Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Модулятор/охладитель EGR в сборе
2 - Электронная дроссельная заслонка
3 - Термостат EGR (с 2007 модельного года)
4 - Трубка, соединяющая EGR с электронной дроссельной заслонкой
5 - Охладитель EGR
6 - Клапан модулятора EGR
7 - Электромагнитный клапан модулятора EGR
8 - Шланги охлаждающей жидкости EGR


Система EGR

Система EGR включает в себя:

  • Модулятор EGR x 2
  • Охладитель EGR x 2
  • Соответствующие соединительные трубки

Охладитель и модулятор EGR

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Модулятор EGR
2 - Охладитель EGR
3 - Термостат EGR (с 2007 модельного года)


Корпус дроссельной заслонки с электроприводом

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Датчик температуры воздуха на впуске
2 - Корпус дроссельной заслонки с электроприводом
3 - Дроссельная заслонка
4 - Электродвигатель привода дроссельной заслонки
5 - Порт впуска газа



Модулятор и охладитель EGR объединены в один блок.

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров. Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля. Впускная часть модуля соединена непосредственно со своим выпускным коллектором. Выхлопные газы проходят через охладитель, а затем через привод и металлический трубопровод подаются в корпус дроссельной заслонки. Модулятор EGR представляет собой электромагнитный клапан, который управляется ECM. ECM использует модулятор EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.

На автомобилях с 2007 модельного года термостат с твердым наполнителем, регулирующий поток, устанавливается в выпускном отверстии охлаждающей жидкости охладителя EGR. Термостат предназначен для ускорения прогрева двигателя, улучшения производительности отопителя салона и уменьшения содержания токсичных состовляющих в отработавших газах для соответствия требованиям стандарта EU4. В холодном состоянии термостат закрыт, при температуре 75°C начинает открываться и полностью открыт при нормальной рабочей температуре. В термостате имеется небольшое сливное отверстие, обеспечивающее слив незначительного количества охлаждающей жидкости в холодном состоянии.

Модулятор EGR получает питание 12 В от главного реле. Заземление электромагнитного клапана реализуется с помощью ECM и переключается с помощью сигнала PWM. PWM-сигнал заземления электромагнитного клапана изменяется, чтобы задать точное количество отработавших газов, подаваемых к цилиндрам.

Модуляторы EGR при каждом запуске двигателя свой полный рабочий цикл для очистки отложений сажи и нагара.

В случае неисправности модулятора EGR функция EGR становится неработоспособной. ECM может контролировать электромагнитный клапан модулятора EGR на наличие короткого замыкания и генерировать коды неисправности в случае неисправности. Для тестирования модулятор также можно активировать при помощи диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover.

Вентиляция картера

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Трубка сапуна
2 - Маслоотделитель
3 - Трубка сапуна
4 - Трубка слива масла в поддон
5 -
6 - Клапан слива масла в поддон
7 - Циркуляция картерных газов



Система вентиляции картера двигателя TDV6 обеспечивает отделение масла от картерных газов, выделяющихся при работе двигателя.

Картерные газы поступают в маслоотделитель из картера и из-под клапанных крышек обоих рядов цилиндров. В маслоотделителе происходит отделение масла от картерных газов. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед компрессором. Масло сливается в поддон через сливной клапан, расположенный в задней части блока цилиндров.

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили

Обзор Land Rover Discovery 3 (Дискаверище)

Рендж Ровер или Рендж Ровер Спорт Какую модель Ленд Ровер выбрать Обзор и сравнение LR-West

Проблемы с показанием уровня топлива в баке на Дискавери и Рендж Ровер Спорт- что полезно знать?

Land Rover Discovery. Тест-драйв. Anton Avtoman.