Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007

Разборка

  • 1. ПРИМЕЧАНИЕ: *Эта процедура применима к моделям 110 и 130, начиная со следующего VIN:
  • 110 без ABS - 638164
  • 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638224
  • 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638134



Снимите дифференциал в сборе.

  • 2. Закрепите дифференциал в сборе в тисках или на стенде.
  • 3. Выбейте цилиндрические штифты крепления регулировочных гаек, используя инструмент LRT 51-018/5 для отпускания регулировочных гаек.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 4. Отметьте крышки подшипников для облегчения сборки.
  • 5. Выверните четыре болта крепления крышек подшипников и снимите крышки.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 6. Снимите коронную шестерню в сборе и наружные кольца подшипников.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 7. Отметьте наружные кольца подшипников, если подшипники должны использоваться повторно.
  • 8. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 9. ПРИМЕЧАНИЕ: На более старых передних дифференциалах имеется квадратный фланец и дополнительный дистанционный элемент. Этот дистанционный элемент следует снять. На более поздних вариантах переднего дифференциала имеется круглый фланец, но нет дистанционного элемента.



Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.

  • 10. Используя рычаг, снимите масляное уплотнение шестерни.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы избежать повреждения канавки под масляное уплотнение.

  • 11. Аккуратно извлеките шестерню из картера вместе с задним подшипником.
  • 12. Снимите дистанционный элемент заднего подшипника шестерни и запишите размер дистанционного элемента.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отбраковывайте дистанционный элемент на этой стадии.

  • 13. Используя съемник для подшипников, снимите передний подшипник ведущей шестерни, если он должен быть заменен.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 14. Снимите кольца переднего и заднего подшипников.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 15. Снимите регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни и запишите размер регулировочной прокладки.
  • 16. Используя съемник с двумя захватами и LRT 51-018/6, снимите подшипники дифференциала.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 17. Закрепите коронную шестерню в сборе в тисках.
  • 18. Для облегчения сборки отметьте положение коронной шестерни относительно держателя.


  • 19. Выверните и отбракуйте 10 болтов крепления коронной шестерни к держателю.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 20. Аккуратно снимите коронную шестерню с держателя.
  • 21. Отметьте положение картера дифференциала для облегчения сборки.


  • 22. Выверните 8 болтов крепления верхней секции картера дифференциала и снимите картер.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 23. Снимите верхнюю солнечную шестерню и регулировочную прокладку.
  • 24. Отметив их положение установки, снимите сателлиты и оси. Снимите сферическую шайбу с каждого сателлита.


  • 25. Снимите нижнюю солнечную шестерню из нижней секции картера дифференциала. Снимите регулировочную прокладку.
  • 26. Очистите и осмотрите все элементы на наличие износа и повреждения.


Сборка

  1. Смажьте солнечную шестерню, сателлиты, сферические шайбы, регулировочные прокладки и оси.
  2. Установите регулировочную прокладку на нижнюю солнечную шестерню и установите солнечную шестерню на нижнюю секцию картера дифференциала.
  3. Установите все сателлиты, оси и сферические шайбы в нижнюю секцию картера дифференциала. Обеспечьте правильность фиксации шестерен и осей.
  4. Установите регулировочную прокладку на верхнюю солнечную шестерню и расположите верхнюю солнечную шестерню относительно сателлитов, обеспечив правильность зацепления.
  5. Обеспечив совмещение базовых меток на картере дифференциала, установите верхнюю секцию картера дифференциала. Вверните болты и постепенно затяните их в перекрестной последовательности усилием 32 Нм.
  6. Установите коронную шестерню на водило, обеспечив совмещение контрольных меток. Вверните новые болты и постепенно затяните их усилием 60 Нм.
  7. Очистите оригинальную регулировочную прокладку переднего подшипника ведущей шестерни и удалите с нее заусенцы. Установите регулировочную прокладку в выемку наружного кольца подшипника.
  8. Используя LRT 51-018/3, установите наружные кольца переднего и заднего подшипников.
Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 9. Нанесите на подшипники тонкий слой масла.
  • 10. Установите передний подшипник на ведущую шестерню.


  • 11. Установите шестерня в корпус шестерни и придержите на месте
  • 12. Очистите оригинальный дистанционный элемент и зачистите заусенцы. Установите на вал - шестерню так, чтобы канавка в дистанционном элементе была обращена к приводному фланцу. Сильно подожмите дистанционный элемент к переднему подшипнику ведущей шестерни.


  • 13. Установите задний подшипник ведущей шестерни.
  • 14. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт.


  • 15. Используйте LRT-51-003, чтобы придержать фланец шестерни.
  • 16. Затяните болт фланца ведущей шестерни усилием 100 Нм.


  • 17. Проверьте шестерню на наличие осевого зазора. Если показание равно нулю.
  • 18. Несколько раз проверните шестерню, чтобы подшипники приняли устойчивое положение. Проверьте момент проворачивания ведущей шестерни. Момент проворачивания следует регистрировать при проворачивании шестерни. Момент проворачивания ведущей шестерни должен быть равен 4 - 6 Нм.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007



19. Отрегулируйте размер дистанционного элемента, чтобы получить правильный момент проворачивания (приблизительно 0.025 мм = 1 Нм).

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы увеличить момент проворачивания, установите более узкий дистанционный элемент.

Чтобы уменьшить момент проворачивания, установите более широкий дистанционный элемент.

  • 20. Установите инструмент LRT-51-018/7 на плоскую пластину, закрепите DTI с помощью установочного винта и обнулите показание DTI.
  • 21. Проследите за тем, чтобы блок регулировки высоты шестерни, индикатор и сопрягаемые поверхности были чистые и не имели каких-либо неровностей.


  • 22. Установите регулировочный блок LRT - 51018/2 на головку шестерни, правильно расположив его в требуемом положении.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 23. Процедура регулировки высоты шестерни: C = 'A' - 'B'. Вычтите номинальную высоту шестерни 'A' из высоты регулировочного блока 'B' (на боковой стороне регулировочного блока). Пример: 76.04 - 74.7 = 1.34 мм. Поэтому показание высоты головки шестерни - 1.34 мм ± 0.025 мм.
  • 1. 'A' = Номинальная высоты шестерни, 76.04.
  • 2. 'B' = Высота регулировочного блока.
  • 3. 'C' = Высота головки.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Высоту регулировочного блока следует проверить по цифрам, указанным на боковой стороне блока.

  • 24. Установите индикатор LRT -51-018-7 на регулировочный блок и покачайте его, чтобы получить минимальное показание. Если показание ниже требуемого, уменьшите размер регулировочной прокладки. Если показание выше требуемого, увеличьте размер регулировочной прокладки.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 25. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.
  • 26. Снимите ведущую шестерню, задний подшипник и дистанционный элемент заднего подшипника.


  • 27. Снимите наружное кольцо и регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни. Отбракуйте регулировочную прокладку. Очистите выемку кольца подшипника и зачистите заусенцы на нем.
  • 28. Установите прокладку требуемой толщины и, используя LRT 51-018/3, установите наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни.


  • 29. Установите ведущую шестерню, дистанционный элемент и задний подшипник ведущей шестерни.
  • 30. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт. Используя LRT-51-003, чтобы придержать фланец ведущей шестерни, затяните болт усилием 100 Нм.


  • 31. Проверните шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.
  • 32. Снова проверьте момент проворачивания шестерни и при необходимости отрегулируйте.


  • 33. Снова проверьте высоту головки шестерни.
  • 34. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.


  • 35. Отбракуйте болт.
  • 36. Используя приспособление LRT-51-009, установите уплотнение ведущей шестерни.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 37. Правильно установите дистанционный элемент и задний подшипник.
  • 38. Установите ведущую шестерню, фланец и шайбу.


  • 39. Установите новый фланец ведущей шестерни и затяните усилием 100 Нм.
  • 40. Слегка смажьте подшипники дифференциала.


  • 41. Проследите за тем, чтобы штифты были расположены в крышках подшипников.
  • 42. Установите наружные кольца подшипников дифференциала и установите дифференциал в сборе в картер.


  • 43. Установите крышки подшипников и затяните болты усилием 10 Нм.
  • 44. Наверните регулировочные гайки, затяните боковую гайку коронной шестерни усилием 22 Нм. Проследите за тем, чтобы противоположная гайка была свободна.


  • 45. Установите DTI, чтобы проверить боковой зазор коронной шестерни. Отрегулируйте противоположную гайку, чтобы получить правильный боковой зазор коронной шестерни.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007


  • 46. Проверните короную шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.
  • 47. Измерьте боковой зазор коронной шестерни в трех положениях, при необходимости отрегулируйте.



ПРИМЕЧАНИЕ: Боковой зазор коронной шестерни должен быть в пределах 0.076 мм - 0.177 мм.

  • 48. Совместите пазы на регулировочных гайках с ближайшем отверстием под штифт. Не отпускайте гайки для совмещения.
  • 49. Затяните болты крепления крышек подшипников усилием 180 Нм.


  • 50. Зафиксируйте регулировочные гайки новыми цилиндрическими штифтами.
  • 51. Нанесите специальную краску на зубья коронной шестерни, чтобы проверить пятно контакта.


  • 52. ПРИМЕЧАНИЕ: Прикладывайте сборочный момент при проворачивании для проверки пятна контакта. Полный момент проворачивания не должен превышать 10.85 Нм.



Проверните шестерню несколько раз, чтобы получить полное пятно контакта.

  • 1. A = Пятно контакта на стороне передаче крутящего момента: это пятно контакта должно быть сцентрировано на зубьях шестерни. Пятно контакта при движении по инерции должно быть сцентрировано на зубьях шестерни, но может быть смещено к внутреннему концу боковой поверхности зуба. Должен присутствовать некоторый зазор между пятном контакта и вершиной зуба.
  • 2. B = Правильный боковой зазор:Требуется более тонкая регулировочная прокладка.
  • 3. C = Правильный боковой зазор:Требуется более толстая регулировочная прокладка.
  • 4. D = Правильная регулировочная прокладка ведущей шестерни:Уменьшите боковой зазор.
  • 5. E = Правильная регулировочная прокладка ведущей шестерни:Увеличьте боковой зазор.


Разборка и сборка моста 110/130 Defender 2007
  • 53. Установите дифференциал в сборе.

Ремонт моста мерседес

ремонт редуктора в гаражных условиях

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Редуктор заднего моста. Конструкция и устройство. Как регулировать задний редуктор

№22 Разборка - Сборка бортового редуктора (мост CARRARO)