Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L Discovery 3
- ‹‹‹ Датчик положения коленчатого вала (СКР) Freelander 2
- Датчик положения коленчатого вала Freelander 2 ›››
Датчик APP (положения педали акселератора) наряду с дроссельной заслонкой используется для реализации принципа управления по проводам. Этот датчик является резистивным. Датчики в педали акселератора предназначены для регистрации запросов водителя на ускорение, замедление или поддержание скорости автомобиля. Эти сигналы вводятся в ECM, и дроссельная заслонка посредством электродвигателя, встроенного в корпус дроссельной заслонки, открывается, изменяя угол.
Сигналы датчика APP (положения педали акселератора) проходят проверку на абсолютное значение и достоверность. В педаль подаются два разных опорных напряжения. При отказе одного датчика сигнал второго может быть использован в режиме аварийного управления.
Провода, соединяющие массу и сигнальную цепь обоих потенциометров с EMS, скручены в две витых пары, что позволило избежать применения экрана.
При поступлении неверного сигнала ECM (блок управления двигателем) переходит в аварийный режим работы. Датчик APP (положения педали акселератора) смонтирован на педали акселератора.
Таблица контактов разъёма C0787 датчика APP (положения педали акселератора)
№ контакта | Назначение | Входной сигнал/выходной сигнал |
1 | Масса датчика 2 | - |
2 | Сигнал управления датчика 1 | Выходной сигнал |
3 | Масса датчика 1 | - |
4 | Не используется | - |
5 | Сигнал управления датчика 2 | Выходной сигнал |
6 | Питание 2 5 В | Входной сигнал |
7 | Питание 1 5 В | Входной сигнал |
8 | Не используется | - |
Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов - Неисправности за одиннадцать лет эксплуатации
Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0, расход топлива, сравнительный тест-драйв, 0-100, 100-0, 402m.
Легенда с пробегом TLC Prado 120
#Самый честный отзыв владельца. Toyota Land Cruiser Prado 2.7. 2004г.
Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 120 (обзор)
TOYOTA Land Cruiser PRADO Араб или Европеец? (Тойота Прадо)