Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов Defender 2007

110 - Расположение элементов

Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов Defender 2007


Поз. № запасной Наименование
1 части Задний подвесной кронштейн
2 - Задний глушитель
3 - Средний глушитель
4 - Передний центральный подвесной кронштейн
5 - Выпускной коллектор
6 - Турбокомпрессор (турбонаддув)
7 - Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8 - Гибкий шарнир
9 - Передний шарнир
10 - Задний центральный подвесной кронштейн
11 - Задний шарнир


90 - Расположение элементов

Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов Defender 2007


Поз. № запасной Наименование
1 части Задний подвесной кронштейн
2 - Задний глушитель
3 - С ред ний глушитель
4 - Передний центральный подвесной кронштейн
5 - Выпускной коллектор
6 - Турбокомпрессор (турбонаддув)
7 - Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8 - Гибкий шарнир
9 - Передний шарнир
10 - Задний центральный подвесной кронштейн
11 - Задний шарнир


Обзор

Система выпуска изготовлена из нержавеющей стали и состоит из трёх отдельных узлов:

  • Передняя часть включает каталитический нейтрализатор
  • В центральной части - центральный глушитель
  • В задней части - задний глушитель



Выпускная система крепится к днищу кузова при помощи трёх резиновых опор, которые расположены на подвесках из мягкой стали, приваренных к системе. На днище кузова резиновые подушки крепятся к крючкам, приваренным к днищу.

Для ремонта нисходящей и поперечной трубы системы выпуска поставляются запасные части. Выбитые стрелки указывают места среза для замены передней секции. При использовании запасной секции, трубы в местах отрезки соединяются с помощью втулки с хомутами.

Передняя секция

К передней секции приварен фланец с четырьмя шпильками M10 под четыре крепёжных отверстия фланца турбокомпрессора. Также имеется кронштейн для подсоединения двух задних шпилек к коллектору; они крепятся к турбокомпрессору четырьмя гайками M10.

Фланец приварен к впускному конусу нейтрализатора, который, в свою очередь, приварен к корпусу нейтрализатора. Выпускной конус приварен к нижней части нейтрализатора. К нему приваривается угловая секция выпускного патрубка. Внешний диаметр угловой секции и выпускного патрубка - 60 мм, толщина стенки - 1,5 мм. Разъединительная муфта приварена между угловой секцией и выпускным патрубком.

Каталитический нейтрализатор крепится к двигателю с помощью опорного кронштейна двумя болтами М8.

Задняя часть раструба выпускного патрубка входит в центральную секцию, а свободный фланец устанавливается на две шпильки М10. Для крепления и герметизации используются две гайки М10.

Центральная секция

Центральный глушитель представляет собой поглотительную камеру объемом 21,33 л (1302 дюйма3) с тройным закаточным швом. Внутри глушителя расположены перегородки, перфорированные трубы и фильтры из стекловолокна марки E, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К передней части впускной трубы глушителя приварен подвесной кронштейн (направлен влево) для закрепления в резиновой опоре. Второй подвесной кронштейн приварен к правой задней части глушителя на модели 90 и к выпускной трубе на моделях 110/130. Внешний диаметр впускной и выпускной труб - 63,5 мм, толщина стенок труб - 1,5 мм.

Центральная и задняя секции соединены фланцевой муфтой. Три шпильки заднего крепёжного фланца входят в три отверстия задней секции и крепятся тремя гайками М10.

Задняя секция выпускной трубы

В задней секции модели 90 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 70 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.

В задней секции моделей 110/130 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.

Система выхлопа автомобиля: из чего состоит, что ломается и как ремонтируется.

Как работает выхлопная система и глушитель. Почему поток выхлопных газов быстрее скорости звука

4.2: Система выпуска отработавших газов. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – методика

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST

EGR. Как работает, зачем (не) глушить