Диагностика и проверка 4.0L Discovery 3

Осмотр и проверка

  1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
  2. Визуально проверьте наличие очевидных признаков механических повреждений.
Механические факторы
  • Утечки
  • Усталость металла
  • Трубы
  • Каталитический нейтрализатор
  • Глушитель(и)
  • Соединения
  • Опоры
  • Зазор вокруг элементов


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).


Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможные причины Действие
Шум или утечки в системе выпуска Система выпуска/элементы системы При необходимости установите новые элементы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Недостаточная мощность
  • Неисправность системы воздухозабора
  • Засорение системы выпуска
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность клапана (клапанов) рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность турбокомпрессора
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте глушитель или каталитический нейтрализатор на наличие закупорки, при необходимости установите новые узлы. Проверьте давление в топливной системе. Проверки системы EGR и турбонагнетателя описаны в соответствующих разделах руководства для станций технического обслуживания.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможные причины Действие
P003100 Низкое напряжение в цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
  • Высокое сопротивление цепи питания нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Высокое сопротивление цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Неисправность нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P003200 Высокое напряжение в цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
  • Высокое сопротивление цепи питания нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Высокое сопротивление цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Неисправность нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P003600 Электрическая цепь управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание на массу в цепи управления подогревателем датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Электрическая цепь управления нагревателя датчика мониторинга каталитического нейтрализатора -высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P005100 Низкое напряжение в цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
  • Высокое сопротивление цепи питания нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Высокое сопротивление цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Неисправность нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P005200 Высокое напряжение в цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
  • Высокое сопротивление цепи питания нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Высокое сопротивление цепи управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода
  • Неисправность нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P005600 Электрическая цепь управления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревателя датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления нагревателя датчика мониторинга каталитического нейтрализатора -высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P01301A Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый датчик кислорода (правый ряд цилиндров): низкий импеданс элемента
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P01301B Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый датчик кислорода (правый ряд цилиндров): высокий импеданс элемента
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P013100 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи подогреваемого датчика кислорода
  • Сигнальная цепь подогреваемого датчика кислорода: короткое замыкание на массу
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P013200 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Сигнальная цепь подогреваемого датчика кислорода (правый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P013300 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый датчик кислорода (правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Протечка в системе выпуска
  • Неисправность датчика HO2
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P013400 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1) Подогреваемый датчик кислорода (правый ряд цилиндров): медленное включение Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P013700 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Короткое замыкание электрической цепи датчика мониторинга каталитического нейтрализатора на массу
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P013800 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P013900 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2) Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): медленная реакция Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P014000 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P014100 Электрическая цепь нагревателя O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревателя датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров) - высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P01501A Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь (левый ряд цилиндров) - сопротивление ниже порогового значения
  • Низкое полное сопротивление элемента
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P01501B Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь (левый ряд цилиндров) - сопротивление выше порогового значения
  • Высокое полное сопротивление элемента
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P015100 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Подогреваемый датчик кислорода (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление сигнальной цепи
  • Сигнальная цепь подогреваемого датчика кислорода: короткое замыкание на массу
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P015200 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Сигнальная цепь подогреваемого датчика кислорода (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P015300 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Подогреваемый датчик кислорода (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Протечка в системе выпуска
  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода.
Проверьте систему выпуска на наличие протечек. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P015400 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1) Подогреваемый датчик кислорода (левый ряд цилиндров): медленное включение Проверьте HO2S и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P015700 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Короткое замыкание электрической цепи датчика мониторинга каталитического нейтрализатора на массу
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P015800 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2)
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P015900 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2) Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): медленная реакция Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P016000 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга каталитического нейтрализатора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P016100 Электрическая цепь нагревателя O2 (ряд 2, датчик 2) Электрическая цепь управления нагревателя датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров) - отказ Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров 1)
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие повреждения от перегрева, вызванного пропуском воспламенения и/или сгоранием с обедненной рабочей смесью
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие отравления катализатора, вызванного повышенным расходом масла и/ или загрязненным топливом
Проверьте состояние каталитического нейтрализатора.
P043000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров 2)
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие повреждения от перегрева, вызванного пропуском воспламенения и/или сгоранием с обедненной рабочей смесью
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие отравления катализатора, вызванного повышенным расходом масла и/ или загрязненным топливом
Проверьте состояние каталитического нейтрализатора.

Ленд Ровер Дискач 2008. Недорого и масло ручьём.

Разборка Land Rover Discovery 3 4.0 406PN (VIN: SALLAJA-436A363731) J5549

Ford Explorer 4. Проверка авто перед покупкой в Калининграде.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель работает с перебоями. #ремонтавто \

ПОПАДОС! Всю жизнь хотел ПРАДО. Что ж..

Выкуп автомобиля у лизинговой компании. Повторять не рекомендую!

Другие руководства

Страницы