Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L Discovery 3

Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L Discovery 3



Датчик APP (положения педали акселератора) наряду с дроссельной заслонкой используется для реализации принципа управления по проводам. Этот датчик является резистивным. Датчики в педали акселератора предназначены для регистрации запросов водителя на ускорение, замедление или поддержание скорости автомобиля. Эти сигналы вводятся в ECM, и дроссельная заслонка посредством электродвигателя, встроенного в корпус дроссельной заслонки, открывается, изменяя угол.

Сигналы датчика APP (положения педали акселератора) проходят проверку на абсолютное значение и достоверность. В педаль подаются два разных опорных напряжения. При отказе одного датчика сигнал второго может быть использован в режиме аварийного управления.

Провода, соединяющие массу и сигнальную цепь обоих потенциометров с EMS, скручены в две витых пары, что позволило избежать применения экрана.

При поступлении неверного сигнала ECM (блок управления двигателем) переходит в аварийный режим работы. Датчик APP (положения педали акселератора) смонтирован на педали акселератора.

Таблица контактов разъёма C0787 датчика APP (положения педали акселератора)

№ контакта Назначение Входной сигнал/выходной сигнал
1 Масса датчика 2 -
2 Сигнал управления датчика 1 Выходной сигнал
3 Масса датчика 1 -
4 Не используется -
5 Сигнал управления датчика 2 Выходной сигнал
6 Питание 2 5 В Входной сигнал
7 Питание 1 5 В Входной сигнал
8 Не используется -

Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов - Неисправности за одиннадцать лет эксплуатации

Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0, расход топлива, сравнительный тест-драйв, 0-100, 100-0, 402m.

Легенда с пробегом TLC Prado 120

#Самый честный отзыв владельца. Toyota Land Cruiser Prado 2.7. 2004г.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 120 (обзор)

TOYOTA Land Cruiser PRADO Араб или Европеец? (Тойота Прадо)

Другие руководства

Страницы