Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3
- ‹‹‹ Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3
- Устройство и техническое описание 2.7L Discovery 3 ›››
Расположение элементов системы выпуска отработавших газов двигателя TdV6 - без сажевого фильтра
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Впускной фланец |
2 | - | Гибкая соединительная муфта |
3 | - | Каталитический нейтрализатор |
4 | - | Хомут |
5 | - | Резиновая опора (5 шт.) |
6 | - | Центральный глушитель |
7 | - | Задний глушитель |
Расположение элементов системы выпуска отработавших газов двигателя TdV6 - с дополнительным сажевым фильтром - начиная с 2008 модельного года (при наличии)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Впускной фланец |
2 | - | Гибкая соединительная муфта |
3 | - | Каталитический нейтрализатор |
4 | Хомут | |
5 | Датчик дифференциального давления | |
6 | - | Резиновая опора (6 шт.) |
7 | Центральный глушитель | |
8 | - | Задний левый глушитель (LH) |
9 | - | Задний правый глушитель (RH) |
10 | - | Фланцевое соединение и прокладка |
11 | DPF |
Обзор
Элементы системы выпуска двигателя TdV6 изготавливаются из нержавеющей стали и поставляются в виде двух отдельных узлов. В передней секции установлен каталитический нейтрализатор, а в задней секции установлен центральный глушитель и два задних глушителя.
Система закреплена на днище кузова с помощью пяти резиновых опор, которые располагаются на подвесных кронштейнах из мягкой стали, приваренных к системе. Резиновые опоры устанавливаются на соответствующие подвесные опоры, которые привариваются к днищу кузова.
Для ремонта системы выпуска поставляются запасные части. Углубления на задней секции между центральным и задним глушителями указывает на место отрезки с целью замены задних глушителей или передней секции. Запасная секция присоединяется по месту отрезки посредством втулки и двух хомутов.
На автомобилях, начиная с 2008 модельного года, в качестве опции доступен сажевый фильтр (DPF). Система выпуска ОГ без DPF также доступна на автомобилях, начиная с 2008 модельного года, так как DPF необязателен для соответствия нормам выбросов ОГ EU4.
ВНИМАНИЕ: Использование биотоплива может серьезно загрязнить и повредить покрытие каталитического нейтрализатора. При использовании непредусмотренных масел или топлива DPF и каталитический нейтрализатор могут быть безвозвратно загрязнены. В результате этого автомобиль не сможет регенерировать DPF, что приведет к несоответствию нормам выбросов ОГ и к необходимости замены каталитического нейтрализатора и DPF.
ВНИМАНИЕ: Если при переходе глубокого брода двигатель останавливается и выхлопные трубы находятся под водой, в систему может проникнуть вода, которая может также загрязнить DPF и каталитический нейтрализатор. Это также может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и невозможности регенерации DPF, вследствие чего потребуется замена обоих элементов.
Передняя секция
К передней секции приварен фланец с тремя отверстиями под три шпильки турбины. Для уплотнения фланца применяется металлическая прокладка. Передняя секция крепится на шпильках турбины тремя гайками.
Фланец приварен к колену, которое, в свою очередь, приварено к соединительной муфте. Между соединительной муфтой и кожухом каталитического нейтрализатора вварены штампованные элементы системы выпуска. Выходной патрубок нейтрализатора представляет собой трубу диаметром 60 мм с толщиной стенки 2.0 мм, приваренную к кожуху каталитического нейтрализатора. На выходном патрубке имеется подвесной кронштейн для установки резиновой опоры.
Автомобили без DPF
Задняя часть выходного патрубка каталитического нейтрализатора вставляется в заднюю секцию. Для обжатия стыка передней секции с развальцованным концом задней секции используется хомут.
Автомобили с дополнительным DPF - Начиная с 2008 модельного года
Задний выходной патрубок каталитического нейтрализатора имеет раструбный конец, который надвигается на входной патрубок DPF и крепится хомутом. Выходной патрубок DPF имеет треугольный фланец, который входит в сопряжение с аналогичным фланцем задней секции системы выпуска ОГ. 2 фланца герметизированы металлической прокладкой и крепятся при помощи трех контргаек, наворачиваемых на невыпадающие шпильки на фланце DPF.
Задняя секция
Автомобили без DPF
На автомобилях без DPF в задней секции имеется короткий патрубок диаметром 70 мм с толщиной стенки 1.5 мм, который предназначен для подсоединения передней секции, как рассматривалось выше. Патрубок приварен к кожуху центрального глушителя в сборе.
Автомобили с дополнительным DPF - Начиная с 2008 модельного года
На автомобилях, начиная с 2008 модельного года, оснащенных дополнительным DPF, в задней секции имеется короткий патрубок 70 мм с треугольным фланцем, входящим в сопряжение с аналогичным фланцем на передней секции, как рассматривалось выше.
Все автомобили
Центральный глушитель имеет две оболочки из штампованной нержавеющей стали, которые сварены вместе для придания объема 25,2 литра (1537 дюймов3). Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные трубы, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К передней правой и левой части глушителя приварены подвесные кронштейны для установки резиновых опор.
Глушитель имеет два выходных патрубка диаметром 50 мм и с толщиной стенки 1.5 мм, профилированных для огибания компонентов задней подвески.
Каждый из выходных патрубков приварен к задним глушителям. На выходных патрубках имеются подвесные кронштейны для установки резиновых опор.
К передней части каждого заднего глушителя приварен подвесной кронштейн для установки резиновой опоры. Задний глушитель представляет собой кольцевую конструкцию с отражающей трубкой, окруженной стекловолокном для дополнительного подавления шума. Каждый глушитель имеет объем 2,7 литра (165 дюймов3).
Каждый глушитель имеет выходной патрубок диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,2 мм. Каждый выходной патрубок загнут вниз, чтобы направить отработавшие газы от задней части автомобиля.
Каталитический нейтрализатор
Система управления двигателем обеспечивает точное дозирование топливоподачи в камеры сгорания, что обеспечивает наиболее эффективное использование топлива и снижает выброс токсичных веществ.
Для дополнительного уменьшения содержания монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах в передний трубопровод системы выпуска встроен каталитический нейтрализатор (Diesel Oxidation Catalyst). В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через ячеистые керамические элементы со специальной обработкой поверхности ("washcoat"). Слой "washcoat" увеличивает площадь поверхности стенок керамических элементов примерно в 7000 раз. Поверх "washcoat" наносится покрытие, содержащее платину (на автомобилях без DPF) или платину и палладий (на автомобилях с DPF), - это активная составляющая, которая служит для преобразования вредных отработавших продуктов в инертные вещества. Платина и палладий окисляют монооксиды углерода и углеводороды в отработавших газах и, таким образом, преобразует их в диоксид углерода и воду.
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
Land Rover Discovery 3 за 550 тысяч рублей ! Убить Нельзя Купить!
Главная дорога, Секонд-тест Discovery 3
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЕЕ? Часть1.
Проблемы с показанием уровня топлива в баке на Дискавери и Рендж Ровер Спорт- что полезно знать?