Фара в сборе Freelander 2

В зависимости от спецификации модели предлагаются три варианта фар: галогенные, двухрежимные ксеноновые фары и двухрежимные ксеноновые фары с функцией адаптивного переднего освещения (AFS).

Фары представляют собой герметичные блоки с поликарбонатными рассеивателями, стойкими к царапинам, которые приклеены к корпусу фары. Две герметичных крышки доступа и герметичный корпус обеспечивают водонепроницаемую среду для внутренних элементов фар. Чтобы предотвратить затуманивание рассеивателя и позволить фаре 'дышать', реагируя на изменения внутренней температуры, на внешней задней поверхности корпуса фары предусмотрено вентиляционное отверстие. Вентиляционное отверстие закрыто водонепроницаемой мембраной Gortex. Это обеспечивает вентиляцию фары, одновременно предотвращая поступление воды.

Фары можно быстро снять для замены лампы благодаря наличию уникальной системы 'Rail Lock'. Доступ к фаре требует вывинчивания двух болтов крепления фары к панели закрывания капота. Затем можно поднять блокирующий рычаг в задней части, отпуская блокирующий элемент в основании корпуса фары. Затем можно потянуть фару вперед по направляющей и после рассоединения разъема жгута электропроводки снять с автомобиля. Система 'Rail Lock' гарантирует, что регулировка фары не сбивается при ее снятии.

Каждая фара имеет сзади две технологических крышки. Большая крышка требует для получения доступа к ней высвобождения блокирующего рычага из его направляющих пазов. Затем путем отпускания двух выступов можно снять крышку, чтобы заменить лампы дальнего и ближнего света. Круглая резиновая крышка устанавливается по плотной посадке на заднюю часть фары в сборе. Снятие крышки дает доступ к лампам габаритного огня и указателя поворота.

На автомобилях NAS габаритный огонь имеет оранжевый рассеиватель. Рассеиватель габаритного огня имеет такую конструкцию, чтобы свет от лампы габаритного огня также освещал зону оранжевого отражателя сбоку от фонаря без необходимости в дополнительной лампе.

Галогенные фары

Фара в сборе Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Габаритный огонь (и боковой габаритный огонь на автомобилях NAS)
2 - Галогенная фара дальнего света
3 - Галогенная фара ближнего света
4 - Боковой габаритный отражатель (только автомобили NAS)
5 - Контрольная лампа указателей поворота
6 - Ручные регуляторы света фар
7 - Крышка
8 - Галогенная лампа дальнего света
9 - Патрон лампы дальнего света
10 - Патрон лампы ближнего света
11 - Галогенная лампа ближнего света
12 - Крышка
13 - Лампа указателя поворота
14 - Патрон лампы указателя поворота
15 - Патрон лампы габаритного фонаря
16 - Лампа габаритного фонаря



Галогенная фара автомобилей для прочих стран имеет две галогенные лампы H7 55W для дальнего и ближнего света. На автомобилях NAS в галогенной фаре ближнего света используется галогенная лампа H11 55W.

Биксеноновые фары

Фара в сборе Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Габаритный огонь (и боковой габаритный огонь на автомобилях NAS)
2 - Биксеноновая фара ближнего и дальнего света
3 - Галогенная фара дальнего света
4 - Боковой габаритный отражатель (только автомобили NAS)
5 - Контрольная лампа указателей поворота
6 - Ручные регуляторы света фар
7 - Крышка
8 - Галогенная лампа дальнего света
9 - Патрон лампы дальнего света
10 - Электрический разъем биксеноновой лампы D1S
11 - Биксеноновая лампа D1S
12 - Крышка
13 - Лампа указателя поворота
14 - Патрон лампы указателя поворота
15 - Патрон лампы габаритного фонаря
16 - Лампа габаритного фонаря



В ксеноновой фаре используется отражатель со сложной поверхностью только для галогенной лампы дальнего света. Используется та же самая галогенная лампа H7 55W, что и в галогенной фаре. Для фары ближнего света установлен биксеноновый модуль, но он также работает и в качестве дальнего света.

Меры предосторожности



При работе с системой ксеноновых фар следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить любые работы с ксеноновыми фарами при включенных световых приборах.
  • Работать с ксеноновыми лампами D1S можно только с использованием средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и очки.
  • Нельзя прикасаться к стеклянной колбе лампы.
  • Утилизация ксеноновых ламп должна проводиться по правилам утилизации опасных отходов.
  • Включать лампу можно, только когда она находится в установленном положении, в отражателе.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Напряжение в цепи питания ксеноновой лампы достигает 28000 В. Контакт с таким напряжением может закончиться летальным исходом. Перед проведением работ с фарами их следует обязательно отключить.

Конструкция и функциональные возможности фары



В состав ксеноновой или газоразрядной (HID) фары входит управляемая электромагнитом шторка, меняющая пучок дальнего света на пучок ближнего и наоборот.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если поворотный переключатель модуля управления освещением находится в выключенном положении, сигнализация ксеноновыми фарами дальнего света невозможна. Если поворотный переключатель находится в положении включения фар или в положении AUTO и фары ближнего света включены, при сигнализации дальним светом ксеноновых фар ближний свет ксеноновых остается включенным.

Работа ксеноновых фар управляется CJB, которая связана с модулями управления каждой из фар и со стартером разряда. Модули управления и стартеры обеспечивают ксеноновые лампы электроэнергией, достаточной для ее включения.

Ксеноновая фара представляет собой самостоятельный элемент конструкции, который расположен в фаре в сборе. Основными элементами ксеноновой фары являются отражатель, рассеиватель, контроллер шторки и ксеноновая лампа.

Отражатель предоставляет опору для ксеноновой лампы, которая является неотъемлемой частью стартера лампы. Стартер располагается в проеме в задней части отражателя и закреплен двумя винтами Torx, чтобы обеспечить правильную выверку в отражателе.

Шторка используется для перехода с ближнего света на дальний и наоборот. Привод шторки представляет собой электромагнит, который управляет положением шторки с помощью рычажного механизма. Когда шторка находится в положении ближнего света, она закрывает часть света, испускаемого от отражателя, обеспечивая определенное отключение ближнего света.

Рычажный механизм находится с правой стороны фары. Этот механизм управляет шторкой, которая перекрывает часть светового пучка, что позволяет вести автомобиль по «неправильной» стороне дороги без использования специальных наклеек на рассеиватель фары. Пучок света изменяется перемещением крышки в задней части фары и перемещением небольшого рычажка, который расположен на боковой стороне фары.

Ксеноновая лампа горит, когда при прохождении электрического тока между двумя электродами внутри лампы образуется электрическая дуга. В герметичной колбе лампы находится газ ксенон, который, под действием электрического разряда и нагрева переходит в возбужденное состояние и испускает свет в бело-голубой части спектра.

Выход на максимальный уровень непрерывного свечения лампы осуществляется в три фазы. Это фаза зажигания, фаза прогрева и фаза непрерывной работы.

Для того чтобы образовалась электрическая дуга, в фазе зажигания на лампу необходимо подать начальное напряжение до 30 000 В. Это напряжение обеспечивают стартеры ксеноновых ламп. После образования электрической дуги начинается фаза разогрева. Модули управления ксеноновыми фарами регулируют электрический ток в цепях ламп таким образом, чтобы сила тока составляла 2,6 А, что соответствует мощности 75 Вт. Во время этой фазы начинается яркое свечение ксенона, а лампа переходит в установившийся режим работы со стабильными параметрами протекания электрического тока между электродами. Как только разогрев закончится, модуль управления переходит к фазе установившегося режима работы. Напряжение, подаваемое на электроды ламп, уменьшается, а мощность поддержания установившегося режима снижается до 35 Вт. Переход от фазы зажигания к фазе установившегося режима занимает очень короткий промежуток времени.

Работой ксеноновых фар управляют блок CJB, два модуля управления фарами и два стартера. При включении фар модуль CJB подает электрическое напряжение к модулям управления (по одному на каждую фару). Во время фазы зажигания модули управления регулируют уровень напряжения на электродах лампы.

Стартеры (по одному на каждую фару) создают высокое начальное напряжение, которое необходимо для образования электрической дуги между электродами. В конструкцию стартеров входят катушки, которые генерируют импульсы высокого напряжения, необходимые для того, чтобы лампа начала работать. Как только лампа начнет работать, стартер образует замкнутый контур управления, позволяя модулю управления регулировать напряжение питания.

Замена ламп передней фары на Фрилендер 2

Светодиодные фары VS галогенные на Ленд Ровер Фрилендер 2 Делаем качественный свет Сервис LRBRO

Land Rover Freelander 2 магнитола в стиле Тесла

Замена лампы в фаре Ленд Ровер Фрилендер 2

Freelander 2 тюнинг фар установка светодиодных модулей оптима установка ангельских глазок. Полировка

Установка BiLED модулей DIXEL 3.0 Land Rover Freelander 2