Описание и принцип действия системы запуска Defender 2007

Расположение элементов

Описание и принцип действия системы запуска Defender 2007


Обзор

Стартер мощностью 2,0 кВт выполнен по традиционной схеме с соосным расположением вала электродвигателя и ведущей шестерни и верхним расположением тягового реле. Тип стартера -электродвигатель последовательного возбуждения и постоянным зацеплением ротора, с обгонной муфтой и встроенным электромагнитом тягового реле. В передней части стартера имеется лабиринт, обеспечивающий контроль подачи воды, уплотнение и слив. Соленоид герметично закрыт для предотвращения попадания внутрь воды и во избежание повреждения коленвала по причине повышенной влажности.

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение для запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет корректность кода ключа зажигания и только после этого даёт разрешение на проворачивание коленчатого вала. Питание на стартер приходит по силовой шине непосредственно от положительного штыря аккумулятора. Другой конец провода подсоединён к медной резьбовой шпильке тягового реле и закреплён гайкой.

Стартер расположен в задней левой части блока цилиндров и выступает в паз фланца картера маховика, что обеспечивает возможность зацепления с зубчатым венцом. Электромотор крепится к блоку цилиндров двумя болтами.

Другие руководства