Электронно-управляемые форсунки 2.7L Discovery 3
- ‹‹‹ Электронный блок управления свечами накаливания: до мая 2003 Freelander 1
- Электронный блок управления задним дифференциалом Discovery 3 ›››
Шесть электронно-управляемых форсунок (по числу цилиндров двигателя) расположены по вертикальной оси цилиндров, между четырьмя клапанами. ECM (блок управления двигателем) разделяет форсунки на два ряда по три цилиндра в каждом: цилиндры с 1 по 3 относятся к ряду A, а цилиндры с 4 по 6 - к ряду B. Форсунки с номерами 1 и 4 располагаются в передней части двигателя. Хотя форсунки нумеруются с 1 по 6, порядок работы цилиндров, устанавливаемый программой ECM (блок управления двигателем) , определяется, исходя из нумерации 0-5.
Нумерация форсунок и цилиндров
Форсунка | Номер цилиндра |
0 | 1 |
1 | 4 |
2 | 2 |
3 | 5 |
4 | 3 |
5 | 6 |
Топливо, находящееся под высоким давлением, подаётся на форсунки из топливной рампы и распыляется ими в камеры сгорания в мелкодисперсном виде. Блок ECM (блок управления двигателем) отдельно управляет каждой форсункой, используя порядок работы цилиндров. При этом период открытия форсунки регулируется с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигналов. ECM (блок управления двигателем) подает напряжение питания 12 В на каждую форсунку и на основе запрограммированных карт моментов/объемов впрыска и сигналов датчиков вычисляет точные моменты предварительной и основной фаз подачи топлива для каждого цилиндра. Если напряжение аккумуляторной батареи падает до 9 - 6 В, то управляемость форсунки ухудшается, что ухудшает экологические параметры и работу двигателя в режиме холостого хода, а также оказывает воздействие на скоростной диапазон двигателя. Отказ форсунки может сопровождаться следующими признаками:
- Пропуски воспламенения
- Неравномерность холостого хода
- Пониженная мощность двигателя
- Ухудшение энергетических показателей двигателя
- Затрудненный запуск
- Повышенная дымность ОГ
ECM (блок управления двигателем) контролирует электропроводность проводов каждой форсунки (проверяя их на наличие короткого замыкания и обрыва), каждую форсунку и ток переходного процесса в eCm (блок управления двигателем). При обнаружении дефекта в ECM (блок управления двигателем) регистрируется ошибка для проверяемой форсунки. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Charging and Controls (303-04C Fuel Charging and Controls - 2.7L Diesel)
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Диагностика форсунок - раздел SDD для Land Rover Discovery 3 от Бастион
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
Промывка топливных форсунок Land Rover Discovery 4 TD V6 химией TUNAP Сервис Ленд Ровер LRBRO.RU
Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7
Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery