Датчик положения коленчатого вала Freelander 2

Датчик положения коленчатого вала Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик CKP
2 - Импульсное колесо датчика CKP



Датчик CKP установлен в передней части двигателя и закреплен на блоке цилиндров посредством установочного штифта и винта. Положение датчика не регулируется. Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала. Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки.

Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал частоты вращения коленчатого вала и положения цилиндра № 1 для модуля ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).

Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Проверка датчика положения коленчатого вала

Cекреты от Петровича №6 Тормозные колодки, диски и датчик коленвала

Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.

Течь масла двигателя Freelander 2 (Фрилендер 2) Евок (Evoque), замена заднего сальника коленвала

Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВ