Диагностика и проверка 2.7L Discovery 3
Осмотр и проверка
- Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
- Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические факторы | Электрические факторы |
|
|
- 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
- 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности (конкретный) | Возможная причина | Действие |
|
Заедание клапана EGR в открытом положении. | Проверьте клапан EGR. |
Двигатель останавливается/ глохнет |
|
Проверьте клапан EGR. Проверьте систему вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель. Проверьте наличие кодов DTC, связанных с EGR. |
|
|
Проверьте клапан EGR. Проверьте систему вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель. Проверьте наличие кодов DTC, связанных с EGR. |
Повышенный прорыв газов | Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы вентиляции | Проверьте шланги вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель. |
Протечки масла в двигателе | Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы вентиляции | Проверьте шланги вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель. |
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Более полная таблица признаков неисправностей приведена в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P040100 | Зарегистрирован недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов А |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040200 | Зарегистрирован чрезмерный расход в системе рециркуляции отработавших газов А |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040300 | Электрическая цепь A управления системой рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040400 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления системы рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040500 | Низкое напряжение в электрической цепи A датчика рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040600 | Высокое напряжение в электрической цепи A датчика рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P048700 | Разрыв электрической цепи Aуправления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 80 - 95%. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 5 - 20%. Вручную закройте и откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление. Сопротивление должно составлять от 300 до 2500 Ом. Если значения не попадают в этот диапазон, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозревается ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P048800 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 80 - 95%. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 5 - 20%. Вручную закройте и откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление. Сопротивление должно составлять от 300 до 2500 Ом. Если значения не попадают в этот диапазон, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозревается ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P133400 | Проблемы с минимальным/ максимальным предельными положениями датчика положения дроссельной заслонки системы EGR |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P133500 | Проблемы с минимальным/ максимальным предельными положениями датчика положения системы EGR |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте углы клапана EGR и выдайте команду клапану на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 %. Снова проверьте угол. Показание должно находиться в диапазоне 0 - 20%. Если значение вне этого диапазона, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P140A00 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика С системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе. Отправьте углу клапана управляющий широтно-модулированный импульс 0%, а затем 100% и проверьте значения углов. Углы должны находиться в диапазоне между 0-20% и 80-95%. Если это не так, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P140B00 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика С системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе. Отправьте углу клапана управляющий широтно-модулированный импульс 0%, а затем 100% и проверьте значения углов. Углы должны находиться в диапазоне между 0-20% и 80-95%. Если это не так, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P140C00 | Электрическая цепь В управления системой рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P140D00 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи В управления системой рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте датчики IAT, MAP и MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки цепи клапана EGR левого ряда цилиндров описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. |
P140E00 | Проблемы с минимальным/ максимальным предельными положениями датчика С системы EGR |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте углы клапана EGR и выдайте команду клапану на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 %. Снова проверьте угол. Значение должно составлять 0 - 20%. Если значение вне этого диапазона, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P141A00 | Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика A системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение клапана EGR. Еще через 5 секунд снова проверьте положение. Если значение увеличилось больше чем на 80 % за 10 мс, снова проверьте электрические цепи. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P141B00 | Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение клапана EGR. Еще через 5 секунд снова проверьте положение. Если значение увеличилось больше чем на 80 % за 10 мс, снова проверьте электрические цепи. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P141C00 | Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика С системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение клапана EGR. Еще через 5 секунд снова проверьте положение. Если значение увеличилось больше чем на 80 % за 10 мс, снова проверьте электрические цепи. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P214100 | Низкое напряжение в электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте электрические цепи датчика EGR. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Используя функцию регистрации данных, снимите показание разницы между заданным и фактическим положением дроссельной заслонки eGr и фактическое положение дроссельной заслонки EGR. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка открыта, и дайте команду на закрывание дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что значение положения дроссельной заслонки увеличивается выше 90 %. Проверьте разницу между заданным и фактическим положением. Это значение не должно превышать максимум 5 % или минимум -15 %. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка EGR не заедает. При необходимости установите новый правый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P214200 | Высокое напряжение в электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов |
|
Проверьте электрические цепи датчика EGR. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Используя функцию регистрации данных, снимите показание разницы между заданным и фактическим положением дроссельной заслонки eGr и фактическое положение дроссельной заслонки EGR. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка открыта, и дайте команду на закрывание дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что значение положения дроссельной заслонки увеличивается выше 90 %. Проверьте разницу между заданным и фактическим положением. Это значение не должно превышать максимум 5 % или минимум -15 %. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка EGR не заедает. При необходимости установите новый левый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Подготовка Ленд Ровер к зиме. Тест вебасто на Ленд Ровер
Для тех кто хочет купить Ланд Ровер Дискавери 3
Часть 3 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 3
Топливный насос Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport 2.7L и 3.6L
Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.