Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3

Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3



Мощность стартера составляет 2,0 кВт. Стартер имеет третий уровень герметичности по стандарту Denso. Стартер типа P76S выполнен по традиционной схеме с соосным расположением вала электродвигателя и ведущей шестерни и верхним расположением тягового реле. Конструкция стартера включает электродвигатель с последовательным возбуждением и постоянным зацеплением ротора, муфту свободного хода (обгонную муфту) и встроенный электромагнит тягового реле. Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

Питание на тяговое реле стартера подается по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет полномочия кода ключа зажигания и только после этого дает разрешение на прокрутку коленчатого вала. Питание на стартер подается по силовой шине непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Другой конец кабеля подсоединен к медной резьбовой шпильке тягового реле и закреплен гайкой.

Стартер расположен на правой задней части блока цилиндров и выступает в отверстие фланца картера маховика, чтобы входить в зацепление с зубчатым венцом. Стартер крепится двумя болтами к блоку цилиндров и четырьмя болтами и кронштейном к лестничной конструкции. Кронштейн является важнейшим элементом крепления стартера, поэтому при снятии и установке стартера нельзя забывать о кронштейне.

Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили

Обзор Land Rover Discovery 3 (Дискаверище)

Land Rover Discovery 3 за 550 тысяч рублей ! Убить Нельзя Купить!

Главная дорога, Секонд-тест Discovery 3

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Проблемы с показанием уровня топлива в баке на Дискавери и Рендж Ровер Спорт- что полезно знать?