Система смазки Discovery 3
Система смазки
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с масляным радиатором.
Система смазки обеспечивает фильтрацию всего потока масла и подачу масла под давлением.
Из поддона картера через сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок масло поступает в масляный насос, приводимый в движение от промежуточного вала и имеющий встроенный предохранительный масляный клапан. Сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок предотвращают прохождение посторонних частиц через масляный насос и тем самым защищают его от повреждения и не допускают засорения масляных каналов. Предохранительный масляный клапан в масляном насосе открывается, когда давление масла становится слишком большим, и отводит масло обратно в обход насоса.
Масло под давлением подается насосом через масляный фильтр, установленный на корпусе масляного насоса. Система смазки имеет та кую конструкцию, что большая часть потока масла направляется в главную масляную галерею блока цилиндров, а меньшая (определяемая ограничителем в корпусе масляного фильтра) - в маслоохладитель (при наличии). Оставшаяся часть масляного потока с наружной стороны масляного фильтра объединяется с обратным потоком от маслоохладителя (при наличии), а затем подается в главную масляную галерею блока цилиндров.
Главная масляная галерея имеет каналы, через которые масло подается к каждой головке цилиндров и коренным подшипникам. Поперечно просверленные отверстия в коренных подшипниках коленчатого вала подают масло к подшипникам нижних головок шатунов. Масляные галереи в головке цилиндров обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидравлическим регуляторам зазоров.
В блоке цилиндров установлен датчик давления масла, определяющий давление масла перед подачей в главную галерею блока цилиндров. При регистрации низ кого давления масла включается контрольная лампа на щите приборов.
Масло под уменьшенным давлением подается к каждому ряду цилиндров через два ограничителя в блоке цилиндров / установочные штифты головки цилиндров, один в передней части левого ряда, а другой в задней части правого ряда. Затем масло через канал в отверстии головки цилиндров поступает в корпус распределительного вала и через отдельные отверстия подается к подшипникам распределительного вала и корпусам гидравлических толкателей. Возвратное масло от головки цилиндров стекает в поддон картера через болтовые каналы головки цилиндров.
Масляный щуп
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Масляный щуп |
2 | - | Трубка масляного щупа |
Масляный щуп расположен на левой стороне блока цилиндров в трубке, вставленной в поддон картера. Два отверстия на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровням масла. Разница между этими двумя отметками составляет приблизительно 1,5 л.
Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST
Land Rover Discovery 3 - утечка антифриза.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2.7 ДИЗЕЛЬ DISCOVERY 3/4 и RANGE ROVER SPORT LR WEST
\
Ремонт системы охлаждения Land Rover RoverCity #23
Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года