Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3

Расположение компонентов

Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Корпус дроссельной заслонки
2 - Впускной коллектор
3 - Топливная рампа
4 - Подводящая топливная трубка
5 - Топливные форсунки (6 шт.)


Общая информация

Основными компонентами системы впрыска топлива являются впускной коллектор, топливный насос, топливная рампа и шесть форсунок. Топливный насос подает топливо под постоянным давлением из бака в топливную рампу по трубке, проходящей под полом кузова. Топливная рампа равномерно распределяет топливо по всем шести форсункам.

Впускной коллектор

Впускной коллектор находится в верхней части двигателя. Коллектор изготовлен из композитного материала с металлическими вставками для крепления. Коллектор состоит из центрального ресивера, от которого отдельные впускные патрубки идут к каждому цилиндру. Для получения дополнительной информации обратитесь к Intake Air Distribution and Filtering (303-12A)

Топливный насос

В баке установлены погружной электрический топливный насос и регулятор давления топлива. Фланец модуля насоса в верхней части бака позволяет получить доступ к топливному насосу для снятия и установки.

Во время работы топливный насос поддерживает постоянное давление топлива в топливной рампе. Регулятор давления контролирует давление. Избыточное топливо из регулятора давления подается в передний перекачивающий насос. Регулирование давления обеспечивает подачу топлива в топливную рампу в объеме, превышающем максимальные требования двигателя; поэтому постоянное давление в топливной рампе поддерживается независимо от условий работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Tank and Lines (310-01A)

Топливным насосом управляет ECM посредством реле топливного насоса, которое находится в электрораспределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB).

Когда зажигание установлено в положение II, ECM обеспечивает соединение с массой катушки реле топливного насоса на выводе 95 разъема C0634 ECM. Реле включается кратковременно для создания давления в топливной системе. Когда ECM по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала (CKP) определяет, что двигатель прокручивается, ECM поддерживает реле топливного насоса включенным в течение всего времени работы двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14A)

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки находится спереди впускного коллектора по центру от него. Электронная дроссельная заслонка регулирует крутящий момент двигателя. Электронная педаль в сборе определяет положение дроссельной заслонки. Сигнал от педали в сборе передается в EMS, и заслонка открывается на требуемый угол с помощью электродвигателя, встроенного в корпус дроссельной заслонки. Установленные в корпусе дроссельной заслонки датчики определяют положение заслонки и скорость изменения ее положения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14A)

Топливная рампа

Устройство и техническое описание 4.0L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Торцевая крышка
2 - Правая топливная рампа
3 - Подводящая топливная трубка
4 - Питающий топливопровод
5 - Левая топливная рампа
6 - Вставные седла форсунок
7 - Клапан Шредера
8 - Форсунки (6 шт.)



В каждой топливной раме поддерживается постоянное давление топлива 4,5 бар. Рампы крепятся к головкам цилиндров двумя болтами. В каждую головку цилиндров установлены три топливные форсунки, соединенные топливной рампой. Для уплотнения форсунок в топливных рампах и головках цилиндров используются уплотнительные кольца. Быстродействующая муфта соединяет питающий топливопровод от топливного бака с топливной рампой посредством подводящей топливной трубки.

Для крепления питающего топливопровода служит фланец с двумя резьбовыми отверстиями на задней части левой и правой топливных рамп. Питающий топливопровод имеет два конца с металлическими фланцами, которые находятся на топливной рампе. Уплотнение предотвращает утечку, и каждый фланец закреплен двумя болтами.

Клапан Шредера установлен на переднем конце левой топливной рампы. Он позволяет проверять давление топлива при обслуживании.

Форсунки

Между топливными рампами и головками цилиндров установлены шесть форсунок. Для уплотнения соединений форсунок с топливными рампами и головками цилиндров служат кольцевые уплотнения, которые следует заменять новыми всякий раз при установке форсунки на двигатель. Для облегчения установки кольцевые уплотнения можно смазать небольшим количеством моторного масла. Не допускается использование смазки иных видов. Каждая форсунка устанавливается на вставное седло, которое также следует заменять новым в случае замены форсунки.

При прекращении подачи питания на электромагнитную обмотку форсунки игла запирает распылитель. Питание подается на обмотку форсунки через главное реле, а цепь массы подключена через ECM. Отпирание и запирание форсунки производится подачей и отключением массы ECM. Когда форсунка открыта, топливо распыляется во впускной патрубок цилиндра на тыльную часть впускных клапанов. ECM регулирует объем подачи топлива продолжительностью открывания форсунки. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14A)

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

FORD EXPLORER. Каков он в деле? (Lexus LX470, Discovery 3, Land Cruiser 80, Grand Cherokee и др.)

Ремонт пневмостойки на Рендж Ровер

\

Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер

Другие руководства

Страницы