Устройство и техническое описание 4.4L Discovery 3

Расположение элементов системы выпуска двигателя 4.4L V8

Устройство и техническое описание 4.4L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Фланец крепления коллектора к передней секции
2 - Место установки переднего подогреваемого кислородного датчика
3 - Каталитический нейтрализатор
4 - Место установки заднего подогреваемого кислородного датчика
5 - Фланец крепления правой передней секции к задней секции
6 - Резиновая опора (5 шт.)
7 - Передний глушитель
8 - Центральный глушитель
9 - Задний глушитель
10 - Хомут крепления левой передней секции к задней секции
11 - Левый выпускной коллектор
12 - Правый выпускной коллектор


Общие сведения

Элементы системы выпуска двигателя 4.4L V8 изготавливаются из нержавеющей стали и поставляются в виде трех отдельных узлов. В левой и правой передних секциях установлен каталитический нейтрализатор, а в задней секции установлен передний глушитель, центральный глушитель и два задних глушителя.

Система закреплена на днище кузова с помощью пяти резиновых опор, которые располагаются на подвесных кронштейнах из мягкой стали, приваренных к системе. Резиновые опоры устанавливаются на соответствующие подвесные опоры, которые привариваются к днищу кузова. В основном, система проложена вдоль левого лонжерона, затем разделяется надвое рядом с дифференциалом заднего моста и выходит с обеих сторон задней части кузова.

Для ремонта системы выпуска поставляются запасные части. Углубления на задней секции между центральным и задним глушителями указывает на место отрезки с целью замены задних глушителей или передней секции. Запасная секция присоединяется по месту отрезки посредством втулки и двух хомутов.

Передняя секция

Обе передние секции имеют приваренный фланец с двумя отверстиями под болты крепления к левому и правому выпускным коллекторам. Для уплотнения фланца используется коническое седло во фланце и конус на выпускном коллекторе.

Фланец вварен в короткую прямую трубу, которая, в свою очередь, вварена в кожух каталитического нейтрализатора. Над отверстием в трубе приварена резьбовая бобышка для установки переднего подогреваемого кислородного датчика (HO2S).

Выходной патрубок нейтрализатора в левой передней секции представляет собой трубу диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм, приваренную к кожуху каталитического нейтрализатора. Задний конец выходного патрубка вставлен в раструб задней секции выпускной трубы. Для обжатия стыка используется хомут.

Выходной патрубок нейтрализатора в правой передней секции представляет собой трубу диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм, приваренную к кожуху каталитического нейтрализатора. Задняя часть трубы под коробкой передач отогнута влево, а затем вновь изгибается и идёт параллельно левой трубе. В заднюю часть указанной трубы вварен фланец с двумя отверстиями под шпильки на задней секции, к которым труба крепится гайками. Для уплотнения стыка между фланцами передней и задней секций используется металлическая прокладка.

Над отверстиями в выходных патрубках правого и левого нейтрализаторов приварены резьбовые бобышки для установки задних подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).

Задняя секция

В задней секции имеется короткий патрубок диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм, развальцованный до внутреннего диаметра 55 мм, в который вставляется левая передняя секция. Патрубок приварен к кожуху переднего глушителя в сборе. Второй короткий патрубок диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм имеет приваренный фланец со шпильками для крепления фланца на правой передней секции. Патрубок также приварен к кожуху переднего глушителя в сборе.

Передний глушитель представляет собой однослойный цилиндр с двумя приваренными торцевыми пластинами и имеет объём 6,4 л (390,5 дюйма3). Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные трубы, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К передней части глушителя приварен подвесной кронштейн для установки резиновой опоры.

Для соединения с центральным глушителем передний глушитель имеет два коротких выходных патрубка диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм.

Центральный глушитель объёмом 25,2 л (1538 дюйма3) представляет собой две штампованные оболочки из нержавеющей стали, сваренные друг с другом. Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные трубы, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К правой передней части глушителя приварен подвесной кронштейн для установки резиновой опоры.

Глушитель имеет два выходных патрубка диаметром 60 мм с толщиной стенки 1,5 мм, загнутых для огибания элементов задней подвески.

Каждый из выходных патрубков приварен к задним глушителям. На выходных патрубках имеются подвесные кронштейны для установки резиновых опор.

К передней части каждого заднего глушителя приварен подвесной кронштейн для установки резиновой опоры. Глушитель представляет собой круговой цилиндр с трубчатой перегородкой, обложенной стекловолокном для повышения эффективности шумопоглощения. Объём каждого глушителя составляет 2,7 л (165 дюйма3)

Каждый глушитель имеет выходной патрубок диаметром 60 мм с толщиной стенки 1,2 мм. Каждый выходной патрубок загнут вниз, чтобы направить отработавшие газы от задней части автомобиля.

Каталитический нейтрализатор

Система управления двигателем обеспечивает точное дозирование топливоподачи в камеры сгорания, что обеспечивает наиболее эффективное использование топлива и снижает выброс токсичных веществ.

Для дополнительного уменьшения содержания монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах в передний трубопровод системы выпуска встроен каталитический нейтрализатор. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через ячеистые керамические элементы со специальной обработкой поверхности ("washcoat"). Слой "washcoat" увеличивает площадь поверхности стенок керамических элементов примерно в 7000 раз. На слой "washcoat" наносится покрытие, которое содержит металлы, являющиеся активными составляющими для преобрзаования токсичных веществ в инертные. Данные металлы окисляют монооксиды углерода и углеводороды в отработавших газах и, таким образом, преобразуют их в диоксид углерода и воду соответственно.

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 4.4 TD Рендж Ровер - устройство и описание (часть 3) LR WEST

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 4.4 TD Рендж Ровер - устройство и описание (часть1) LR WEST

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

Land Rover Discovery 3. БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ? Так ли всё очевидно? Попробуем разобраться!

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.

Другие руководства

Страницы