Диагностика и проверки Freelander 2

Техника безопасности

Напряжение в цепи питания системы ксеноновых фар достигает 28 000 В. Перед проведением работ с фарами их следует обязательно отключить. Несоблюдение этого требования может привести к летальному исходу.

При работе с системой ксеноновых фар следует соблюдать перечисленные ниже меры предосторожности.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить любые работы с ксеноновыми фарами или цепями, если они не обесточены.
  • Работать с ксеноновыми лампами можно только с использованием средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и очки. Нельзя прикасаться к стеклянной колбе лампы.
  • Включать лампу можно только тогда, когда она находится в установленном положении, в отражателе.
  • Во избежание травм необходимо соблюдать все правила и инструкции по технике безопасности.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Утилизация ксеноновых ламп должна проводиться по правилам утилизации опасных отходов.

В руководстве по ремонту приведены инструкции по процедурам ремонта системы ксеноновых фар, см. раздел 100-00 «Общие сведения, стандартные ремонтные операции» в руководстве по ремонту.

Осмотр и проверка

  1. Имейте в виду, что сообщения о периодически возникающей неисправности могут быть обусловлены циклическим характером работы полевых транзисторов (FET).
  2. Проведите визуальную проверку на наличие очевидных механических или электрических неисправностей.
Механическая часть Электрические факторы
  • Состояние и установка фар
  • Лампочки и их установка
  • Патроны лампочек и их установка
  • Переключатель освещения и установка
  • Левый многофункциональный подрулевой переключатель и его установка
  • Предохранители
  • Реле
  • Жгут электропроводки
  • Ослабление крепления или коррозия разъема(ов)
  • Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)
  • Центральная распределительная коробка (CJB)
  • Блок адаптивных блок-фар (AFS)
  • Модули питания фар
  • Панель приборов (IPC)
  • Модуль датчика поворота рулевого колеса (SASM)
  • Блок управления коробкой передач (TCM)
  • Блок управления двигателем (ECM)
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов
  • Блок управления пневматической подвеской
  • Электрические цепи LIN
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)


  • 3. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).



4. Прежде чем переходить к таблице признаков неисправностей или указателю кодов DTC, с помощью одобренной производителем диагностической системы или сканера вызовите зарегистрированные диагностические коды неисправностей (DTCs).

Поскольку коды DTC сохраняются в нескольких блоках, рекомендуется выполнить считывание всех данных автомобиля. Сбросьте все коды DTC после устранения неисправностей.

Freelander 2 проверка пробега в системе Terrain Response

Webasto Freelander 2 Диагностика и разблокировка! (часть 2)

Модификация приборной панели Freelander 2 (2007-2012 года)

Диагностика SDD пробег (часть 2)

Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики

Заглох Freelander 2 L359 с 2.2 TD? Проблема с генератором. Диагностика и замена Сервис LRBRO