закрепите зажим.
- Снимите хомут крепления шланга.
- 23. Установите резонатор воздухозаборника. Для получения дополнительной информации обратитесь к Резонатор воздухозабора (19.70.03)
- 24. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.0L (12.30.50)
- 25. Присоедините стойки капота.
- 26. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
- 27. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее.
Замена правой клапанной крышки на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 г 1часть
“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
\
ДИСКАВЕРИ 3 УСТАНОВКА КУЗОВА И ПРОБЛЕМА С ПЛИТОЙ/DISCOVERY 3 UZ BODY INSTALLATION and PLATE PROBLEM