Левая крышка клапанного механизма Discovery 3
- ‹‹‹ Лестничная конструкция двигателя в сборе Discovery 3
- Лебедка - снятие и установка Defender 2007 ›››
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно соблюдать абсолютную чистоту при работе с этими элементами. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
- Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- Снимите дроссельную заслонку канала забора воздуха. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заслонка воздухозабора (19.70.32)
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)
- Снимите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните болт.
- 5. Отсоедините жгут проводов датчика детонации от крышки головки цилиндров.
- 6. Рассоедините электрический разъем датчика детонации.
- 7. Отсоедините жгут проводов свечей накаливания от крышки головки цилиндров.
- 8. Расстыкуйте электрический разъем датчика давления масла в двигателе (EOP).
- 9. Отсоедините сапун от крышки головки цилиндров.
- 10. Снимите топливную форсунку. Для получения дополнительной информации обратитесь к Топливная форсунка (19.60.10)
- 11. Снимите 2 оставшиеся топливные форсунки.
- 12. Освободите крепление питающего топливопровода высокого давления. Выверните болт.
13. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. На открытые соединения установите заглушки.
- 14. Снимите топливный коллектор. Выверните два оставшихся болта.
- 15. Снимите опорный кронштейн топливного коллектора.
- Освободите крепление трубки щупа.
- Выверните три оставшихся болта.
- 16. Снимите направляющие штифты крышки двигателя.
- 17. Освободите крепление крышки ремня привода ГРМ.
- Поставьте на место крышку ремня привода ГРМ, чтобы получить доступ к двум передним болтам крепления крышки головки цилиндров.
- Полностью отпустите семь указанных винтов крышки ремня привода ГРМ.
- 18. Снимите крышку левой головки цилиндров. Отпустите 13 винтов крепления крышки головки цилиндров.
Установка
- Установите крышку левой головки цилиндров. Затяните 13 винтов (момент затяжки 10 Нм).
- Установите крышку ремня привода ГРМ. Затяните 7 винтов (момент затяжки 10 Нм).
- Установите направляющие штифты крышки двигателя.
- Установите опорный кронштейн питающего топливопровода высокого давления.
- Установите два болта.
- Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).
- Закрепите трубку щупа.
- 5. Установите топливный коллектор. Вверните два болта, но пока не затягивайте их до конца.
- 6. Установите новый питающий топливопровод высокого давления.
- Откройте отверстия, закрытые заглушками.
- Установите новый питающий топливопровод высокого давления, но пока не затягивайте соединения.
- Затяните винты крепления опорного кронштейна топливного коллектора (момент затяжки 23 Нм).
- Затяжку соединений нового питающего топливопровода высокого давления производит ь в четыре этапа в указанной последовательности:
- Этап 1: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с отводным коллектором (момент затяжки 15 Нм).
- Этап 2: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с топливным коллектором (момент затяжки 15 Нм).
- Этап 3: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с отводным коллектором (момент затяжки 30 Нм).
- Этап 4: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с топливным коллектором (момент затяжки 30 Нм).
- 7. Закрепите питающий топливопровод высокого давления. Затяните оставшийся болт (момент затяжки 10 Нм).
- 8. Установите топливную форсунку. Для получения дополнительной информации обратитесь к Топливная форсунка (19.60.10)
- 9. Установите 2 оставшиеся топливные форсунки.
- 10. Присоедините сапун к крышке головки цилиндров.
- 11. Состыкуйте электрический разъем датчика давления масла в двигателе (EOP).
- 12. Состыкуйте электрический разъем датчика детонации.
- 13. Присоедините жгут проводов свечей накаливания к крышке головки цилиндров.
- 14. Установите шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Вставьте болт и затяните его (момент затяжки 47 Нм).
- 15. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)
- 16. Установите дроссельную заслонку канала забора воздуха. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заслонка воздухозабора (19.70.32)
- 17. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Неисправность клапанных крышек на Range Rover Sport L320 3,0L TDV6 Подъема кузова от рамы
Замена правой клапанной крышки на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 г 2часть
Замена правой клапанной крышки на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 г 1часть
Неисправности турбины на Land Rover 3.0 TDV6 Разновидности и пути их устранения LR WEST
Замена правой клапанной крышки на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 г 3часть
Чистка левого клапана EGR на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1часть