Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007
- ‹‹‹ Разборка амортизатора в сборе с пружиной Discovery 3
- Разборка механической коробки передач Defender 2007 ›››
Разборка
- 1. ПРИМЕЧАНИЕ: *Эта процедура применима к моделям 110 и 130, начиная со следующего VIN:
- 110 без ABS - 638164
- 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638224
- 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638134
Снимите дифференциал в сборе.
- 2. Закрепите дифференциал в сборе в тисках или на стенде.
- 3. Выбейте цилиндрические штифты крепления регулировочных гаек, используя инструмент LRT 51-018/5 для отпускания регулировочных гаек.
- 4. Отметьте крышки подшипников для облегчения сборки.
- 5. Выверните четыре болта крепления крышек подшипников и снимите крышки.
- 6. Снимите коронную шестерню в сборе и наружные кольца подшипников.
- 7. Отметьте наружные кольца подшипников, если подшипники должны использоваться повторно.
- 8. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу.
- 9. ПРИМЕЧАНИЕ: На более старых передних дифференциалах имеется квадратный фланец и дополнительный дистанционный элемент. Этот дистанционный элемент следует снять. На более поздних вариантах переднего дифференциала имеется круглый фланец, но нет дистанционного элемента.
Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.
- 10. Используя рычаг, снимите масляное уплотнение шестерни.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы избежать повреждения канавки под масляное уплотнение.
- 11. Аккуратно извлеките шестерню из картера вместе с задним подшипником.
- 12. Снимите дистанционный элемент заднего подшипника шестерни и запишите размер дистанционного элемента.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отбраковывайте дистанционный элемент на этой стадии.
- 13. Используя съемник для подшипников, снимите передний подшипник ведущей шестерни, если он должен быть заменен.
- 14. Снимите кольца переднего и заднего подшипников.
- 15. Снимите регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни и запишите размер регулировочной прокладки.
- 16. Используя съемник с двумя захватами и LRT 51-018/6, снимите подшипники дифференциала.
- 17. Закрепите коронную шестерню в сборе в тисках.
- 18. Для облегчения сборки отметьте положение коронной шестерни относительно держателя.
- 19. Выверните и отбракуйте 10 болтов крепления коронной шестерни к держателю.
- 20. Аккуратно снимите коронную шестерню с держателя.
- 21. Отметьте положение картера дифференциала для облегчения сборки.
- 22. Выверните 8 болтов крепления верхней секции картера дифференциала и снимите картер.
- 23. Снимите верхнюю солнечную шестерню и регулировочную прокладку.
- 24. Отметив их положение установки, снимите сателлиты и оси. Снимите сферическую шайбу с каждого сателлита.
- 25. Снимите нижнюю солнечную шестерню из нижней секции картера дифференциала. Снимите регулировочную прокладку.
- 26. Очистите и осмотрите все элементы на наличие износа и повреждения.
Сборка
- Смажьте солнечную шестерню, сателлиты, сферические шайбы, регулировочные прокладки и оси.
- Установите регулировочную прокладку на нижнюю солнечную шестерню и установите солнечную шестерню на нижнюю секцию картера дифференциала.
- Установите все сателлиты, оси и сферические шайбы в нижнюю секцию картера дифференциала. Обеспечьте правильность фиксации шестерен и осей.
- Установите регулировочную прокладку на верхнюю солнечную шестерню и расположите верхнюю солнечную шестерню относительно сателлитов, обеспечив правильность зацепления.
- Обеспечив совмещение базовых меток на картере дифференциала, установите верхнюю секцию картера дифференциала. Вверните болты и постепенно затяните их в перекрестной последовательности усилием 32 Нм.
- Установите коронную шестерню на водило, обеспечив совмещение контрольных меток. Вверните новые болты и постепенно затяните их усилием 60 Нм.
- Очистите оригинальную регулировочную прокладку переднего подшипника ведущей шестерни и удалите с нее заусенцы. Установите регулировочную прокладку в выемку наружного кольца подшипника.
- Используя LRT 51-018/3, установите наружные кольца переднего и заднего подшипников.
- 9. Нанесите на подшипники тонкий слой масла.
- 10. Установите передний подшипник на ведущую шестерню.
- 11. Установите шестерня в корпус шестерни и придержите на месте
- 12. Очистите оригинальный дистанционный элемент и зачистите заусенцы. Установите на вал - шестерню так, чтобы канавка в дистанционном элементе была обращена к приводному фланцу. Сильно подожмите дистанционный элемент к переднему подшипнику ведущей шестерни.
- 13. Установите задний подшипник ведущей шестерни.
- 14. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт.
- 15. Используйте LRT-51-003, чтобы придержать фланец шестерни.
- 16. Затяните болт фланца ведущей шестерни усилием 100 Нм.
- 17. Проверьте шестерню на наличие осевого зазора. Если показание равно нулю.
- 18. Несколько раз проверните шестерню, чтобы подшипники приняли устойчивое положение. Проверьте момент проворачивания ведущей шестерни. Момент проворачивания следует регистрировать при проворачивании шестерни. Момент проворачивания ведущей шестерни должен быть равен 4 - 6 Нм.
19. Отрегулируйте размер дистанционного элемента, чтобы получить правильный момент проворачивания (приблизительно 0.025 мм = 1 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы увеличить момент проворачивания, установите более узкий дистанционный элемент.
Чтобы уменьшить момент проворачивания, установите более широкий дистанционный элемент.
- 20. Установите инструмент LRT-51-018/7 на плоскую пластину, закрепите DTI с помощью установочного винта и обнулите показание DTI.
- 21. Проследите за тем, чтобы блок регулировки высоты шестерни, индикатор и сопрягаемые поверхности были чистые и не имели каких-либо неровностей.
- 22. Установите регулировочный блок LRT - 51018/2 на головку шестерни, правильно расположив его в требуемом положении.
- 23. Процедура регулировки высоты шестерни: C = 'A' - 'B'. Вычтите номинальную высоту шестерни 'A' из высоты регулировочного блока 'B' (на боковой стороне регулировочного блока). Пример: 76.04 - 74.7 = 1.34 мм. Поэтому показание высоты головки шестерни - 1.34 мм ± 0.025 мм.
- 1. 'A' = Номинальная высоты шестерни, 76.04.
- 2. 'B' = Высота регулировочного блока.
- 3. 'C' = Высота головки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Высоту регулировочного блока следует проверить по цифрам, указанным на боковой стороне блока.
- 24. Установите индикатор LRT -51-018-7 на регулировочный блок и покачайте его, чтобы получить минимальное показание. Если показание ниже требуемого, уменьшите размер регулировочной прокладки. Если показание выше требуемого, увеличьте размер регулировочной прокладки.
- 25. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.
- 26. Снимите ведущую шестерню, задний подшипник и дистанционный элемент заднего подшипника.
- 27. Снимите наружное кольцо и регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни. Отбракуйте регулировочную прокладку. Очистите выемку кольца подшипника и зачистите заусенцы на нем.
- 28. Установите прокладку требуемой толщины и, используя LRT 51-018/3, установите наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни.
- 29. Установите ведущую шестерню, дистанционный элемент и задний подшипник ведущей шестерни.
- 30. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт. Используя LRT-51-003, чтобы придержать фланец ведущей шестерни, затяните болт усилием 100 Нм.
- 31. Проверните шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.
- 32. Снова проверьте момент проворачивания шестерни и при необходимости отрегулируйте.
- 33. Снова проверьте высоту головки шестерни.
- 34. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.
- 35. Отбракуйте болт.
- 36. Используя приспособление LRT-51-009, установите уплотнение ведущей шестерни.
- 37. Правильно установите дистанционный элемент и задний подшипник.
- 38. Установите ведущую шестерню, фланец и шайбу.
- 39. Установите новый фланец ведущей шестерни и затяните усилием 100 Нм.
- 40. Слегка смажьте подшипники дифференциала.
- 41. Проследите за тем, чтобы штифты были расположены в крышках подшипников.
- 42. Установите наружные кольца подшипников дифференциала и установите дифференциал в сборе в картер.
- 43. Установите крышки подшипников и затяните болты усилием 10 Нм.
- 44. Наверните регулировочные гайки, затяните боковую гайку коронной шестерни усилием 22 Нм. Проследите за тем, чтобы противоположная гайка была свободна.
- 45. Установите DTI, чтобы проверить боковой зазор коронной шестерни. Отрегулируйте противоположную гайку, чтобы получить правильный боковой зазор коронной шестерни.
- 46. Проверните короную шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.
- 47. Измерьте боковой зазор коронной шестерни в трех положениях, при необходимости отрегулируйте.
ПРИМЕЧАНИЕ: Боковой зазор коронной шестерни должен быть в пределах 0.076 мм - 0.177 мм.
- 48. Совместите пазы на регулировочных гайках с ближайшем отверстием под штифт. Не отпускайте гайки для совмещения.
- 49. Затяните болты крепления крышек подшипников усилием 180 Нм.
- 50. Зафиксируйте регулировочные гайки новыми цилиндрическими штифтами.
- 51. Нанесите специальную краску на зубья коронной шестерни, чтобы проверить пятно контакта.
- 52. ПРИМЕЧАНИЕ: Прикладывайте сборочный момент при проворачивании для проверки пятна контакта. Полный момент проворачивания не должен превышать 10.85 Нм.
Проверните шестерню несколько раз, чтобы получить полное пятно контакта.
- 1. A = Пятно контакта на стороне передаче крутящего момента: это пятно контакта должно быть сцентрировано на зубьях шестерни. Пятно контакта при движении по инерции должно быть сцентрировано на зубьях шестерни, но может быть смещено к внутреннему концу боковой поверхности зуба. Должен присутствовать некоторый зазор между пятном контакта и вершиной зуба.
- 2. B = Правильный боковой зазор:Требуется более тонкая регулировочная прокладка.
- 3. C = Правильный боковой зазор:Требуется более толстая регулировочная прокладка.
- 4. D = Правильная регулировочная прокладка ведущей шестерни:Уменьшите боковой зазор.
- 5. E = Правильная регулировочная прокладка ведущей шестерни:Увеличьте боковой зазор.
- 53. Установите дифференциал в сборе.
Ремонт моста мерседес
ремонт редуктора в гаражных условиях
Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Редуктор заднего моста. Конструкция и устройство. Как регулировать задний редуктор
№22 Разборка - Сборка бортового редуктора (мост CARRARO)