Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007
Шасси
Шасси на всех вариантах Defender изготовлено из профилей коробчатого сечения и имеет рамную конструкцию. Конструкционным материалом является сталь толщиной 2 мм, обработанная фосфатом цинка и имеющая катодное покрытие. Задняя поперечина обрабатывается мастикой.
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_45.jpg)
Выносные и наклонные кронштейны приварены к опорной подвеске шасси и элементам моста и также используются в качестве опорных мест для кузова. Между двумя лонжеронами шасси установлена съемная поперечина коробчатого сечения, позволяющая облегчить снятие коробки передач и раздаточной коробки.
На случай повреждения шасси предусмотрено большое количество элементов, включая опорные выносные кронштейны кузова, поперечины и опорные кронштейны продольных рычагов. ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте подлинные части, на которые распространяется гарантия и которые соответствуют оригинальной спецификации оборудования и устанавливаются с соблюдением стандарта на сварку Land Rover's BS 5135.
Кузов
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_50.jpg)
Все панели кузова, за исключением перегородки лицевой панели, изготовлены от алюминиевого сплава. Для арок передних колес используется оцинкованная сталь, позволяющая обеспечить оптимальную защиту. Большинство панелей также обрабатывается фосфатом цинка и имеет катодное покрытие с полиэфирной шпатлевкой. Панели крепятся болтами к имеющему сварную конструкцию шасси.
Выверка рамы шасси
После сборки автомобиля можно выполнить проверку перпендикулярности шасси, действуя следующим образом:
- 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
- 2. Отметьте точки измерений приблизительно в местах, показанных в LR4412M. Проследите за тем, чтобы маркировка была симметрично расположена на каждой стороне рамы шасси.
- 3. Зафиксируйте отвес напротив каждой из точек замера по очереди и нанесите метку на пол прямо под отвесом.
- 4. Переместите автомобиль и выполните измерения по диагонали между метками, сделанными на полу. Если геометрия шасси не нарушена, длина диагоналей между соответствующими точками замера должна находиться в пределах 9,50 мм.
- 5. Контроль размеров рамы шасси можно выполнить, когда верхняя конструкция автомобиля снята, согласно соответствующему рисунку и условным обозначениям.
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_63.jpg)
Шасси 90
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_72.jpg)
Контрольные размеры шасси
№/буква | Размер |
A | Передние размеры |
B | Размеры шасси |
C | Осевая линия переднего моста |
D | Осевая линия заднего моста |
1 | 239.0 - 236.5 мм |
2. | 82.0 - 79.5 мм |
3. | 633 мм |
4. | 2420.6 - 2418.6 мм |
5. | 2306.4 - 2305.4 мм |
6. | 981.2 - 978.7 мм |
7. | 182.7 мм |
8. | 41.5 - 37.0 мм |
9. | 252 - 250 мм |
10. | 110 мм |
11. | 2360 мм - Колесная база |
12. | 636 - 634 мм |
13. | 488 - 482 мм |
14. | 488 - 482 мм |
15. | 3431.1 - 3426.1 мм |
16. | 588.3 - 586.3 мм |
17. | 2313.8 - 2311.8 мм |
18. | 590.5 мм |
19. | 295.25 мм |
20. | 519.30 - 517.30 мм |
21. | 259.80 - 258.50 мм |
22. | 1242.6 - 1240.6 мм |
23. | 642.5 - 639.5 мм |
24. | 750.9 мм |
25. | 439.5 - 436.5 мм |
26. | 136.5 мм |
27. | 299.5 - 295.5 мм |
28. | 103 - 100 мм |
29. | 131.5 - 126.5 мм |
30. | 705.5 - 704.5 мм |
31. | 705.5 - 704.5 мм |
32. | 42.2 - 40.2 мм |
33. | 491 - 486 мм |
34. | 594.2 - 593.4 мм |
35. | 283.0 - 282.2 мм |
36. | 32.25 - 31.25 мм |
37. | 397 - 395 мм |
Размеры на установку двигателя - сечение V-V
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры опорных кронштейнов двигателя применимы к всем моделям.
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_83.jpg)
Размеры для Tdi
Размер | Значение |
A | 276,5 мм |
B | 553 мм |
C | 127,9 мм |
D | 317,4 мм |
E | 4° |
Размеры для Td5
Размер | Значение |
A | 273,2 мм |
B | 546,5 мм |
C | 187,8 мм |
D | 347,3 мм |
E | 4° |
Шасси 110
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_87.jpg)
Контрольные размеры шасси
№/буква | Размер |
A | Передние размеры |
B | Размеры шасси |
C | Осевая линия переднего моста |
D | Осевая линия заднего моста |
1. | 4148 - 4143 мм |
2. | 4009.5 - 4005 мм |
3. | 978.7 - 981.2 мм |
4. | 22 - 20 мм |
5. | 252 - 250 мм |
6. | 239 - 236.5 мм |
7. | 3023.3 - 3022.3 мм |
8. | 3030.7 - 3028.7 мм |
9. | 155 - 153 мм |
10. | 871.2 - 869.2 мм |
11. | 2794 мм - Колесная база |
12. | 488 - 482 мм |
13. | 488 - 482 мм |
14. | 82 - 79.5 мм |
15. | 750.9 мм |
16. | 750.9 мм |
17. | 440.5 - 435.5 мм |
18. | 440.5 - 435.5 мм |
19. | 299.5 - 295.5 мм |
20. | 500 - 495 мм |
21. | 500 - 495 мм |
22. | 594.2 - 593.4 мм |
23. | 594.2 - 593.4 мм |
24. | 283 - 282.2 мм |
25. | 283 - 282.2 мм |
26. | 1970 - 1968 мм |
27. | 642.9 - 639.5 мм |
28. | 750.9 мм |
29. | 290.5 мм |
30. | 295.5 мм |
31. | 299.5 - 295.5 мм |
32. | 103 - 100 мм |
33. | 1177.5 - 1175.5 мм |
34. | 1692.5 - 1689.5 мм |
35. | 2610 - 2606 мм |
36. | 2040.5 - 2037.5 мм |
37. | 1912.5 - 1909.5 мм |
38. | 1359 - 1357 мм |
39. | 1573 - 1571 мм |
40. | 270 - 268 мм |
41. | 665.5 - 663.5 мм |
42. | 440 - 438 мм |
43. | 32.25 - 31.25 мм |
Сечение V-V проходит по опорам двигателя. Сведения по размерам соответствуют размерам на установку двигателя для шасси 90.
Шасси 130
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_96.jpg)
Контрольные размеры шасси
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные выше размеры - для рамы шасси Land Rover 130. За дополнительными размерами обратитесь к чертежу рамы шасси и контрольным размерам для Land Rover 110.
№/буква | Размер |
A | Передние размеры |
B | Размеры шасси |
C | Осевая линия переднего моста |
D | Осевая линия заднего моста |
E. | Размеры шасси, раздел A-A |
1. | 663,0 мм, только для справки |
2. | 3569.3 - 3567.3 мм |
3. | 2421.8 - 2419.8 мм |
4. | 2317.5 - 2314.5 мм |
5. | 2188.3 - 2185.3 мм |
6. | 2119.5 - 2117.3 мм |
7. | 1990 - 1988 мм |
8. | 1970 - 1968 мм |
9. | 2401.8 - 2399.8 мм |
10. | 110,0 мм, для справки |
11. | 149,7 - 146,7 мм, размер для справки |
12. | 3225,8 мм, колесная база |
Сведения о зазорах и допусках
Приведенная ниже информация является руководством для технического персонала по установке наружных панелей и декоративных элементов кузова. Ее назначение - обеспечить правильную стыковку элементов и приемлемый внешний вид автомобиля.
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_101.jpg)
- Сечение A-A, зазор между капотом и крылом A = 3 - 8 мм. Должна быть обеспечена параллельность в пределах 2 мм
- Сечение B-B, зазор между крылом и нижней частью стойки «А» B = 0 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечение C-C, зазор между крылом и порогом C = 0 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечение D-D, зазор между проемом окна и рамой двери D = 5 - 9 мм
- Сечение E-E, зазор между рамой двери и крышей E = 7 - 11 мм
- Сечение F-F, зазор между передней/ задней дверью и стойкой 'B'/'C' F = 7 - 11 мм
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_104.jpg)
- Сечение G-G, зазор между дверью и порогом G = 7 - 11 мм. Край двери относительно порога = 0 + 2 мм
- Сечение H-H, зазор между задней дверью и кузовом H = 7 - 11 мм Край двери относительно кузова = 0 + 3 мм
- Сечение J-J, зазор между нижней боковой частью кузова и кузовом J = 0 - 4 мм Должна быть обеспечена параллельность в пределах 2 мм
![Кузов и рама - сведения об автомобиле и проверки допусков Defender 2007](/images/defender-defender-2007_107.jpg)
- Сечение K-K, зазор между крышей и дверью багажного отделения K = 7 - 9 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечения L-L и N-N, зазор между боковиной кузова и дверью багажного отделения L = 6 - 7 мм. Допуск = ± 1 мм
- Сечение M-M, зазор между задней частью кузова и дверью багажного отделения M = 7 - 9 мм
“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST
Как держатся наши автомобили, рама и несущий кузов, почему сейчас не строят легковые авто на раме
РАЗВОД в сервисах Land Rover Range Rover. Лиса рулит. Елена Лисовская
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Рамный кузов: особенности, конструкция, виды, плюсы и минусы
Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит.