Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4 Freelander 2
- ‹‹‹ Спецификации аккумулятора Defender 2007
- Спецификации электронных органов управления Defender 2007 ›››
Смазки, рабочие жидкости, герметики и клеи
Описание | Описание и номер детали |
T-образные соединения - герметик между лестничной конструкцией и блоком двигателя | Three bond TB 1215J |
Герметик между масляным картером и блоком | Three bond TB 1215J |
Герметик лестничной конструкции распределительного вала | Loctite 518 (8510302) |
Моторное масло | Масла SAE 5W-30, отвечающие спецификации Ford WSS-M2C13B или ACEA A1 или B1 |
Объем заполнения
Деталь | Объем заполнения, литр/пинта/кварта США |
Сухой объем с фильтром | 6,5/11,4/6,7 |
Замена рабочих жидкостей при техобслуживании | 5,9/10,4/6,2 |
Объем масла, необходимый для того, чтобы уровень масла на щупе поднялся с нижнего отверстия до верхнего | 1,5/2,6/1,6 |
Выбор прокладки головки цилиндров
Выступание поршней | Толщина прокладки в сжатом состоянии | Количество отверстий в «a» | Количество отверстий в «b» |
0,55 - 0,60 мм | 1,25 ± 0,04 мм | 1 | 1 |
0,61 - 0,65 мм | 1,30 ± 0,04 мм | 2 | 2 |
0,66 - 0,70 мм | 1,35 ± 0,04 мм | 3 | 3 |
0,71 - 0,75 мм | 1,40 ± 0,04 мм | 4 | 4 |
«a» и «b» = Идентификация толщины
Общая спецификация
Деталь | Спецификации |
Параметр | Объем 2,2 литра, дизельный 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр |
Расположение цилиндров | Четыре цилиндра в ряд |
Нумерация цилиндров | № 1 от задней части коробки |
Диаметр цилиндра – номинальный | 85,0 mm (3,346 in) |
Ход поршня, мм | 96,0 mm (3,779 in) |
Объем | 2179 см3 |
Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 |
Степень сжатия | 16,6:1 |
Направление вращения | По часовой стрелке если смотреть со стороны привода вспомогательных агрегатов передней части двигателя (FEAD) |
Максимально допустимая деформация головки цилиндров | 0.03mm (0.00118 in) |
Максимальная мощность | |
Все рынки, кроме Бельгии | 118 кВт (160 л. с.) при 4000 об/мин |
Для Бельгии | 110 кВт (150 л. с.) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2000 об/мин |
Давление масла в двигателе*: | |
При 1750 об/мин | 1,6 бар/160 кПа |
При 4000 об/мин | 3,1 бар/310 кПа |
Зазор между уравновешивающим валом и коленчатым валом** | |
Минимум | 0,01mm |
Максимум | 0,07mm |
* Перед проверкой давления масла в двигателе выполните дорожное испытание протяженностью в 10 км. Не пытайтесь прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры за счет работы на холостых оборотах.
**Если зазор между уравновешивающим валом и коленчатым валом меньше 0,01 мм или больше 0,07 мм, то узел уравновешивающего вала следует заменить.
Спецификация моментов затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Болт натяжителя ремня привода аксессуаров | 48 | 35 |
Болт натяжителя ремня привода аксессуаров | 48 | 35 |
Болт шкива распредвала | ||
Этап 1 | 20 | 15 |
Этап 2 | 60° | 60° |
Болты крышки ремня распределительного вала | 6 | 5 |
Болты крепления натяжителя цепи привода ГРМ распредвала | 7 | 5 |
Болт шкива коленчатого вала: | ||
Этап 1 | 70 | 52 |
Этап 2 | 60° | 60° |
Опорная пластина заднего сальника коленчатого вала | 9 | 7 |
Коленчатый выпускной патрубок охлаждающей жидкости | 9 | 7 |
Болты крепления головки цилиндров | A | A |
Болт трубки щупа измерения уровня | 10 | 7 |
Нижняя изоляция двигателя | 110 | 81 |
Нижний теплозащитный экран изоляции двигателя | 10 | 7 |
Нижние соединительные серьги изоляции двигателя | 110 | 81 |
Верхняя изоляция двигателя | 110 | 81 |
Левый кронштейн опоры двигателя: | ||
M8* | 25 | 18 |
M12* | 80 | 59 |
Правый кронштейн опоры двигателя: | ||
M12* | 80 | 59 |
M14* | 175 | 129 |
Болт левой опоры двигателя | 175 | 129 |
Болты правой опоры двигателя | 80 | 59 |
Болты маховика | A | A |
Болт жгута электропроводки топливных форсунок | 10 | 7 |
Болты кронштейна топливного фильтра | 25 | 18 |
Болт исполнительного устройства управления каналами впускного коллектора (IMRC) | 10 | 7 |
Болт крепления адаптера впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки | 6 | 5 |
Болты крепления впускного коллектора | 9 | 7 |
Подъемные кронштейны | 10 | 7 |
Кронштейны маслоохладителя | 10 | 7 |
Болты крепления маслоохладителя к блоку цилиндров | 20 | 15 |
Маслозаливная трубка | 9 | 7 |
Сливная пробка - масляный картер | 20 | 15 |
Болты масляного картера | 9 | 7 |
Удлинитель поддона картера: | ||
Этап 1 | 10 | 7 |
Этап 2 | 16 | 12 |
Болты крепления маслонасоса: | 9 | 7 |
Этап 1 | 7 | 5 |
Этап 2 | 9 | 7 |
Болты маслоотделителя | 7 | 5 |
Датчик уровня масла | 8 | 6 |
Болт крепления форсунки охлаждения поршня | 10 | 7 |
Болт натяжителя ремня газораспределительного механизма | 25 | 18 |
Болт промежуточного шкива ремня газораспределительного механизма | 60 | 44 |
Задняя крышка ремня газораспределительного механизма | 6 | 4 |
Болты крышки головки цилиндров | 10 | 7 |
Болты вакуумного насоса | 9 | 7 |
* Необходимо установить новые гайки/болты
A = правильная последовательность затяжки указана в процедуре
Land Rover Freelander 2 2.2 снял гбц стуканул двигатель
Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)
Пежо Боксер 3 обзор двигателя 2.2 HDI.
2.2 Duratorq Diesel Engine
PSA 3FZ 2.2L..Мицубиси 4D65T
!!! ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ !!! / CITROEN JUMPER - СИТРОЕН ДЖАМПЕР / 2.2D