Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3

Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3



Мощность стартера составляет 1,8 кВт. Стартер имеет третий уровень герметичности по стандарту Denso. В стартере типа RA тяговое реле расположено непосредственно за шестерней, что повышает надежность зацепления шестерни с венцом маховика. Ротор стартера находится в прямом зацеплении с шестерней. Конструкция стартера включает электродвигатель с последовательным возбуждением и постоянным зацеплением ротора, а также муфту свободного хода (обгонную муфту). Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

Питание на тяговое реле стартера подается по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет полномочия кода ключа зажигания и только после этого дает разрешение на прокрутку коленчатого вала.

Питание на стартер подается по силовой шине непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Силовая шина крепится на медной шпильке при помощи гайки и специальной шайбы, предотвращающей поворот шины при затяжке гайки.

Стартер расположен на задней части блока цилиндров с левой стороны. Стартер прикреплен к блоку цилиндров и выступает в сторону зубчатого венца через окно в картере маховика.

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

2007 Ленд Ровер Дискавери 3 SE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

FORD EXPLORER. Каков он в деле? (Lexus LX470, Discovery 3, Land Cruiser 80, Grand Cherokee и др.)

\

Ремонт пневмостойки на Рендж Ровер