Распределительная топливная магистраль 2.7L Discovery 3
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженной сигареты или открытого огня любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально чистая и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Не снимайте датчик FRP с распределительной топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительная топливная рампа и датчик давления в топливной рампе (FRP) поставляются только как единый узел. Не следует снимать датчик FRP с распределительной топливной рампы. Если требуется новый датчик FRP, необходимо установить новую распределительную топливную рампу в сборе.
- Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
- Отсоедините топливные магистрали низкого давления. Вставьте заглушки в открытые отверстия.
- 4. Отсоедините оба шланга от перепускной трубки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) для охлаждающей жидкости. Пережмите шланги охлаждающей жидкости системы EGR для минимизации потерь охлаждающей жидкости.
- 5. Снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости системы EGR. Выверните 2 болта крепления.
- 6. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, работы справа выполняются аналогично.
Освободите правый и левый питающие топливопроводы высокого давления. Выверните болт.
7. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливной распределительной рампой и топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, работы справа выполняются аналогично.
Снимите и отбракуйте правый и левый питающие топливопроводы высокого давления. Вставьте заглушки в открытые отверстия.
8. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и топливной распределительной рампой до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности маслоотделитель вентиляции картера двигателя показан снятым.
Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. Вставьте заглушки в открытые отверстия.
- 9. Освободите топливопровод низкого давления.
- Отсоедините топливопровод низкого давления.
- Вставьте заглушки в открытые отверстия.
- 10. Отсоедините электрический разъем датчика давления в распределительной топливной рампе (FRP). Освободите жгут проводов системы подачи топлива.
- 11. Снимите распределительную топливную рампу в сборе. Выверните 2 шпильки.
Установка
ВНИМАНИЕ: Не снимайте датчик FRP с распределительной топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительная топливная рампа и датчик FRP поставляются только как единый узел. Не следует снимать датчик FRP с распределительной топливной рампы. Если требуется новый датчик FRP, необходимо установить новую распределительную топливную рампу в сборе.
- Установите датчик FRP и распределительную топливную рампу в сборе. Вверните шпильки крепления распределительной топливной рампы, но на этой стадии не затягивайте их полностью.
- Подсоедините электрический разъем датчика FRP. Присоедините жгут проводов системы подачи топлива.
- Установите новый питающий топливопровод высокого давления.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Установите новый питающий топливопровод высокого давления, но пока не затягивайте соединения.
- Затяните шпильки крепления распределительной топливной рампы с моментом 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса ' (момент затяжки 15 Нм).
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса ' (момент затяжки 30 Нм).
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 30 Нм.
- 4. Закрепите топливопровод низкого давления.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Присоедините топливопровод низкого давления.
- 5. Установите правый и левый топливопроводы высокого давления.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Установите новые питающие топливопроводы высокого давления, но не закрепляйте их окончательно.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на топливном коллекторе с моментом 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на топливном коллекторе с ' моментом 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 30 Нм.
- 6. Закрепите топливопроводы высокого давления. Затяните два болта с моментом 10 Нм.
- 7. Установите перепускную трубку системы EGR для охлаждающей жидкости.
- Вверните 2 болта крепления перепускной трубки системы EGR для охлаждающей жидкости.
- Затяните с моментом 13 Нм.
- 8. Присоедините оба шланга к перепускной трубке системы EGR для охлаждающей жидкости. Снимите хомуты шланга охлаждающей жидкости системы EGR.
- 9. Подсоедините топливопроводы низкого давления. Снимите заглушки с открытых соединений.
- 10. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
- 11. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- 12. Удалите воздух из системы подачи топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (19.50.07)
- 13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее.
Установка 2х микронного топливного фильтра на Land Rover Discovery III 2.7d
Замена подкачного насоса LAND ROVER DISCOVERY 3
ошибка P0087-00 дискавери 4 Давление в топливной магистрали слишком низкое
Снятие топливного бака Lend Rover Discovery 3
Замена топливного фильтра на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВД