Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail Freelander 2

Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Топливный коллектор высокого давления типа «Common Rail»
2 - Болт (2 шт.)



Топливный коллектор изготавливается из кованой стали и крепится двумя болтами к головке цилиндров, сверху вдоль выпускного распределительного вала. Топливный коллектор аккумулирует топливо под давлением, подаваемое топливным насосом высокого давления, и подает топливо к топливным форсункам.

Давление в топливном коллекторе регулируется клапаном управления давлением (PCV), который находится на топливном коллекторе со стороны топливного насоса и управляется модулем ECM. Датчик давления топлива, установленный на противоположном конце топливного коллектора, посылает в модуль ECM сигнал фактического давления топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе:

  • Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики

Замена топливного фильтра на L.R. Freelander 2

Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West