Устройство и техническое описание 4.4L Discovery 3

Устройство и техническое описание 4.4L Discovery 3



Мощность стартера составляет 1,8 кВт. Стартер имеет третий уровень герметичности по стандарту Denso. В стартере типа RA тяговое реле расположено непосредственно за шестерней, что повышает надежность зацепления шестерни с венцом маховика. Ротор стартера находится в прямом зацеплении с шестерней. Конструкция стартера включает электродвигатель с последовательным возбуждением и постоянным зацеплением ротора, а также муфту свободного хода (обгонную муфту). Вентиляция стартера осуществляется при помощи лабиринтного сапуна, который обеспечивает уплотнение и удаление жидкости.

Питание на тяговое реле стартера подается по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет полномочия кода ключа зажигания и только после этого дает разрешение на прокрутку коленчатого вала.

Питание на стартер подается по силовой шине непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Силовая шина крепится на медной шпильке при помощи гайки и специальной шайбы, предотвращающей поворот шины при затяжке гайки.

Стартер расположен на задней части блока цилиндров, с правой стороны. Стартер прикреплен к блоку цилиндров и выступает в сторону зубчатого венца через окно в картере маховика.

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 4.4 TD Рендж Ровер - устройство и описание (часть 3) LR WEST

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 4.4 TD Рендж Ровер - устройство и описание (часть1) LR WEST

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Land Rover Discovery 3. БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ? Так ли всё очевидно? Попробуем разобраться!