Датчик положения коленчатого вала Freelander 2
- ‹‹‹ Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L Discovery 3
- Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.4L Discovery 3 ›››
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Датчик CKP |
2 | - | Импульсное колесо датчика CKP |
Датчик CKP установлен в передней части двигателя и закреплен на блоке цилиндров посредством установочного штифта и винта. Положение датчика не регулируется. Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала. Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки.
Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал частоты вращения коленчатого вала и положения цилиндра № 1 для модуля ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).
Признаки неисправности и расположение датчика коленвала
Проверка датчика положения коленчатого вала
Cекреты от Петровича №6 Тормозные колодки, диски и датчик коленвала
Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.
Течь масла двигателя Freelander 2 (Фрилендер 2) Евок (Evoque), замена заднего сальника коленвала
Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВ