Маслоохладитель Discovery 3
- ‹‹‹ Маслоохладитель Discovery 3
- Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя Freelander 2 ›››
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. В воздухе содержатся легко воспламеняющиеся пары топлива, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается выполнять ремонт системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Несоблюдение этого указания может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура предусматривает контакт с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя Несоблюдение этого указания может привести к травме.
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали обязательно следует закрывать заглушками. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, тщательно убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.
- Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
- Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (17.10.04)
4 . Отсоедините шланг для удаления воздуха из системы охлаждения от левого впускного шланга системы перепуска отработавших газов (EGR) для охлаждающей жидкости. Освободите крепежный зажим.
- 5. Снимите коленчатый патрубок системы охлаждения с головки цилиндров.
- Освободите два зажима и отсоедините шланги.
- Выверните четыре болта.
- Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца.
- 6. Расстыкуйте электрический разъем датчиков детонации. Отсоедините жгут проводов датчиков детонации от крышки клапанного механизма.
- 7. Снимите левый датчик детонации. Выверните болт.
- 8. ПРИМЕЧАНИЕ: Входе данной операции неизбежно прольется некоторое количество жидкости.
Снимите масляный радиатор.
- Выверните восемь болтов.
- Снимите прокладку и отбракуйте ее.
- Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что прокладка установлена правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что контактные поверхности всех деталей чисты.
Установите масляный радиатор.
- Установите новую прокладку.
- Установите уплотнительное кольцо.
- Вверните восемь болтов и затяните их (момент затяжки 10 Нм).
- 2. Установите левый датчик детонации.
- Вверните болтов и затяните его (момент затяжки 20 Нм).
- Состыкуйте штекерный разъем датчика детонации.
- Прикрепите жгут проводов датчиков детонации к крышке клапанного механизма.
- 3. Установите коленчатый патрубок системы охлаждения на головку цилиндров.
- Установите новые уплотнительные кольца.
- Вверните четыре болта и затяните их (момент затяжки 10 Нм).
- Присоедините шланги и закрепите их зажимами.
- 4. Присоедините шланг для удаления воздуха из системы охлаждения к впускному шлангу системы EGR для охлаждающей жидксти.
- 5. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (17.10.04)
- 6. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- 7. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
- 8. Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.
Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST
RoverCity Эксперт #36 Течь маслоохладителя Land Rover Discovery 3
Почему течёт маслоохладитель? RoverCity Эксперт #48 Range Rover Vogue
Дискавери 3 замена маслоохладителя двигателя Продолжение ремонта Течь масла 2019 02 23 at 10 08 4
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Замена маслоохладителя - сервис Ленд Ровер в Москве