Исполнительный механизм управления передаточным числом Range Rover 3
- ‹‹‹ Испытание на роликовом стенде Freelander 2
- Испытание на утечку с использованием оборудования для проверки токсичности выхлопа Defender 2007 ›››
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник и выберите пониженную передачу в раздаточной коробке (Low Range).
- Выключите зажигание.
- Установите селектор автоматической коробки передач в нейтраль, убедитесь, что в гнезде 37 главного блока предохранителей не установлен предохранитель. Если предохранитель установлен, снимите его.
- Поднимите автомобиль на подъемнике.
- Очистите место разборки от грязи.
- Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.
- 7. Поворачивая колодку против часовой стрелки, освободите ее и снимите с разъема исполнительного механизма управления передаточным числом.
- 8. Выверните три винта крепления исполнительного механизма к раздаточной коробке.
- 9. Не сдвиньте с места приводной винт, который должен остаться в раздаточной коробке. Очень осторожно и медленно отделите узел привода управления передаточным числом от раздаточной коробки. Воспользуйтесь маленькой отверткой с плоским жалом, чтобы предотвратить перемещение приводного винта вместе с узлом привода, как это показано на рисунке. ВНИМАНИЕ: Если приводной винт повернется или будет извлечен вместе с приводом, это может привести к повреждению механизма раздаточной коробки.
- 10. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо.
- 11. Снимите подшипник, если он свободно вынимается.
Сборка
- 1. Убедитесь в том, что в раздаточной коробке включена понижающая передача, для чего полностью вдвиньте вал селектора в раздаточную коробку.
ВНИМАНИЕ: Если приводной винт повернется или будет извлечен вместе с приводом, это может привести к повреждению механизма раздаточной коробки.
- 2. Очистите подшипник и сопрягаемую с ним поверхность.
- 3. Смажьте подшипники установите его так, чтобы его выступы были направлены к раздаточной коробке, как показано на рисунке.
- 4. Очистите корпус привода и сопрягаемую с ним поверхность раздаточной коробки.
- 5. Установите новое уплотнительное кольцо и, добившись совпадения шлицев, совместите узел привода с раздаточной коробкой. ПРИМЕЧАНИЕ: На приводном винте имеется шлицевая часть.
- 6. Установите винты крепления привода к раздаточной коробке и затяните их с моментом 28 Н·м.
- 7. Присоедините колодки к разъемам привода и зафиксируйте их.
- 8. Опустите подъемник.
- 9. Для калибровки нового привода управления передаточным числом раздаточной коробки проделайте операции, приведенные ниже.
- 10. Установите один из запасных предохранителей в гнездо 37 главного блока предохранителей.
- 11. При селекторе автоматической коробки передач, установленном в нейтраль, включите зажигание.
- 12. Выключите зажигание.
- 13. Выньте предохранитель из гнезда 37.
- 14. Включите зажигание.
- 15. С помощью выключателя произведите переключение с повышающей на понижающую передачу в раздаточной коробке и снова на повышающую.
- 16. Произведите по меньшей мере три переключения передач раздаточной коробки, с повышающей на понижающую и снова на повышающую, на автомобие, движущемся со скоростью выше 10 км/ч.
Функции ключа на Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт (программирование)
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
Land Rover Range Rover 2005-2012 помойка или образец для подражания? [ найдем-авто.рф ]
Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)
Есть за что переплачивать? Сравнительный ТЕСТ Range Rover 4.4d Autobiography: L405 vs L322! // Цены
Range Rover Sport! 5 Литровый компрессор на Stage 2. 600лс. Эмоциональный Тест драйв.