Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007

Разборка

  • 1. ПРИМЕЧАНИЕ: *Эта процедура применима только к моделям 110, вплоть до следующих номеров VIN:
  • 110 без ABS -638163
  • 110 сABS -638248



Снимите дифференциал в сборе.

  • 2. Закрепите дифференциал в сборе в тисках или на стенде.
  • 3. Выбейте цилиндрические штифты крепления регулировочных гаек, используя инструмент LRT 51-018/5 для отпускания регулировочных гаек.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 4. Отметьте крышки подшипников для облегчения сборки.
  • 5. Выверните болты крепления крышек подшипников и снимите крышки.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 6. Снимите коронную шестерню в сборе и наружные кольца подшипников.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 7. Для облегчения сборки отметьте наружные кольца подшипников, если подшипники должны использоваться повторно.
  • 8. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 9. ПРИМЕЧАНИЕ: На более старых передних дифференциалах имеется квадратный фланец и дополнительный дистанционный элемент. Этот дистанционный элемент следует снять. На более поздних вариантах переднего дифференциала имеется круглый фланец, но нет дистанционного элемента.



Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.

Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007



10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы избежать повреждения канавки под масляное уплотнение.

Используя рычаг, снимите масляное уплотнение шестерни.

  • 11. Аккуратно извлеките шестерню из картера вместе с задним подшипником.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 12. Снимите регулировочную прокладку заднего подшипника шестерни и запишите размер регулировочной прокладки.
  • 13. Используя съемник, снимите передний подшипник ведущей шестерни.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 14. Снимите кольца подшипников ведущей шестерни.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 15. Снимите регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни и запишите размер регулировочной прокладки.
  • 16. Используя съемник с двумя захватами и LRT 51-018/6, снимите подшипники дифференциала.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 17. Закрепите коронную шестерню в сборе в тисках.
  • 18. Выверните и отбракуйте 10 болтов крепления коронной шестерни к водилу.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 19. Аккуратно снимите коронную шестерню с водила.


  • 20. ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей с цилиндрическим штифтом диаметром 4 мм.



Снимите и отбракуйте цилиндрический штифт крепления оси в водиле и снимите ось.

Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 21. ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей с цилиндрическим штифтом диаметром 6 мм.



Выпрессуйте поперечный вал и срежьте штифт. Закрепите корпус планетарной передачи в прессе, используя подходящие подкладки с V-образным вырезом, и выпрессуйте поперечный вал.

Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 22. Проверните шестерни к открытой части водила и снимите сателлиты.


  • 23. ПРИМЕЧАНИЕ: Если корпус планетарной передачи имеет отверстие под цилиндрический штифт диаметром 4 мм для поперечного вала, отбракуйте корпус планетарной передачи и замените его корпусом с отверстием под цилиндрический штифт диаметром 6 мм.



Снимите солнечные шестерни.

Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 24. Очистите и осмотрите все элементы на наличие износа и повреждения.


Сборка

  1. Установите сателлиты и проверните их, чтобы совместить отверстия для оси.
  2. Установите ось, правильно выставив отверстие под штифт.
Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 3. ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью запрессуйте цилиндрический штифт в корпус планетарной передачи (после правильной установки из корпуса будет выступать приблизительно 8-10 мм).



Запрессуйте штифт в корпус планетарной передачи.

Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 4. Зафиксируйте ось новым цилиндрическим штифтом.
  • 5. Установите коронную шестерню в водило, вверните новые болты и затяните их усилием 60 Нм.


  • 6. Очистите оригинальную регулировочную прокладку исходного переднего подшипника и удалите с нее заусенцы. Установите под кольцо подшипника.
  • 7. Очистите выемки наружного кольца подшипника шестерни и удалите заусенцы. Используя LRT 51-018-4, установите кольца заднего и переднего подшипников.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 8. Установите передний подшипник на ведущую шестерню.
  • 9. Нанесите на подшипники тонкий слой масла.


  • 10. Очистите оригинальную регулировочную прокладку исходного заднего подшипника и удалите с нее заусенцы. Установите под кольцо подшипника.
  • 11. Установите ведущую шестерню и задний подшипник ведущей шестерни.


  • 12. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт.
  • 13. Используйте LRT-51-003, чтобы придержать фланец шестерни.


  • 14. Затяните болт фланца ведущей шестерни усилием 100 Нм.
  • 15. Проверьте шестерню на наличие осевого зазора. Если показание равно нулю.


  • 16. Несколько раз проверните шестерню, чтобы подшипники приняли устойчивое положение. Проверьте момент проворачивания ведущей шестерни. Момент проворачивания следует регистрировать при проворачивании шестерни. Момент проворачивания ведущей шестерни должен быть равен 4 - 6 Нм.


  • 17. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы увеличить момент проворачивания, установите более узкий дистанционный элемент. Чтобы уменьшить момент проворачивания, установите более широкий дистанционный элемент.



Отрегулируйте размер регулировочной прокладки заднего подшипника, чтобы получить правильный момент проворачивания (приблизительно 0.025 мм = 1 Нм).

  • 18. Установите инструмент LRT-51-018/7 на плоскую пластину и обнулите показание DTI.
  • 19. Проследите за тем, чтобы блок регулировки высоты шестерни, индикатор и сопрягаемые поверхности были чистые и не имели каких-либо неровностей.


  • 20. Установите регулировочный блок LRT 51-018/1 на головку шестерни, правильно расположив его в требуемом положении.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007



21. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Высоту регулировочного блока следует проверить по цифрам, указанным на боковой стороне блока.

Процедура регулировки высоты шестерни: 'C' = 'A' - 'B'. Вычтите номинальную высоту шестерни 'A' из высоты регулировочного блока 'B' (на боковой стороне регулировочного блока). Пример: 74.390 - 73.130 = 1.26 мм Поэтому показание высоты головки шестерни -1.260 мм ± 0.025 мм.

  • 1. 'A' = Номинальная высота шестерни, 74,390.
  • 2. 'B' = Высота регулировочного блока.
  • 3. 'C' = Высота головки.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 22. Установите индикатор LRT -51-018/7 на регулировочный блок и покачайте его, чтобы получить минимальное показание. Если показание ниже требуемого, уменьшите размер регулировочной прокладки. Если показание выше требуемого, увеличьте размер регулировочной прокладки.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 23. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.
  • 24. Снимите ведущую шестерню, задний подшипник и регулировочную прокладку заднего подшипника.


  • 25. Снимите наружное кольцо и регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни. Отбракуйте регулировочную прокладку. Очистите выемку кольца подшипника и зачистите заусенцы на ней.
  • 26. Установите прокладку требуемой толщины и, используя LRT 51-018/-4, установите наружное кольцо переднего подшипника.


  • 27. Установите ведущую шестерню, задний подшипник и регулировочную прокладку заднего подшипника.
  • 28. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт. Используя LRT-51-003, чтобы придержать фланец ведущей шестерни, затяните болт усилием 100 Нм.


  • 29. Проверните шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.
  • 30. Снова проверьте момент проворачивания шестерни и при необходимости отрегулируйте.


  • 31. Снова проверьте высоту головки шестерни.
  • 32. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.


  • 33. Отбракуйте болт.
  • 34. Используя приспособление LRT-51-010, установите уплотнение ведущей шестерни.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 35. Правильно установите дистанционный элемент и задний подшипник.
  • 36. Установите ведущую шестерню, фланец и шайбу.


  • 37. Установите новый фланец ведущей шестерни и затяните усилием 100 Нм.
  • 38. Слегка смажьте подшипники дифференциала.


  • 39. Проследите за тем, чтобы подпружиненные штифты были расположены в крышках подшипников.
  • 40. Установите наружные кольца подшипников дифференциала и установите дифференциал в сборе в картер.


  • 41. Установите крышки подшипников и затяните болты усилием 10 Нм.
  • 42. Наверните регулировочные гайки, затяните боковую гайку коронной шестерни усилием 22 Нм. Проследите за тем, чтобы противоположная гайка была свободна.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 43. Установите DTI, чтобы проверить боковой зазор коронной шестерни. Отрегулируйте противоположную гайку, чтобы получить правильный боковой зазор коронной шестерни.
  • 44. Проверните шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.


  • 45. ПРИМЕЧАНИЕ: Боковой зазор коронной шестерни должен быть в пределах 0.076 мм - 0.177 мм.



Измерьте в трех местах, чтобы получить правильный боковой зазор коронной шестерни.

  • 46. Совместите пазы на регулировочных гайках с ближайшим отверстием под штифт. Не отпускайте гайки для совмещения.
  • 47. Затяните болты крепления крышек подшипников усилием 90 Нм.


  • 48. Зафиксируйте регулировочные гайки новыми цилиндрическими штифтами.
  • 49. Нанесите специальную краску на зубья коронной шестерни, чтобы проверить пятно контакта.


Разборка и сборка моста 90/110 Defender 2007


  • 50. ПРИМЕЧАНИЕ: Прикладывайте сборочный момент при проворачивании для проверки пятна контакта. Полный момент проворачивания не должен превышать 10.85 Нм.



Проверните шестерню несколько раз, чтобы получить полное пятно контакта.

  • 1. A = Нормальное пятно контакта: Пятно контакта на ведущей шестерне должно быть сцентрировано на зубьях шестерни. Пятно контакта на ведомой шестерне должно быть сцентрировано на зубьях шестерни, но может быть смещено к внутреннему концу боковой поверхности зуба. Должен присутствовать некоторый зазор между пятном контакта и вершиной зуба.
  • 2. B = Неправильный боковой зазор: Требуется более тонкая регулировочная прокладка.
  • 3. C = Неправильный боковой зазор: Требуется более толстая регулировочная прокладка.
  • 4. D = Неправильная регулировочная прокладка ведущей шестерни: Уменьшите боковой зазор.
  • 5. E = Неправильная регулировочная прокладка ведущей шестерни: Увеличьте боковой зазор.
  • 51. Установите дифференциал в сборе.

ремонт редуктора в гаражных условиях

Ремонт моста мерседес

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

№22 Разборка - Сборка бортового редуктора (мост CARRARO)

Ремонт Дефендер. Мастера не ожидали такого!!! Часть 2

БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.