Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3
- ‹‹‹ Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3
- Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3 ›››
Расположение компонентов
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Свеча зажигания |
2 | - | Катушка зажигания |
3 | - | Провод свечи зажигания |
4 | - | Конденсатор |
Общая информация
Система зажигания двигателя 4.0L имеет по одной свече зажигания с платиновым наконечником на каждый цилиндр. Каждая свеча зажигания получает питание от отдельной катушки зажигания. Три катушки зажигания для каждого ряда цилиндров сгруппированы на соответствующей стороне впускного коллектора. Катушки зажигания напрямую приводит в действие блок управления двигателем (ECM).
Питание к катушкам зажигания подается через главное реле и плавкий предохранитель в электрораспределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB).
В каждой катушке зажигания есть силовой транзистор, включающий первичную обмотку. ECM управляет переключением с помощью сигнала, подаваемого на силовой транзистор. Конденсатор, параллельно соединенный с источниками электропитания катушек зажигания, служит для подавления радиочастотных помех. ECM контролирует работу катушек зажигания при помощи сигнала обратной связи цепи питания каждой из катушек. При обнаружении неисправности ECM сохраняет соответствующий код неисправности.
В зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и частоты вращения коленчатого вала двигателя, ECM регулирует продолжительность замыкания первичной обмотки, чтобы обеспечить постоянство энергии разряда, формируемого во вторичной обмотке. Это позволяет обеспечить хорошее искрообразование без перегрузки цепи первичной обмотки по току и перегрева катушек зажигания.
ECM рассчитывает моменты зажигания для цилиндров на основании следующих данных:
- Частота вращения коленчатого вала двигателя.
- Положение распределительного вала.
- Нагрузка на двигатель.
- Температура охлаждающей жидкости.
- Склонность к детонации.
- На автомобилях с автоматической коробкой передач учитывается положение селектора.
- Учитываются требования к режиму холостого хода.
Схема управления системой зажигания
ПРИМЕЧАНИЕ: A = Проводные соединения
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Аккумуляторная батарея |
2 | - | Плавкая вставка 11E в блоке BJB |
3 | - | Переключатель зажигания |
4 | - | Предохранитель 25P, питание зажигания, в центральной электрораспределительной коробке (CJB) |
5 | - | Предохранитель 60P, питание для запуска, в CJB |
6 | - | ECM |
7 | - | Катушка зажигания 6 |
8 | - | Катушка зажигания 5 |
9 | - | Катушка зажигания 4 |
10 | - | Конденсатор |
11 | - | Катушка зажигания 1 |
12 | - | Катушка зажигания 2 |
13 | - | Катушка зажигания 3 |
14 | - | Предохранитель 17E в BJB |
15 | - | Главное реле |
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
\
Ремонт пневмостойки на Рендж Ровер
Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер
Замена топливного фильтра на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4