Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007
Шасси
Шасси на всех вариантах Defender изготовлено из профилей коробчатого сечения и имеет рамную конструкцию. Конструкционным материалом является сталь толщиной 2 мм, обработанная фосфатом цинка и имеющая катодное покрытие. Задняя поперечина обрабатывается мастикой.
Выносные и наклонные кронштейны приварены к опорной подвеске шасси и элементам моста и также используются в качестве опорных мест для кузова. Между двумя лонжеронами шасси установлена съемная поперечина коробчатого сечения, позволяющая облегчить снятие коробки передач и раздаточной коробки.
На случай повреждения шасси предусмотрено большое количество элементов, включая опорные выносные кронштейны кузова, поперечины и опорные кронштейны продольных рычагов. ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте подлинные части, на которые распространяется гарантия и которые соответствуют оригинальной спецификации оборудования и устанавливаются с соблюдением стандарта на сварку Land Rover's BS 5135.
Кузов
Все панели кузова, за исключением перегородки лицевой панели, изготовлены от алюминиевого сплава. Для арок передних колес используется оцинкованная сталь, позволяющая обеспечить оптимальную защиту. Большинство панелей также обрабатывается фосфатом цинка и имеет катодное покрытие с полиэфирной шпатлевкой. Панели крепятся болтами к имеющему сварную конструкцию шасси.
Выверка рамы шасси
После сборки автомобиля можно выполнить проверку перпендикулярности шасси, действуя следующим образом:
- 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
- 2. Отметьте точки измерений приблизительно в местах, показанных в LR4412M. Проследите за тем, чтобы маркировка была симметрично расположена на каждой стороне рамы шасси.
- 3. Зафиксируйте отвес напротив каждой из точек замера по очереди и нанесите метку на пол прямо под отвесом.
- 4. Переместите автомобиль и выполните измерения по диагонали между метками, сделанными на полу. Если геометрия шасси не нарушена, длина диагоналей между соответствующими точками замера должна находиться в пределах 9,50 мм.
- 5. Контроль размеров рамы шасси можно выполнить, когда верхняя конструкция автомобиля снята, согласно соответствующему рисунку и условным обозначениям.
Шасси 90
Контрольные размеры шасси
№/буква | Размер |
A | Передние размеры |
B | Размеры шасси |
C | Осевая линия переднего моста |
D | Осевая линия заднего моста |
1 | 239.0 - 236.5 мм |
2. | 82.0 - 79.5 мм |
3. | 633 мм |
4. | 2420.6 - 2418.6 мм |
5. | 2306.4 - 2305.4 мм |
6. | 981.2 - 978.7 мм |
7. | 182.7 мм |
8. | 41.5 - 37.0 мм |
9. | 252 - 250 мм |
10. | 110 мм |
11. | 2360 мм - Колесная база |
12. | 636 - 634 мм |
13. | 488 - 482 мм |
14. | 488 - 482 мм |
15. | 3431.1 - 3426.1 мм |
16. | 588.3 - 586.3 мм |
17. | 2313.8 - 2311.8 мм |
18. | 590.5 мм |
19. | 295.25 мм |
20. | 519.30 - 517.30 мм |
21. | 259.80 - 258.50 мм |
22. | 1242.6 - 1240.6 мм |
23. | 642.5 - 639.5 мм |
24. | 750.9 мм |
25. | 439.5 - 436.5 мм |
26. | 136.5 мм |
27. | 299.5 - 295.5 мм |
28. | 103 - 100 мм |
29. | 131.5 - 126.5 мм |
30. | 705.5 - 704.5 мм |
31. | 705.5 - 704.5 мм |
32. | 42.2 - 40.2 мм |
33. | 491 - 486 мм |
34. | 594.2 - 593.4 мм |
35. | 283.0 - 282.2 мм |
36. | 32.25 - 31.25 мм |
37. | 397 - 395 мм |
Размеры на установку двигателя - сечение V-V
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры опорных кронштейнов двигателя применимы к всем моделям.
Размеры для Tdi
Размер | Значение |
A | 276,5 мм |
B | 553 мм |
C | 127,9 мм |
D | 317,4 мм |
E | 4° |
Размеры для Td5
Размер | Значение |
A | 273,2 мм |
B | 546,5 мм |
C | 187,8 мм |
D | 347,3 мм |
E | 4° |
Шасси 110
Контрольные размеры шасси
№/буква | Размер |
A | Передние размеры |
B | Размеры шасси |
C | Осевая линия переднего моста |
D | Осевая линия заднего моста |
1. | 4148 - 4143 мм |
2. | 4009.5 - 4005 мм |
3. | 978.7 - 981.2 мм |
4. | 22 - 20 мм |
5. | 252 - 250 мм |
6. | 239 - 236.5 мм |
7. | 3023.3 - 3022.3 мм |
8. | 3030.7 - 3028.7 мм |
9. | 155 - 153 мм |
10. | 871.2 - 869.2 мм |
11. | 2794 мм - Колесная база |
12. | 488 - 482 мм |
13. | 488 - 482 мм |
14. | 82 - 79.5 мм |
15. | 750.9 мм |
16. | 750.9 мм |
17. | 440.5 - 435.5 мм |
18. | 440.5 - 435.5 мм |
19. | 299.5 - 295.5 мм |
20. | 500 - 495 мм |
21. | 500 - 495 мм |
22. | 594.2 - 593.4 мм |
23. | 594.2 - 593.4 мм |
24. | 283 - 282.2 мм |
25. | 283 - 282.2 мм |
26. | 1970 - 1968 мм |
27. | 642.9 - 639.5 мм |
28. | 750.9 мм |
29. | 290.5 мм |
30. | 295.5 мм |
31. | 299.5 - 295.5 мм |
32. | 103 - 100 мм |
33. | 1177.5 - 1175.5 мм |
34. | 1692.5 - 1689.5 мм |
35. | 2610 - 2606 мм |
36. | 2040.5 - 2037.5 мм |
37. | 1912.5 - 1909.5 мм |
38. | 1359 - 1357 мм |
39. | 1573 - 1571 мм |
40. | 270 - 268 мм |
41. | 665.5 - 663.5 мм |
42. | 440 - 438 мм |
43. | 32.25 - 31.25 мм |
Сечение V-V проходит по опорам двигателя. Сведения по размерам соответствуют размерам на установку двигателя для шасси 90.
Шасси 130
Контрольные размеры шасси
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные выше размеры - для рамы шасси Land Rover 130. За дополнительными размерами обратитесь к чертежу рамы шасси и контрольным размерам для Land Rover 110.
№/буква | Размер |
A | Передние размеры |
B | Размеры шасси |
C | Осевая линия переднего моста |
D | Осевая линия заднего моста |
E. | Размеры шасси, раздел A-A |
1. | 663,0 мм, только для справки |
2. | 3569.3 - 3567.3 мм |
3. | 2421.8 - 2419.8 мм |
4. | 2317.5 - 2314.5 мм |
5. | 2188.3 - 2185.3 мм |
6. | 2119.5 - 2117.3 мм |
7. | 1990 - 1988 мм |
8. | 1970 - 1968 мм |
9. | 2401.8 - 2399.8 мм |
10. | 110,0 мм, для справки |
11. | 149,7 - 146,7 мм, размер для справки |
12. | 3225,8 мм, колесная база |
Сведения о зазорах и допусках
Приведенная ниже информация является руководством для технического персонала по установке наружных панелей и декоративных элементов кузова. Ее назначение - обеспечить правильную стыковку элементов и приемлемый внешний вид автомобиля.
- Сечение A-A, зазор между капотом и крылом A = 3 - 8 мм. Должна быть обеспечена параллельность в пределах 2 мм
- Сечение B-B, зазор между крылом и нижней частью стойки «А» B = 0 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечение C-C, зазор между крылом и порогом C = 0 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечение D-D, зазор между проемом окна и рамой двери D = 5 - 9 мм
- Сечение E-E, зазор между рамой двери и крышей E = 7 - 11 мм
- Сечение F-F, зазор между передней/ задней дверью и стойкой 'B'/'C' F = 7 - 11 мм
- Сечение G-G, зазор между дверью и порогом G = 7 - 11 мм. Край двери относительно порога = 0 + 2 мм
- Сечение H-H, зазор между задней дверью и кузовом H = 7 - 11 мм Край двери относительно кузова = 0 + 3 мм
- Сечение J-J, зазор между нижней боковой частью кузова и кузовом J = 0 - 4 мм Должна быть обеспечена параллельность в пределах 2 мм
- Сечение K-K, зазор между крышей и дверью багажного отделения K = 7 - 9 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечения L-L и N-N, зазор между боковиной кузова и дверью багажного отделения L = 6 - 7 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечение M-M, зазор между задней частью кузова и дверью багажного отделения M = 7 - 9 мм
“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST
Как держатся наши автомобили, рама и несущий кузов, почему сейчас не строят легковые авто на раме
РАЗВОД в сервисах Land Rover Range Rover. Лиса рулит. Елена Лисовская
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Рамный кузов: особенности, конструкция, виды, плюсы и минусы
Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит.