Топливный насос - Диапазон VIN: SALLA000304->2006 Discovery 3
- ‹‹‹ Топливный насос - Диапазон: 2007->CURRENT Discovery 3
- Топливный насос и блок подачи топлива Freelander 2 ›››
Специальный инструмент
Удерживающее приспособление 310-139 |
Съемник 310-138 |
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Не разбирайте топливный насос и не очищайте его внутреннюю часть, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новый топливный насос.
- Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.
- Снимите крышку ремня привода топливного насоса высокого давления.
- Сдвиньте жгут электропроводки двигателя в сторону, чтобы получить доступ к крышке ремня привода топливного насоса высокого давления.
- Отпустите два зажима.
- 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода топливного насоса высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.
Снимите натяжитель ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его. Выверните левый болт крепления.
- 5. ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления вращается в направлении против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.
Снимите ремень привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.
- 6. Выверните болты крепления задней крышки ремня привода топливного насоса высокого давления.
- 7. Снимите установочную шпильку маслоотделителя вентиляции картера.
- 8. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, справа выполняется аналогичным образом.
Высвободите питающие топливопроводы высокого давления. Выверните болт.
9. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и промежуточным топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, справа выполняется аналогичным образом.
Снимите питающие топливопроводы высокого давления и отбракуйте их. В открытые отверстия вставьте заглушки.
- 10. Высвободите жгут электропроводки системы подачи топлива. Отверните гайку.
- 11. Снимите промежуточный топливный коллектор. Выверните две шпильки.
- 12. Снимите топливный насос высокого давления. Выверните четыре болта.
- 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.
Используя специальный инструмент, отверните гайку шкива топливного насоса высокого давления.
- 14. Используя специальный инструмент, снимите шкив топливного насоса высокого давления.
Установка
- 1. Используя специальный инструмент, установите шкив топливного насоса высокого давления. Затяните усилием 50 Нм.
- 2. Установите топливный насос высокого давления. Затяните болты усилием 23 Нм.
- 3. Вверните болты крепления задней крышки ремня привода топливного насоса высокого давления. Затяните усилием 7 Нм.
4. ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте новый ремень топливного насоса высокого давления на шкивы при установленном натяжителе. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления вращается в направлении против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.
Установите новый ремень топливного насоса высокого давления.
5. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы лапка натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления была правильно расположена относительно задней крышки этого ремня. Неследование этим указаниям может привести к повреждению двигателя.
Установите новый натяжитель ремня топливного насоса высокого давления.
- Вставьте лапку на новом натяжителе ремня топливного насоса высокого давления в заднюю крышку топливного насоса высокого давления.
- Затяните усилием 25 Нм.
- Снимите блокирующий стержень натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.
- 6. Установите крышку ремня привода топливного насоса высокого давления. Сдвиньте жгут электропроводки двигателя в сторону, чтобы получить доступ к крышке ремня привода топливного насоса высокого давления.
- 7. Установите промежуточный топливный коллектор. Установите две шпильки крепления, но не затягивайте их полностью на этой стадии.
- 8. Зафиксируйте жгут электропроводки системы подачи топлива. Наверните гайку.
- 9. Установите новые питающие топливопроводы высокого давления.
- Откройте отверстия, закрытые заглушками.
- Установите новые питающие топливопроводы высокого давления, но не фиксируйте окончательно.
- Затяните шпильки крепления промежуточного топливного коллектора усилием 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном ' коллекторе усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на промежуточном топливном коллекторе усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном коллекторе усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на промежуточном топливном коллекторе усилием 30 Нм.
- 10. Закрепите питающие топливопроводы высокого давления.
- Вверните два болта.
- Затяните усилием 10 Нм.
- 11. Вверните установочную шпильку маслоотделителя вентиляции картера. Затяните гайку усилием 10 Нм.
- 12. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.
- 13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- 14. Удалите воздух из системы подачи топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (19.50.07)
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Замена подкачного насоса LAND ROVER DISCOVERY 3
Снятие топливного бака Lend Rover Discovery 3
Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2.7 ДИЗЕЛЬ DISCOVERY 3/4 и RANGE ROVER SPORT LR WEST
Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет