Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов Defender 2007
- ‹‹‹ Описание и принцип действия системы тормозов Defender 2007
- Описание и принцип действия системы запуска Defender 2007 ›››
110 - Расположение элементов
Поз. | № запасной | Наименование |
1 | части | Задний подвесной кронштейн |
2 | - | Задний глушитель |
3 | - | Средний глушитель |
4 | - | Передний центральный подвесной кронштейн |
5 | - | Выпускной коллектор |
6 | - | Турбокомпрессор (турбонаддув) |
7 | - | Каталитический нейтрализатор отработавших газов |
8 | - | Гибкий шарнир |
9 | - | Передний шарнир |
10 | - | Задний центральный подвесной кронштейн |
11 | - | Задний шарнир |
90 - Расположение элементов
Поз. | № запасной | Наименование |
1 | части | Задний подвесной кронштейн |
2 | - | Задний глушитель |
3 | - | С ред ний глушитель |
4 | - | Передний центральный подвесной кронштейн |
5 | - | Выпускной коллектор |
6 | - | Турбокомпрессор (турбонаддув) |
7 | - | Каталитический нейтрализатор отработавших газов |
8 | - | Гибкий шарнир |
9 | - | Передний шарнир |
10 | - | Задний центральный подвесной кронштейн |
11 | - | Задний шарнир |
Обзор
Система выпуска изготовлена из нержавеющей стали и состоит из трёх отдельных узлов:
- Передняя часть включает каталитический нейтрализатор
- В центральной части - центральный глушитель
- В задней части - задний глушитель
Выпускная система крепится к днищу кузова при помощи трёх резиновых опор, которые расположены на подвесках из мягкой стали, приваренных к системе. На днище кузова резиновые подушки крепятся к крючкам, приваренным к днищу.
Для ремонта нисходящей и поперечной трубы системы выпуска поставляются запасные части. Выбитые стрелки указывают места среза для замены передней секции. При использовании запасной секции, трубы в местах отрезки соединяются с помощью втулки с хомутами.
Передняя секция
К передней секции приварен фланец с четырьмя шпильками M10 под четыре крепёжных отверстия фланца турбокомпрессора. Также имеется кронштейн для подсоединения двух задних шпилек к коллектору; они крепятся к турбокомпрессору четырьмя гайками M10.
Фланец приварен к впускному конусу нейтрализатора, который, в свою очередь, приварен к корпусу нейтрализатора. Выпускной конус приварен к нижней части нейтрализатора. К нему приваривается угловая секция выпускного патрубка. Внешний диаметр угловой секции и выпускного патрубка - 60 мм, толщина стенки - 1,5 мм. Разъединительная муфта приварена между угловой секцией и выпускным патрубком.
Каталитический нейтрализатор крепится к двигателю с помощью опорного кронштейна двумя болтами М8.
Задняя часть раструба выпускного патрубка входит в центральную секцию, а свободный фланец устанавливается на две шпильки М10. Для крепления и герметизации используются две гайки М10.
Центральная секция
Центральный глушитель представляет собой поглотительную камеру объемом 21,33 л (1302 дюйма3) с тройным закаточным швом. Внутри глушителя расположены перегородки, перфорированные трубы и фильтры из стекловолокна марки E, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К передней части впускной трубы глушителя приварен подвесной кронштейн (направлен влево) для закрепления в резиновой опоре. Второй подвесной кронштейн приварен к правой задней части глушителя на модели 90 и к выпускной трубе на моделях 110/130. Внешний диаметр впускной и выпускной труб - 63,5 мм, толщина стенок труб - 1,5 мм.
Центральная и задняя секции соединены фланцевой муфтой. Три шпильки заднего крепёжного фланца входят в три отверстия задней секции и крепятся тремя гайками М10.
Задняя секция выпускной трубы
В задней секции модели 90 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 70 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.
В задней секции моделей 110/130 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.
Система выхлопа автомобиля: из чего состоит, что ломается и как ремонтируется.
Как работает выхлопная система и глушитель. Почему поток выхлопных газов быстрее скорости звука
4.2: Система выпуска отработавших газов. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – методика
Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)
Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST
EGR. Как работает, зачем (не) глушить