Испытание на утечку с использованием оборудования для проверки токсичности выхлопа Defender 2007
- ‹‹‹ Исполнительный механизм управления передаточным числом Range Rover 3
- Испаритель - снятие и установка Freelander 1 ›››
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы оборудование для проверки герметичности с помощью дыма работало правильно, давление в магистрали подачи сжатого воздуха должно составлять от 3,5 до 12 бар (50-175 фунтов/кв.дюйм). Превышение максимального давления не допускается. Невыполнение этого указания может привести к повреждению оборудования для проверки герметичности с помощью дыма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что аккумуляторная батарея автомобиля полностью заряжена и пригодна к эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателем 3.0L TDV6 необходимо подать дым в оба выпускных патрубка воздушного фильтра независимо от того, будет ли проводиться проверка правого турбокомпрессора и относящихся к нему шлангов.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях может понадобится снять поддоны, панели облицовки или крышку двигателя, чтобы получить доступ ко всем местам возможных утечек.
ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Более подробные сведения о работе оборудования для проверки герметичности с помощью дыма - см. в руководстве по эксплуатации, составленном изготовителем оборудования и входящим в комплект поставки оборудования.
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если оборудование для проверки герметичности с помощью дыма закреплено на капоте, используйте дополнительную опору, чтобы не допустить падения капота. Несоблюдение этого требования может привести к травме.
Установите оборудование для проверки герметичности с помощью дыма в соответствующее место под капотом.
- 2. Подсоедините соответствующую магистраль подачи сжатого воздуха к оборудованию для проверки герметичности с помощью дыма.
- 3. Подсоедините положительный провод питания оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к положительной клемме аккумуляторной батареи.
4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не подсоединяйте отрицательный провод оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательный провод оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к подходящей точке заземления на кузове автомобиля.
- 5. ПРИМЕЧАНИЕ: Мигающий зеленый сигнализатор указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи. В этом случае установите батарею на зарядку и перед использованием оборудования для проверки герметичности с помощью дыма убедитесь, что батарея полностью заряжена.
Пронаблюдайте за работой светодиодного индикатора питания на оборудовании для проверки герметичности с помощью дыма. Убедитесь, что индикатор постоянно светится зеленым цветом.
- 6. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях может понадобиться снять воздушный фильтр (фильтры), чтобы получить доступ к выпускным патрубкам воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях может понадобиться закрыть заглушкой один из выпускных патрубков воздушного фильтра. Чтобы закрыть отверстие, используйте заглушки, входящие в комплект поставки.
Отсоедините выпускной патрубок (патрубки) воздушного фильтра.
- 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что переходник оборудования для проверки герметичности с помощью дыма плотно присоединен к выпускному патрубку воздушного фильтра. Это соединение должно быть герметичным.
Подсоедините питающий шланг оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к выпускному патрубку воздушного фильтра.
- 1. Установите соответствующий переходник на выпускной патрубок воздушного фильтра.
- 2. Подсоедините питающий шланг оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к соединительному шлангу переходника.
- 8. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулятор расхода должен находиться в полностью открытом положении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дым генерируется в течение 5 минут. Оборудование для проверки герметичности с помощью дыма автоматически отключается по истечении этого времени.
Включите оборудование для проверки герметичности с помощью дыма.
- 9. Снимите крышку маслоналивной горловины и подождите, пока из отверстия для заливки масла не начнет выходить непрерывная струя дыма. Установите крышку маслоналивной горловины.
- 10. ПРИМЕЧАНИЕ: Чем дольше дым будет выходить из места утечки, тем больше место утечки окрасится флуоресцентным красителем.
С помощью фонаря, входящего в комплект поставки, рассмотрите выходящий дым, освещая его белым светом. В качестве альтернативы используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы найти отложения флуоресцентного красителя в месте утечки.
Причины для диагностики выхлопной системы Как проверить выхлопную систему AUTODOC
Выхлопной газ Датчик температуры испытания с мультиметром
Как найти утечку газа. Пена для проверки утечки газа в гбо. Лайфхак пена для проверки утечек газа.
Поиск Утечки Тока в Автомобиле с Помощью Диагностики Launch
Поиск утечки тока в автомобиле
Тестер определения утечки CO2 в систему охлаждения