Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной Discovery 3
- ‹‹‹ Заднее уплотнение коленчатого вала Discovery 3
- Заднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка Defender 2007 ›››
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Опорная пластина и задний сальник коленчатого вала поставляются как единый узел и не подлежат разъединению.
- 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Приподнимите и подоприте автомобиль.
- 3. Снимите кольцо датчика CKP. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)
- 4. Снимите опорную пластину коленчатого вала.Выверните 14 болтов.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Сальники следует устанавливать сухими.
ВНИМАНИЕ: В первую очередь затягивайте болты крепления опорной пластины к блоку цилиндров.
Установите опорную пластину коленчатого вала.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите держатель сальника на коленчатый вал вместе с защитной втулкой. Расположите держатель сальника на фланце поддона.
- Вставьте штифты держателя сальника в блок цилиндров и слегка затяните 2 болта на противоположных сторонах держателя.
- Снимите защитную втулку сальника.
- Вверните оставшиеся болты и равномерно затяните их (момент затяжки 10 Нм).
- 2. Установите кольцо датчика CKP на коленчатый вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)
- 3. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery
ПОЧЕМУ ломается КОЛЕНВАЛ на двигателях Land Rover 2,7 и 3,0
Дефектовка коленчатых валов
FIXED! LR3 / Discovery 3 air suspension problems - Part 3 FIXED!
Ремонт привода ручника Land Rover (Изготовление косозубой шестерни)
Осторожно ! Land Rover - ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6