Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail Freelander 2
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Топливный коллектор высокого давления типа «Common Rail» |
2 | - | Болт (2 шт.) |
Топливный коллектор изготавливается из кованой стали и крепится двумя болтами к головке цилиндров, сверху вдоль выпускного распределительного вала. Топливный коллектор аккумулирует топливо под давлением, подаваемое топливным насосом высокого давления, и подает топливо к топливным форсункам.
Давление в топливном коллекторе регулируется клапаном управления давлением (PCV), который находится на топливном коллекторе со стороны топливного насоса и управляется модулем ECM. Датчик давления топлива, установленный на противоположном конце топливного коллектора, посылает в модуль ECM сигнал фактического давления топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
- Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
- Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5
Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики
Замена топливного фильтра на L.R. Freelander 2
Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West