Диагностика и проверка 2.7L Discovery 3

Осмотр и проверка

  1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
  2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические факторы Электрические факторы
  • Шланги вентиляции двигателя
  • Маслоотделитель
  • Трубопроводы EGR (проверка на наличие трещин)
  • Клапан (ы) EGR
  • Теплообменник (и) EGR
  • Плавкий(е) предохранитель(и)
  • Жгут электропроводки
  • Незакрепленный или корродированный разъем(ы)
  • Дроссельная заслонка отсечки воздухозабора
  • Клапан (ы) EGR
  • Модуль управления двигателем (ECM)


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
  • 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).



Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности (конкретный) Возможная причина Действие
  • Затруднения при запуске
  • Неровная/беспорядочная работа в режиме холостого хода
  • Потеря мощности при ускорении
Заедание клапана EGR в открытом положении. Проверьте клапан EGR.
Двигатель останавливается/ глохнет
  • Заедание клапана EGR в открытом положении.
  • Отсоединение/ уменьшение пропускной способности/ закупорка системы вентиляции
Проверьте клапан EGR. Проверьте систему вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель. Проверьте наличие кодов DTC, связанных с EGR.
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенное количество черного дыма
  • Повышенное выделение загрязнений
  • Заедание клапана EGR в открытом положении.
  • EGR не работает
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы вентиляции
Проверьте клапан EGR. Проверьте систему вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель. Проверьте наличие кодов DTC, связанных с EGR.
Повышенный прорыв газов Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы вентиляции Проверьте шланги вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель.
Протечки масла в двигателе Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы вентиляции Проверьте шланги вентиляции двигателя. Проверьте маслоотделитель.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Более полная таблица признаков неисправностей приведена в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможная причина Действие
P040100 Зарегистрирован недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов А
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) установлен неправильно или не закреплен
  • Закупорка трубопровода EGR
  • Клапан EGR заклинен в закрытом положении, закупорка
  • Закупорка теплообменников EGR
  • Неисправность клапана EGR
  • Неисправность датчика MAF
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P040200 Зарегистрирован чрезмерный расход в системе рециркуляции отработавших газов А
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) установлен неправильно или не закреплен
  • Закупорка трубопровода EGR
  • Заедание клапана EGR
  • Закупорка теплообменников EGR
  • Электрическая цепь клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
  • Неисправность датчика MAF
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P040300 Электрическая цепь A управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Высокое сопротивление в электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P040400 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность датчика температуры воздухозабора (IAT)
  • Неисправность датчика давления в коллекторе (MAP)
  • Неисправность датчика MAF
  • Заедание клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Электрическая цепь клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P040500 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика рециркуляции отработавших газов
  • Высокое сопротивление в электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана EGR
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P040600 Высокое напряжение в электрической цепи A датчика рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь клапана рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR, охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте двигателю возможность прогреться, выключите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне между 5 % и 95 %. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P040700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на массу
  • Отказ модулятора системы EGR
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P040800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Отказ модулятора системы EGR
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P048700 Разрыв электрической цепи Aуправления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Отказ модулятора системы EGR
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 80 - 95%. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 5 - 20%. Вручную закройте и откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление. Сопротивление должно составлять от 300 до 2500 Ом. Если значения не попадают в этот диапазон, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозревается ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P048800 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Отказ модулятора системы EGR
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 80 - 95%. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание положения. Показание должно находиться в диапазоне 5 - 20%. Вручную закройте и откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление. Сопротивление должно составлять от 300 до 2500 Ом. Если значения не попадают в этот диапазон, установите новый клапан EGR. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозревается ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P133400 Проблемы с минимальным/ максимальным предельными положениями датчика положения дроссельной заслонки системы EGR
  • Заедание клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Электрическая цепь клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Заедание дроссельной заслонки отсечки воздухозабора
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность дроссельной заслонки отсечки воздухозабора:
  • Неисправность ECM
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P133500 Проблемы с минимальным/ максимальным предельными положениями датчика положения системы EGR
  • Электрическая цепь клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте углы клапана EGR и выдайте команду клапану на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 %. Снова проверьте угол. Показание должно находиться в диапазоне 0 - 20%. Если значение вне этого диапазона, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P140A00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика С системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь клапана EGR (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана EGR
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе. Отправьте углу клапана управляющий широтно-модулированный импульс 0%, а затем 100% и проверьте значения углов. Углы должны находиться в диапазоне между 0-20% и 80-95%. Если это не так, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P140B00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика С системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь клапана EGR (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе. Отправьте углу клапана управляющий широтно-модулированный импульс 0%, а затем 100% и проверьте значения углов. Углы должны находиться в диапазоне между 0-20% и 80-95%. Если это не так, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P140C00 Электрическая цепь В управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность дроссельной заслонки отсечки воздухозабора:
  • Неисправность ECM
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P140D00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи В управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) (левый ряд цилиндров)
  • Неисправность датчика температуры воздухозабора (IAT)
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Клапан EGR заклинен в закрытом положении, закупорка
  • Электрическая цепь клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Проверьте датчики IAT, MAP и MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки цепи клапана EGR левого ряда цилиндров описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.
P140E00 Проблемы с минимальным/ максимальным предельными положениями датчика С системы EGR
  • Высокое сопротивление в электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) (левый ряд цилиндров)
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте углы клапана EGR и выдайте команду клапану на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 %. Снова проверьте угол. Значение должно составлять 0 - 20%. Если значение вне этого диапазона, установите новый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P141A00 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь клапана EGR (правый ряд цилиндров): высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение клапана EGR. Еще через 5 секунд снова проверьте положение. Если значение увеличилось больше чем на 80 % за 10 мс, снова проверьте электрические цепи. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P141B00 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь дроссельной заслонки отсечки воздухозабора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность дроссельной заслонки отсечки воздухозабора:
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение клапана EGR. Еще через 5 секунд снова проверьте положение. Если значение увеличилось больше чем на 80 % за 10 мс, снова проверьте электрические цепи. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P141C00 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика С системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь клапана EGR (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
  • Неисправность ECM
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение клапана EGR. Еще через 5 секунд снова проверьте положение. Если значение увеличилось больше чем на 80 % за 10 мс, снова проверьте электрические цепи. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P214100 Низкое напряжение в электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
  • Цепь датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на массу/+ аккумулятора/другие цепи
  • Цепи датчика EGR: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика EGR
Проверьте электрические цепи датчика EGR. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Используя функцию регистрации данных, снимите показание разницы между заданным и фактическим положением дроссельной заслонки eGr и фактическое положение дроссельной заслонки EGR. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка открыта, и дайте команду на закрывание дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что значение положения дроссельной заслонки увеличивается выше 90 %. Проверьте разницу между заданным и фактическим положением. Это значение не должно превышать максимум 5 % или минимум -15 %. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка EGR не заедает. При необходимости установите новый правый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P214200 Высокое напряжение в электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
  • Цепь датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на массу/+ аккумулятора/другие цепи
  • Цепи датчика EGR: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика EGR
Проверьте электрические цепи датчика EGR. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Используя функцию регистрации данных, снимите показание разницы между заданным и фактическим положением дроссельной заслонки eGr и фактическое положение дроссельной заслонки EGR. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка открыта, и дайте команду на закрывание дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что значение положения дроссельной заслонки увеличивается выше 90 %. Проверьте разницу между заданным и фактическим положением. Это значение не должно превышать максимум 5 % или минимум -15 %. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка EGR не заедает. При необходимости установите новый левый клапан. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Подготовка Ленд Ровер к зиме. Тест вебасто на Ленд Ровер

Для тех кто хочет купить Ланд Ровер Дискавери 3

Часть 3 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 3

Топливный насос Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport 2.7L и 3.6L

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.