Снятие двигателя Discovery 3
Специальный инструмент
Лебедка для подъема двигателя - 4.0L 303-1147 |
Приспособление для подъема двигателя 303-940 (LRT-12-138) |
Подъемные цепи 303-940/1 |
Снятие
- Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
- Закрепите капот в сервисном положении.
- Поднимите и подоприте автомобиль.
- Слейте жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
- Слейте моторное масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05)
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Для ранних моделей требуется частичное освобождение топливного коллектора, чтобы можно было снять впускной коллектор.
Снимите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор (30.15.02)
- 7. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)
- 8. Отсоедините 2 электрических разъема блока ECM.
- 9. Освободите жгут электропроводки от коллектора.
- Освободите 2 зажима
- Отведите жгут электропроводки в сторону
- 10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)
- 11. Снимите нижний кожух вентилятора. Освободите 2 зажима нижнего кожуха вентилятора охлаждения.
- 12. Установите экран, чтобы защитить сердцевину радиатора от повреждений.
- 13. Отсоедините электрические разъемы генератора. Отсоедините электрический разъем.
- 14. Отведите опорный кронштейн радиатора в сторону.
- Выверните 3 болта.
- Освободите зажим жгута электропроводки.
- Снимите и утилизируйте проволочную стяжку.
15. ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции система кондиционирования остается полностью заправленной, поэтому при отводе узла в сторону следует соблюдать осторожность.
Отведите опорный кронштейн компрессора системы кондиционирования в сторону.
- Отсоедините электрический разъем компрессора системы кондиционирования.
- Освободите зажим крепления левого электрического разъема KS.
- Выверните 4 болта.
- 16. Отсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).
- 17. Отсоедините провод массы двигателя. Отверните гайку.
- 18. Отсоедините трубопроводы системы охлаждения коробки передач.
- Отверните гайку.
- Отведите деталь в сторону.
- 19. Снимите трубопровод EGR. Ослабьте накидную гайку EGR и отсоедините трубопровод.
- 20. Убедитесь, что колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению, а затем выверните болт верхнего хомута. Отбракуйте крепежный болт.
- 21. Выверните болт хомута карданного шарнира рулевой колонки. Отбракуйте крепежный болт.
- 22. Освободите крепление верхнего вала рулевой колонки.
- 23. Освободите крепление и снимите вал в сборе с шарниром.
- 24. Снимите шланг насоса охлаждающей жидкости.
- Отведите деталь в сторону.
- Освободите зажим.
- 25. Отсоедините два шланга охлаждающей жидкости масляного радиатора двигателя. Освободите 2 зажима.
- 26. Снимите теплозащитный экран коробки передач. Выверните 4 болта.
- 27. Отсоедините электрический разъем датчика мониторинга левого каталитического нейтрализатора. Освободите жгут проводов подогреваемого кислородного датчика из кронштейна.
- 28. Отсоедините левый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните 2 болта.
- 29. Отсоедините электрический разъем датчика мониторинга правого каталитического нейтрализатора. Освободите жгут проводов подогреваемого кислородного датчика из кронштейна.
- 30. Отсоедините правый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните 2 болта.
- 31. Отсоедините электрический разъем датчика температуры моторного масла.
- 32. Освободите крепление стартера. Выверните 2 болта.
- 33. Освободите кронштейн жгута электропроводки. Отверните 2 гайки.
- 34. Отсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).
- 35. Установите приспособление для подъема двигателя.
- Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).
- Равномерно и постепенно затяните гайки (момент затяжки 25 Нм).
- 36. Освободите крепление гибкой пластины.
- Проверните коленчатый вал, чтобы получить доступ к крепежным болтам.
- Выверните 4 болта.
- 37. Освободите теплозащитный экран топливопровода и продувочной магистрали.
- Выверните 2 болта.
- Отведите экран топливопровода в сторону для получения доступа.
38. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте двигатель. При снятии коробки передач двигатель выпадет вперед.
Выверните болты крепления коробки передач.
- Присоедините подъемные цепи.
- Подоприте коробку передач.
- Выверните 8 болтов.
39. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что гидротрансформатор остался прикреплен к коробке передач.
Снимите двигатель.
- Отверните 2 гайки опор двигателя.
- Снимите правую опору двигателя.
- Поднимите двигатель.
- Воспользовавшись помощью второго механика, аккуратно снимите двигатель.
- 40. Установите держатель гидротрансформатора.
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Снять двигатель с ренжровера не поднимая кузов
СВАП D4CB 2.5 дизель в Discovery 3 завершен. Часть 2
“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST
Снятие кузова Ленд Ровер Discovery 3
Снять двигатель с лендровера не снимая кузов