Привод распределительного вала Freelander 2
Зубчатый шкив коленчатого вала приводит в движение выпускной распределительный вал посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма, который надет на шкивы насоса охлаждающей жидкости, автоматического натяжителя и промежуточные шкивы. Коленчатый вал и элементы газораспределительного механизма вращаются по часовой стрелке, если смотреть со стороны передней части двигателя. Правильное натяжение ремня поддерживается подпружиненным автоматическим натяжителем, который находится на правой передней поверхности блока цилиндров.
Натяжитель также используется для снятия ремня. Промежуточный шкив располагается позади передней опоры двигателя и закреплен на блоке цилиндров нижним болтом опоры двигателя, который проходит через центр шкива.
Гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Гидравлический натяжитель - задействованное положение |
B | - | Гидравлический натяжитель - отпущенное положение |
1 | - | Выпускной распределительный вал |
2 | - | Впускной распределительный вал |
3 | - | Цепь газораспределительного механизма |
4 | - | Верхняя направляющая цепи |
5 | - | Головка натяжителя |
6 | - | Сервисный штифт натяжителя |
7 | - | Гидравлический натяжитель |
8 | - | Болт (3 шт.) |
Впускной распределительный вал приводится в движение выпускным распределительным валом, посредством короткой 40-звенной цепи газораспределительного механизма. Цепь надета на звездочки, предусмотренные на каждом распределительном вале. Натяжение цепи регулируется гидравлическим натяжителем, который установлен между распределительными валами и закреплен тремя винтами на головке цилиндров. На корпусе натяжителя высверлен масляный канал, соединяющийся с масляным портом в головке цилиндров.
Гидравлический натяжитель в сборе располагается между верхней и нижней сторонами цепи, причем головка натяжителя воздействует на нижнюю сторону цепи. Головка натяжителя и верхний конец натяжителя изготавливаются из литого пластика и объединены с направляющими цепи.
В корпус натяжителя встроен пластиковый сервисный штифт, которая располагается в головке гидравлического натяжителя. Сервисный штифт объединен с натяжителем и используется при обслуживании для извлечения и фиксации гидравлического натяжителя в задействованном положении.
Цепь газораспределительного механизма
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Цветное звено цепи газораспределительного механизма |
2 | - | Цепь газораспределительного механизма |
3 | - | Регулировочная метка впускного распределительного вала |
4 | - | Звездочка впускного распределительного вала |
5 | - | Звездочка выпускного распределительного вала |
6 | - | Регулировочная метка выпускного распределительного вала |
На цепи предусмотрены два цветных регулировочных звена, которые совмещаются с регулировочными метками на лицевой поверхности звездочки каждого распределительного вала. Регулировочные метки предусмотрены для правильной регулировки распределительных валов и фаз газораспределения клапанов. Дополнительные сведения о фазах газораспределения клапанов даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).
Цепь газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов смазываются разбрызгиванием от гидравлического натяжителя.
Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST
Фрилендер 2 3.2 бензин - грохот под капотомКак проверить обгонную муфту Двигатель 3.2 I6 LR WEST
LR Freelander 2 проверка ПОЛНОГО ПРИВОДА на роликах
Вибрация при нагрузке на примере Land Rover.
Актуатор(привод) турбины Land Rover Freelander 2 рестайлинг с Али Экспресс. Сравнение с оригинальным
Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque Полезная информация LR WEST