Устройство и техническое описание Турбокомпрессор Discovery 3

Устройство и техническое описание Турбокомпрессор Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Маслоподводящая трубка
2 - Левый выпускной коллектор
3 - Двигатель привода
4 - Рычаг привода
5 - Трубка слива масла
6 - Турбокомпрессор



В турбокомпрессоре с регулируемым сопловым аппаратом в зависимости от условий работы регулируется количество ОГ, проходящих через турбину. Турбокомпрессор установлен на левом выпускном коллекторе двигателя TdV6. Это приводит к увеличению мощности, реализуемой на турбине и компрессоре, особенно в области низких частот вращения коленчатого вала, и к росту давления наддува. С ростом оборотов двигателя лопатки аппарата постепенно переходят в открытое положение, сохраняя баланс реализуемой на колесе мощности в соответствии с требованиями скоростного и нагрузочного режимов. По сравнению с традиционными турбокомпрессором, в котором используются перепускные клапаны, турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом обеспечивает более высокий к.п.д. двигателя за счет лучшего использования энергии отработавших газов.

Преимущества:

  • Высокий крутящий момент двигателя на высоких и низких оборотах
  • Непрерывное оптимальное регулирование на всех скоростных режимах двигателя
  • Не требуется регулятор давления наддува, лучше используется энергия выхлопных газов, меньшее обратное давление при такой же работе компрессора
  • Низкая тепловая и механическая нагрузка повышает энергетические показатели двигателя
  • Уменьшение токсичности ОГ
  • Оптимизация удельного расхода топлива во всем скоростном диапазоне работы двигателя

Турбокомпрессоры имеют такую же конструкцию, что и у двигателя Td4 автомобиля Freelander. Однако, вместо вакуумной диафрагмы электронное управление управление лопатками осуществляет шаговый двигатель.

Вал привода соплового аппарата вращается двигателем постоянного тока. Вал привода соединен с лопатками рычагом привода. Перемещение рычага заставляет двигаться лопатки аппарата. Поворот вала привода формирует сигнал обратной связи, несущий информацию об угловом положении лопаток. Эта информация передается в блок управления двигателем (ECM).

В блоке управления имеется датчик температуры, который отводит шаговый двигатель в безопасное положение (полностью открытое) при превышении максимально допустимой температуры. Блок управления двигателем отслеживает неисправности шагового двигателя и формирует коды неисправностей.

Устройство и техническое описание Турбокомпрессор Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A - Закрыты (высокая скорость)
B - Открыты (низкая скорость), положение по умолчанию
1 - Турбина
2 - Лопатки аппарата
3 Рычаг привода



При низкой частоте вращения коленчатого вала положение лопаток таково, что относительно медленный поток ОГ ускоряется и выходит на лопасти турбинного колеса под наибольшим углом. Соответственно, на турбинном колесе создается большой крутящий момент, и колесо развивает высокую скорость вращения.

При высокой частоте вращения коленчатого вала лопатки постепенно открываются, и большое количество ОГ снижает скорость движения и направляется к оси турбинного колеса.

Крутящий момент на турбинном колесе искусственным образом понижается. Таким образом, частота вращения турбинного колеса и, следовательно, расход воздуха на впуске регулируются в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Давление наддува остается приблизительно постоянным во всем скоростном диапазоне работы двигателя.

Рабочие параметры регулируются ECM с использованием данных датчиков трансмиссии и команд водителя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14C Electronic Engine Controls - 2.7L Diesel)

Турбокомпрессор обеспечивает отказоустойчивую работу. При возникновении сбоя в управлении лопатки аппарата по умолчанию встают в полностью открытое положение, чтобы снизить наддув до минимального.

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Часть 1. ТУРБИНА на дизельном 2,7 TD Дискавери 3 и Дискавери 4

Неисправности турбины на Land Rover 3.0 TDV6 Разновидности и пути их устранения LR WEST

Часть 2. Турбина на 2,7 ТД - Дискавери 3 и Дискавери 4.

Часть 3. Турбина на 2,7 ТД - Дискавери 3 и Дискавери 4.

СВАП D4CB 2.5 дизель в Discovery 3 завершен. Часть 2

Другие руководства

Страницы