Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L Discovery 3

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L Discovery 3



Датчик CKP (положения коленчатого вала) расположен сверху картера коробки передач, немного слева от осевой линии, при этом кончик датчик прилегает к ободу маховика. Этот датчик представляет собой магнитоэлектрический датчик с сопротивлением 1100 Ом +- 150 Ом.

Датчик формирует сигнал, который позволяет ECM (блок управления двигателем) определять угловое положение коленчатого вала и скорость его вращения. По положению коленчатого вала определяется момент зажигания, момент впрыска топлива и т.д. Если провода сигнальной цепи поменять местами, угол опережения зажигания увеличится на 3° поскольку ECM (блок управления двигателем) использует для отсчёта задний фронт сигнала для каждого зубца.

Датчик формирует свой сигнал с помощью магнитного кольца, полученного посредством механической обработки диаметра ведущего диска. Магнитное кольцо имеет 36 зубьев шириной 3° расположенных с интервалом 10° Один зубец отсутствует, обеспечивая контрольную точку в положении 60 градусов до ВМТ цилиндра № 1.

При изменении магнитного потока, вызванном прохождением зубьев спереди датчика, датчик формирует сигнал напряжения. Выходное напряжение изменяется в зависимости от скорости зубьев, проходящих мимо датчика. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем выше выходное напряжение датчика.

ECM (блок управления двигателем) передает данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя по шине CAN (локальная сеть контроллеров).

Если во время работы двигателя нарушится работа датчика CKP (положения коленчатого вала) , двигатель заглохнет, начнет работать с перебоями или пропусками зажигания, и будет сохранен соответствующий код неисправности. Если неисправность возникнет до запуска двигателя, запуск двигателя окажется невозможным.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВ

Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2.7 ДИЗЕЛЬ DISCOVERY 3/4 и RANGE ROVER SPORT LR WEST

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Другие руководства

Страницы